artur1971 @ Сегодня в 13:44
Ваша позиция понятна. В таком случае можете больше не тратить своё время отвечая на мои посты.
Я собираюсь покупать рав 4 первого поколения, и меня интересует мнение настояших любителей этих машин, а не случайных людей временно ездящих на старом раве, в ожидании пока не подвернётся новый заз.
Новый ЗАЗ это мечта любого РАВовода! Жаль что несбыточная. На вырученные от продажи первого РАВа деньги никогда не купишь четыре новых ЗАЗа. Почему четыре? Объясняю. На одном ездишь, второй в сервисе, третий на запчасти, четвёртый - Н.З., на всякий случай. Шутка.
А если серьёзно, то нет ничего страшного в пробеге "за 200". Главное это общее состояние машины. А состояние надо смотреть и профессионально оценивать. Мотор и вся машина фантастически живучая, чтобы убить двигатель надо реально постараться.
Если же мотор таки жрёт масло литрами, то в переборке двигателя нет ничего "мазохистского". До расточки дело не дойдёт процентов на 90. Зато собственноручная установка всех новых прокладок, сальников, маслосъёмных колпачков, шатунных вкладышей и поршневых колец сильно прибавит уверенности при дальнейшей эксплуатации. Если переборка мотора, в той или иной степени, заложена в стоимость б/у'шного аппарата, почему бы и нет...
Что же до ходовки, то все элементы подвески, по определению, являются расходными материалами. Вопрос в том, сколько им ещё осталось до конца ресурса. И тут уже только Вам решать стоит ли игра свеч.
Нужно смотреть конкретную машину и считать. А главное, чётко осознавать что Вы приобретаете НЕ НОВЫЙ автомобиль и требовать от него характеристик нового, бесполезно и неправильно. Чудес не бывает и верить в них не рекомендуется.
Те товарищи, которые верят в чудеса или не верят, но считают свой случай "тем самым, единственным и уникальным", ездят на 15-ти летних машинах с пробегом "до 100 тысяч". И, будучи, разумеется, здравомыслящими людьми, догадываются что "второго такого случая" быть не может и резонно рекомендуют несведущим потребителям ЗАЗ.
Лично я бы предпочёл 200 тысяч с гаком, чем 90 явно скрученных.
Так как во втором случае чертовски сложно определить сколько же всё таки скручено, 50 тысяч или все 250.
А что до ЗАЗ'а, то это прекрасный аппарат. У товарища была, в своё время, Таврия. Лёгкая, маневренная, простая и ремонтопригодная. Очень редко подводила.
Резюмируя, могу сказать что не бывает плохих автомобилей, бывают завышенные ожидания автовладельцев.
Уважаемый
Al-Is абсолютно прав, Toyota это не панацея ото всех бед, а просто значительно меньший шанс попасть впросак. Нужно смотреть конкретный автомобиль, щёлкать калькулятором и делать выводы. Желательно разумные.
Удачного приобретения!
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)