egik @ 4.3.2024, 5:24
На чём ты там едешь? У тебя авто нет, написано!
Прогрев какого пепелаца ты скопировал?
Здесь на форуме я выкладывал свои наблюдения и рекомендации по прогреву. Греется наш РАВ на месте прекрасно взависимости от Т° за бортом, а АКПП до рабочей Т=30° прогревается на месте в D за 15-20 мин, опять же при минусе за бортом. И нет блокировки на холодном масле! А есть режим проскальзывания постоянно, что приводит к усиленному износу фрикционов, а как следствие загрязнение масла и по цепочки: износу регулятора давления, засорения гидроблока и износу ремня и конусов.
Ещё особенность К120- не греется в движении на первой передаче! Попробуй догадаться почему, если твоя логика ещё присутствует.
Что-то у вас гонору много, а вот по технической части ноль без палки.
режим warm up всегда на любой коробке подразумевает ПОЛНОЕ отключение блокировки ГТ, никакого износа фрикционов нету по причине полного размыкания блокировки. как может изнашиваться то что не контактирует друг с другом?
в к120 НЕТ режима управляемого проскальзывания блокировки ГТ, как и в любом другом вариаторе. Задача ГТ в вариаторе - 1) обеспечить плавный старт и 2) замкнуться наглухо при наступлении достаточных для этого условий.
Не знаю, кто вас обманул, что 30 градусов это рабочая температура акпп/вариатора. Если вы поверили переводу в сервисном мануале, в пункте по конторлю уровня масла - так зря.
Полноценная рабочая температура коробки - та, при которой она может без вреда для ресурса перерабатывать полную мощность и момент мотора. Простыми словами - это старт с двух педалей и разгон в отсечку.
И такой температурой всегда считается минимум 50-60гр. Не зря тойота поставила теплообменник коробки и температура коробки после открытия отсечного клапана, тяготеет к температуре двс.
Уже третий раз в этой теме задаю вопрос, может вы таки соизволите ответить: насколько полезен для поршневой тот факт, что при прогреве без нагрузки, эбу нещадно льет бенз, смывая масло со стенок и давая два уровня в картере.
В общем, выводы: принципов работы и управления вариатором в не знаете и не понимаете, но при этом почему-то считаете себя умнее инженеров мировых автоконцернов всех вместе взятых, и поэтому позволяете себе придумывать какую-то отсебятину в плане режимов эксплуатации авто.
Также попрошу вас не истерить и не вести себя как быдло, это даже в правилах форума прописано.
По поводу авто - рав4 на m20afks / k120, графики снимал лично в субботу. Можете по этому поводу тоже не истерить