abcde
Старожил
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.8.2012, 8:16

Для сомневающихся предложил бы ознакомиться с материалами газеты "Авторевю"

Напомнило:
Продюсер журналисту:
"- А ты в своей жизни хоть одно слово написал бесплатно?
- Да, написал. В пятом классе. ...В лифте." (с) tongue.gif
Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.8.2012, 8:41

abcde @ 10.8.2012, 11:16
Напомнило:
Продюсер журналисту:
"- А ты в своей жизни хоть одно слово написал бесплатно?
- Да, написал. В пятом классе. ...В лифте." (с) tongue.gif

Но бесплатно, не значит неправда. Поверьте мне. Пардон... Платно, не значит неправда))

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.8.2012, 9:38

abcde @ 10.8.2012, 10:16
Напомнило:
Продюсер журналисту:
"- А ты в своей жизни хоть одно слово написал бесплатно?
- Да, написал. В пятом классе. ...В лифте." (с) tongue.gif

Есть такой тип людей, к которому, возможно, относитесь и вы... К сожалению...
Всегда вызывают негативную реакцию голословные утверждения "убежденных" людей. Были ли какие-либо факты, подтверждающие вашу точку зрения? А мнение, типа: "все журналисты продажные" уже утомило. Эти ребята неоднократно предлагали тем, кто выражает сомнение в их честности, попробовать заказать им статью. Ну да сейчас не об этом, кроме того, поскольку вы не в теме, журнал покупает для длительного теста наиболее популярные в нашей стране автомобили разных производителей, как правило - из относительно доступного ценового сегмента и подвергает их комплексу аналогичных испытаний, потом суммирует расходы на ремонт и эксплуатацию. Получается, что, по окончании испытаний, имеем результаты, которые можно корректно сравнивать с теми, что получены при испытаниях другого автомобиля в аналогичных условиях (те же маршруты, то же топливо, те же погодные условия и т.д.). И как вы себе предствляете осуществлялся выбор победителя на основании полученных откатов от потенциальных участников тестов? Собрали всех производителей и объявили: "Господа, мы тут планируем провести длительный тест ваших автомобилей, давайте уже определимся кто из вас победит, начальная ставка 20 000 долларов." Так что ли? Тесты проводятся длительное время и в год, по-моему, две пары автомобилей одного класса (но, могу ошибаться). Можно допустить, что среди двух участников побеждает тот, кто готов был заплатить за это. Однако все результаты находятся в общей базе, значит, по истечении какого-то времени, нужно корректировать общие результаты, приблизительно так: Ну что же посмотрим сколько заплатил Шевроле за Авео (18000 долларов), ВАЗ за Приору (13000), Фиат за Дукато (21000) и т.п., перераспределяем позиции на основании года, пятилетки и т.д.
Бред полный! Тем более, что нет таких мест, есть просто цифры, сколько потрачено денег, топлива, какие детали вышли из строя, что понравилось, что нет...
Короче, с анекдотами посоветовал бы в другую тему или на Башорг лучше.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

11.8.2012, 11:41

defender68 @ 11.8.2012, 11:38
Есть такой тип людей, к которому, возможно, относитесь и вы... К сожалению...
Всегда вызывают негативную реакцию голословные утверждения "убежденных" людей. Были ли какие-либо факты, подтверждающие вашу точку зрения? А мнение, типа: "все журналисты продажные" уже утомило. Эти ребята неоднократно предлагали тем, кто выражает сомнение в их честности, попробовать заказать им статью. Ну да сейчас не об этом, кроме того, поскольку вы не в теме, журнал покупает для длительного теста наиболее популярные в нашей стране автомобили разных производителей, как правило - из относительно доступного ценового сегмента и подвергает их комплексу аналогичных испытаний, потом суммирует расходы на ремонт и эксплуатацию. Получается, что, по окончании испытаний, имеем результаты, которые можно корректно сравнивать с теми, что получены при испытаниях другого автомобиля в аналогичных условиях (те же маршруты, то же топливо, те же погодные условия и т.д.). И как вы себе предствляете осуществлялся выбор победителя на основании полученных откатов от потенциальных участников тестов? Собрали всех производителей и объявили: "Господа, мы тут планируем провести длительный тест ваших автомобилей, давайте уже определимся кто из вас победит, начальная ставка 20 000 долларов." Так что ли? Тесты проводятся длительное время и в год, по-моему, две пары автомобилей одного класса (но, могу ошибаться). Можно допустить, что среди двух участников побеждает тот, кто готов был заплатить за это. Однако все результаты находятся в общей базе, значит, по истечении какого-то времени, нужно корректировать общие результаты, приблизительно так: Ну что же посмотрим сколько заплатил Шевроле за Авео (18000 долларов), ВАЗ за Приору (13000), Фиат за Дукато (21000) и т.п., перераспределяем позиции на основании года, пятилетки и т.д.
Бред полный! Тем более, что нет таких мест, есть просто цифры, сколько потрачено денег, топлива, какие детали вышли из строя, что понравилось, что нет...
Короче, с анекдотами посоветовал бы в другую тему или на Башорг лучше.


Ну даже если на минуту предположить, что статьи не проплаченные, то там всё равно всё зависит от редактора - понравится ему та или иная машина, он её так Вам представит, что Вы начнёте задумываться о её приобретении... Короче личное мнение одного человека. Куда лучше почитать несколько мнений на авто.ру или дром.ру... Вот там будет больше похоже на правду и мнение большинства.

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.8.2012, 16:11

128 @ 11.8.2012, 13:41
Ну даже если на минуту предположить, что статьи не проплаченные, то там всё равно всё зависит от редактора - понравится ему та или иная машина, он её так Вам представит, что Вы начнёте задумываться о её приобретении... Короче личное мнение одного человека. Куда лучше почитать несколько мнений на авто.ру или дром.ру... Вот там будет больше похоже на правду и мнение большинства.

Я уже отмечал, что для того, чтобы рассуждать об этом начинании редакции газеты, нужно прочитать хотя бы одно описание такого теста. Сейчас большинство авторов здесь (имею в виду исключительно полемику по-поводу заказных статей) пишут о том, чего не видели, о чем личное мнение сложилось на основании мнений друзей, авторитетных товарищей и т.п. Не понимаю, как можно высказывать мнение о чем-то, даже не увидев это... Считаю неправильным ставить клеймо на издании (или изданиях, как понимаю, вы же не только к Авторевю предвзято относитесь, а ко всем бумажным источникам информации, если, конечно это не инструкция по эксплуатации) основываясь только на убеждении, что все они если не куплены, то, как минимум, субъективны. Важен форум, согласен, что сеть дает возможность получить огромное количество мнений и это здорово, но не всегда эти мнения можно использовать в качестве авторитетной оценки достоинств или недостатков автомобиля и отдавать приоритет именно им (хотя, подозреваю, что заключения, полученные в этом издательстве, не ушли далеко от мнений счастливых или несчастных хозяев таких автомобилей). Просто думаю, что идея, которую они претворяют в жизнь - очень интересная. Они помещают автомобили в одинаковые условия и эксплуатируют их по одинаковой методике, в одинаковых условиях, достигают одинакового пробега, испытания проводят одни и те же испытатели, которые в процессе испытаний меняются автомобилями, чтобы исключить каких-то специфических влияний индивидуальной манеры езды. Думаю, что поэтому то, что они имеют в результате, можно максимально объективно сравнивать друг с другом. Они не пишут, что эта машина лучше, а эта - хуже, только цифры. У этой на таком-то пробеге отвалился глушитель, у этой на таком-то пробеге перестала включаться такая-то передача, у той отвалилась накладка и т.д. Расходы на 100 тыс. пробега тоже расписаны на каждый автомобиль, сколько на плановые ТО, сколько на неплановые запчасти, сколько на топливо и т.д. Кстати, в отчетах о испытаниях каждого автомобиля приводятся мнения испытателей об этом автомобиле, что нравится, что досаждает, что неприемлемо...
Кроме того, в редакции долгое время разрабатывали собственную методику определения среднего расхода топлива, альтернативную тем, которые используют производители, и постарались максимально приблизить ее к реальным условиям эксплуатации. Не секрет, что у каждого из вас средний расход топлива в смешанном цикле оказался гораздо выше определенного производителем. Поэтому, хотелось бы опуститься с небес на землю и посмотреть не реальные вещи неодураманенными глазами. Вот они и пытаются это сделать.
Короче, я тут уже наверняка слыву пиарщиком и засланным казачком. Не скрываю, что нравится эта газета, на мой взгляд, она самая увлекательная из автомобильных изданий, но, упаси Боже, агитировать за нее, просто неприятно, когда читаю ответы, на которые редакция газеты могла бы подать в суд за клевету (утрирую, конечно biggrin.gif ) Уж если пишете что врут, тогда представьте доказательства, и я вместе с вами начну войну против этих лжецов, которые за деньги дезинформируют читателей!
А началось-то все с того, что я сказал, что ненормально оправдывать ржавчину на новом японском автомобиле попаданием не него воды, пусть даже соленой... sad.gif

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

12.8.2012, 7:49

defender68
Я Вас не отговариваю, просто объясняю свою позицию...
Моё негативное отношение к гламурным автожурналам началось после двух прочитанных статей:
1) В которой они сравнивали стоимость обслуживания Хундай Гетца и Хонды Джазз... а у нас в семье как раз долгое время были эти 2 машины... И оказалось всё как раз наоборот нежели было написано в статье...
2) Когда они расхваливали только что появившуюся DSG, а во всем интернете уже были тысячи отзывов недовольных владельцев...

В одно время наблюдал как они массировано рекламируют корейцев - это мог увидеть даже слепой...

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2012, 8:50

128 @ 12.8.2012, 9:49
defender68
Я Вас не отговариваю, просто объясняю свою позицию...
Моё негативное отношение к гламурным автожурналам началось после двух прочитанных статей:
1) В которой они сравнивали стоимость обслуживания Хундай Гетца и Хонды Джазз... а у нас в семье как раз долгое время были эти 2 машины... И оказалось всё как раз наоборот нежели было написано в статье...
2) Когда они расхваливали только что появившуюся DSG, а во всем интернете уже были тысячи отзывов недовольных владельцев...

В одно время наблюдал как они массировано рекламируют корейцев - это мог увидеть даже слепой...

Это все я прекрасно понимаю, об этом я и писАл выше, повторю, что нельзя после прочтения одной, двух или трех статей сформировать мнение обо ВСЕХ журналах. Тем более, упомянутое издание сложно назвать гламурным, и, что не совсем понятно самому, Авторевю - газета. Что касается сравнения стоимости обслуживания, думаю упомянутая мной методика, применяемая ими, позволила бы получить результаты более близкие к реальным. Неоднократно обращал внимание на осторожное отношение редакции к автомобилям, оборудованным DSG, они пишут, что коробка дерганая, неудобная для движении в пробках (у брата уже 4 года автомобиль с DSG - пока не жаловался). А что касается восторженных отзывов о преселективной коробке, думаю - это были первые эмоции от использования революционной системы и вначале обращалось внимание исключительно на непрерывный разгон без пауз на смену передач, а потом уже обратили внимание на менее явные недостатки. Мне так кажется.
Также меня просто бесит их упорное недовольство "перегруженным" подрулевым переключателем у Мерседеса, в то время как будучи ранее счастливым обладателем 3-х автомобилей этой марки, не испытавал никаких неудобств от единственного переключателя, более того - считал его очень удобным. Понимаю, что для людей, которые всю жизнь использовали автомобили с однотипными переключателями света и дворников, а тут, вдруг, все по-другому, конечно неудобно, но если бы они поездили 2-3 дня - ничего другого уже не захотели бы...
Повторю, что возможность иметь обратную связь от огромного количества обладателей автомобилей определенной марки и модели - огромный плюс интернета, но, как Вы понимаете, не истина в последней инстанции. Кроме того, хорошо все рассматривать в сравнении, а почитав форум хозяев Лансеров или Королл, сложно уверенно сказать, что же лучше.
Да, и про корейцев. Когда корейцы научились делать автомобили, думаю, вполне объяснимо было восторженное мнение различных изданий по отношению к достаточно качественным машинам за меньшие, чем у европейцев и японцев деньги при сравнимом качестве. Это сейчас у корейцев нет ничего святого, считаю, что рано они догнали и даже перегнали в стоимости оппонентов.
А по-поводу массированной рекламы корейцев, как вы себе представляете небескорестность этого мероприятия? Приехал в редакцию посол Кореи и предложил взаимовыгодное сотрудничество? Или Дэу, Киа, Хюндай, Сан Ён и кто там еще, скинулись и отправили представителей на переговоры с журналами?
Короче, не хотелось бы, чтобы у моего РАВа начал ржаветь капот (как и все остальное, собственно)! rolleyes.gif

abcde
Старожил
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2012, 9:01

Сейчас большинство авторов здесь (имею в виду исключительно полемику по-поводу заказных статей) пишут о том, чего не видели, о чем личное мнение сложилось на основании мнений друзей, авторитетных товарищей и т.п.

Не в Африке живем. ТВ иногда смотрим, газеты и журналы порой прочитываем (весь этот бред для быдла). Полностью согласен с 128: отзывы владельцев автомобилей на профильных форумах дают объективное представление об автомобилях и их проблемах. Журналы нах.
Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.

abcde
Старожил
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2012, 9:04

Короче, с анекдотами посоветовал бы в другую тему или на Башорг лучше.

Когда я буду нуждаться в Вашем совете, Вы узнаете об этом первым.
Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2012, 10:18

abcde @ 12.8.2012, 11:04
Когда я буду нуждаться в Вашем совете, Вы узнаете об этом первым.

Весьма польщен. yes.gif

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2012, 10:26

abcde @ 12.8.2012, 11:01
...ТВ иногда смотрим, газеты и журналы порой прочитываем (весь этот бред для быдла)... Журналы нах...

Странное желание - читать бред для быдла... Надеюсь, Вы не относите себя к нему? Тогда зачем читаете? Или все же не читаете, потому что раз и навсегда решили, что журналы - бред?

abcde
Старожил
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2012, 10:43

Странное желание - читать бред для быдла...

Ничего нет странного. Для того, чтобы иметь возможность судить о чем-то, предмет надо изучать. Мне, например, не нравится то, о чем пишет Ницше, но чтобы понять это, мне пришлось его прочитать.
Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2012, 12:49

abcde @ 12.8.2012, 12:43
Ничего нет странного. Для того, чтобы иметь возможность судить о чем-то, предмет надо изучать. Мне, например, не нравится то, о чем пишет Ницше, но чтобы понять это, мне пришлось его прочитать.

Спасибо модератеру за обособление, а то как-то неуютно себя чувствовал, когда более 95% обширных текстов относилось совсем к другой теме.
По-поводу уважаемого нами товарища Ницше: если Вы действительно прочитали его ради этого - вызываете безоговорочное уважение! Ну так о чем он там вещает? Если можно, в двух словах, просто лично меня, по-моему, ничто не сможет заставить читать труды почтенного господина...
А что касается Авторевю, раз уж Вы вынуждены изучать ненавистный предмет, интересно было бы узнавать Ваше мнение о динамике этого издания, возможно, с момента последнего изучения что-то изменилось и в лучшую сторону? А то я - лошара читаю эту газету много лет и не подозреваю ни о чем, очень важно получить независимую оценку авторитетного человека, чтобы не идти тупо, как стадо баранов, за поводырем в ложном направлении.
Кстати, при желании, можно напостить на любом форуме, если бы такое желание возникло у издания. Совсем немного средств от заказных статей для этого понадобится, и, как в старом фильме "Трест, который лопнул", говорилось, что-то типа того: "мы можем обеспечить оглушительный успех вашему предприятию", но также и совсем наоборот, тоже могут)).
Вообще, странное отношение к печатным изданиям. Неужели можно выбирать автомобиль, основываясь на статье в журнале? Что касается того же Авторевю, когда появился Хюндай Солярис, и он попал в редакцию на тест (на автомобиле ездили многие члены редакции, включая дизайнера, художественного редактора, а не только автоэкспертов, чтобы получить наиболее полную, многоплановую картину об автомобиле, потому как, сами понимаете - коому-то важна управляемость, а кому-то - объем багажника и звукоизоляция), он вызвал большое количество восторженных отзывов и был ангажирован, как автомобиль для водителя с замечательной управляемостью, динамичный и т.п. Онако, во время длительного теста оказалось, что у него очень слабая подвеска, плохо приспособленная к нашим дорогам. Были приглашены представители завода, проведены заезды на этих автомобилях и автомобилях-одноклассниках, подтвержена проблема, теперь на новые Солярисы, которые собираются у нас, устанавливаются другие амортизаторы и пружины, по-моему. Да и много таких примеров.
Вот недавно они подняли шум по причине опасно неправильно настроенной системы АБС автомобилей Фольксваген Поло Седан без системы курсовой стабилизации, добились приезда экспертов Фольксвагена, признания ими косяка и исправления этих ошибок в программе управления АБС, потом добивались, чтобы дилеры занимались перепрошивкой боков АБС, а не отправляли автовладельцев с такими обращениями подальше. Не знаю, чем дело закончилось, но об этом можно почитать на форуе владельцев Поло Седан.

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

12.8.2012, 14:10

defender68 @ 11.8.2012, 9:38
Есть такой тип людей, к которому, возможно, относитесь и вы... К сожалению...
А мнение, типа: "все журналисты продажные" уже утомило.

Ну не обязательно cразу так и продажные. Могут быть и просто необъективные в силу предрасположенности или просто не в духе во время теста. Но результат обзоров обычно с реальностью соотносится весьма приблизительно. Надо просто по крупицам и между строк информацию из таких обзоров собирать отфильтровывая дежурную воду. Ну и соответсвенно надо с разными обзорами знакомиться.

В борьбе обретешь ты право свое

Вернуться в “Статьи и ссылки”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0