Hom
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2010
Город: Северск
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.7.2023, 12:32

MIKSPB2007 @ 5.9.2020, 17:59
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться.
История такая:
Рав4(4) 2.2ad-ftv без сажевого фильтра.
Ехал с работы в режиме спорт, запас хода остался по приезду-37км. Утром завёл, жутко тротила, накидал ошибок, стала пинаться. Заглушил не помогло. Погрешил на воду в баке. Доехал до заправки, заправил, скинул клемы, вроде поехала. Поехал в область, обороты сначала набирала не так как раньше, потом вроде поехала. Далее появилась вибрация примерно после 2200 оборотов. Если дать чуть газу с 6й передачи переключается на 4, едет, как обороты доходят до 2200,начинается вибрация-вроде сзади и появляется ощущение, что коробка пытается переключиться и не может-вибрирует. Сбрасываешь газ-переключается плавно. Теперь в принципе если ехать не давя на газ более 2т оборотов едет нормально, если пытаться ехать побыстрей-каждый раз вибрация после 2200 оборотов примерно на 3000 оборотов чуть спадает, но ощущается. Помогите пожалуйста, на что грешить? Ошибок не выскакивает.



Коллега, привет. такая же беда. Но возникла раньше, примерно месяца 4 пытаюсь бороться, причем на холодном моторе все супер, после полноценного прогрева появляется вибрация, " через силу" мотор раскручиваетс вибрация проходит коротко или исчезает. Многоие считали что это проблема связана с неправильной работой гидротрансформатора АКПП, 2 раза ремонтировал, вибрация не проходила. На днях в большой компании завел разговор о проблеме, мужики все со сканиями, манами и ивеко возятся, предположили что не происходит быстрой компенсации настройки работы форсунок, когда плавно давим, форсунки перестраиваются ( успевают) вск работает ОК, при быстрой работе педали газа, происходит декомпенсация впрыска и мотор начинает лихорадить. Сегодня ездил на диагностику системы питания. так и оказалось, две форсунки из четырех работают не адекватно ( 1 и 3). причем по третьей декомпенсация сильная больше 2,2 ( чего-то там) а 2.0 считаетсч пограничной величиной. первая работает на 1,5 . вторая и четвертая в норме. декомпенсация от +0,1 до -0,3 Таким образом специалист поставил перед фактом что форсунки необходимо обслужить . Буду держать в курсе.

Ametell
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2019
Город: Обнинск

4.7.2023, 16:29

Hom @ 4.7.2023, 12:32
Коллега, привет. такая же беда. Но возникла раньше, примерно месяца 4 пытаюсь бороться, причем на холодном моторе все супер, после полноценного прогрева появляется вибрация, " через силу" мотор раскручиваетс вибрация проходит коротко или исчезает. Многоие считали что это проблема связана с неправильной работой гидротрансформатора АКПП, 2 раза ремонтировал, вибрация не проходила. На днях в большой компании завел разговор о проблеме, мужики все со сканиями, манами и ивеко возятся, предположили что не происходит быстрой компенсации настройки работы форсунок, когда плавно давим, форсунки перестраиваются ( успевают) вск работает ОК, при быстрой работе педали газа, происходит декомпенсация впрыска и мотор начинает лихорадить. Сегодня ездил на диагностику системы питания. так и оказалось, две форсунки из четырех работают не адекватно ( 1 и 3). причем по третьей декомпенсация сильная больше 2,2 ( чего-то там) а 2.0 считаетсч пограничной величиной. первая работает на 1,5 . вторая и четвертая в норме. декомпенсация от +0,1 до -0,3 Таким образом специалист поставил перед фактом что форсунки необходимо обслужить . Буду держать в курсе.

Пьезы не обслуживаются у нашего движка. Только замена только хардкор. Как вариант взять бу с нормальными тестпланами. В принципе форсы работают 200 тысяч плюс-минус. В клубном на дмитровке сказали, что за 12.5 к готовы отремонтировать одну.

Hom
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2010
Город: Северск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.7.2023, 17:59

Ametell @ 4.7.2023, 20:29
Пьезы не обслуживаются у нашего движка. Только замена только хардкор. Как вариант взять бу с нормальными тестпланами. В принципе форсы работают 200 тысяч плюс-минус. В клубном на дмитровке сказали, что за 12.5 к готовы отремонтировать одну.



Пробивал по вину, наши форсунки примерно по 54000 р. Проработал сайт Denso с подбором по показателям машины ( модель,мощность,год )выдает денсовскую форсунку которая никак не бъется нигде, не кроссируется но цена уже 22000 ссылка

и попутный вопрос клубный на Дмитровке это что? может контакты дадите?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   2023_07_05_23_03_32.png

Cahek586
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.7.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.7.2023, 9:04

Hom @ 5.7.2023, 17:59
Пробивал по вину, наши форсунки примерно по 54000 р. Проработал сайт Denso с подбором по показателям машины ( модель,мощность,год )выдает денсовскую форсунку которая никак не бъется нигде, не кроссируется но цена уже 22000 ссылка

и попутный вопрос клубный на Дмитровке это что? может контакты дадите?

Denso, артикул: DCRI107690, DCRI107690_форсунка! 095000-7690 Toyota Corolla Verso/Avensis/RAV4 2.2D-4D 05
Не думаю что подойдёт

Denso наша DCRI200420 но она не дешевле

Ametell
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2019
Город: Обнинск

6.7.2023, 9:53

Cahek586 @ 6.7.2023, 9:04
Denso, артикул: DCRI107690, DCRI107690_форсунка! 095000-7690 Toyota Corolla Verso/Avensis/RAV4 2.2D-4D 05
Не думаю что подойдёт

Denso наша DCRI200420 но она не дешевле

Верный артикул ваш DCRI200420 и кросы тойота 125 и 126 в конце. Клубный сервис советовать не буду, контакты все есть на этом форуме.

Hom
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2010
Город: Северск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.7.2023, 16:37

Ametell @ 6.7.2023, 13:53
Верный артикул ваш DCRI200420 и кросы тойота 125 и 126 в конце. Клубный сервис советовать не буду, контакты все есть на этом форуме.


Как тогда относиться к Denso? и прямому каталогу, я уже проходил похожую историю с подбором гидротрансформатора для АКПП, когда итоговый оем номер не рекомендовал никто.

Ametell
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2019
Город: Обнинск

6.7.2023, 17:01

Hom @ 6.7.2023, 16:37
Как тогда относиться к Denso? и прямому каталогу, я уже проходил похожую историю с подбором гидротрансформатора для АКПП, когда итоговый оем номер не рекомендовал никто.

Да как хотите, так и относитесь. Оригинальный номер форсы 23670-29125, его выдаёт каталог по вину. На самой форсунке номер 23670-26060. Эта информация 100 % верная. Всё остальное из разряда домыслов и теорий.

Hom
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2010
Город: Северск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.7.2023, 14:36

[quote name='Ametell' date='6.7.2023, 21:01' post='1259780']
Да как хотите, так и относитесь. Оригинальный номер форсы 23670-29125, его выдаёт каталог по вину. На самой форсунке номер 23670-26060. Эта информация 100 % верная. Всё остальное из разряда домыслов и теорий.
[/quot

Спасибо, попытался связаться с сервисом, меня выслушали,попросили перезвонить, потом сообщили что перезвонят, сижу жду. Может быть подскажете как "добыть" те форсунки, отреставрированные, за адекватные деньги,о которых вы писали.

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0