Sakura-San @ 24.4.2019, 6:57
Не остывает двигатель быстрее, ведь нет циркуляции ОЖ. Поэтому, работающий вентилятор только дополнительно высаживает АКБ.
Спасибо. Понятно.
Но, если в современных машинах после остановки двиг-ля
работают и вентилятор, и помпа - значит смысл в этом есть.
Там ведь идёт резкий нагрев антифриза - если циркуляцию останавливаешь.
Может это навязчивая идея (остановите если так /без шуток/), очень уж хочется мне добиться снижения нагрева.
Смысл вижу в том что: АКБ- всё-ж более дешёвый расходник по сравнению с двигателем.
А двигатель старый.
Получается, что кроме вентилятора, должна работать ещё и помпа.
- а помпа, судя по фоткам, механического привода и работает только во время работы двигателя...
Есть вариант:
Перед зимой я поставил в систему охлаждения предпусковой эл.подогреватель (220В.) - недавно хотел всё это отсоединить на лето.
А теперь думаю - там ведь внутри у него насос. Тоже крыльчатка на электродвижке.
В принципе, если поколхозить - там можно вывести отдельно провода насоса, отдельно провода тэна.
Предпусковой обогреватель 2кВт за 15-20 минут нагревает в минусовую погоду примерно до 30 - 40 градусов.
Без насоса он бы так ни за что не смог - значит насос там работает.
То что там эл.движок на 220В. - меня не останавливает.
Преобразователь 12на220В 500Вт. у меня есть давно. Подкапотное пространство позволяет поставить туда штуки три таких.
Что скажете про такую маньяковскую )))) идею?
Про "флаг тебе в руки" не говорите - лучше обоснованное мнение.