DjAga @ 12.12.2015, 15:56
Да, я так понял, что на втором РАВе такая же схема, как и на Hyundai Santa Fe I (Classic), - т.е. постоянный полный привод с автоматической его блокировкой вискомуфтой, верно?
Вот, на Хюндаях слышал, что виска не очень надёжна - перегревается, а то и вообще вытекает, и остаётся полный привод без блокировки - а здесь как?
Нет .
Очень часто путают подключаемую ось при пробуксовке с помощью вискомуфты с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой . Это абсолютно разные вещи .Обьединяет их только принцип работы твискомуфты , а узлы этотсовершенно разные .
Если в первом случае машина всегда переднеприводная , при буксовании подключается вторая ось .То во втором вторая ось всегда подключена через дифференциал , который при возникновении ситуации когда весь момент уходит на одну из осей - начинает осуществлять частичную блокировку .