lsv-Yar
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.12.2015, 9:55

TAN @ 9.12.2015, 18:36
Это относится только к авто с механикой?
На первом есть, а на втором вот не интересовался.

Замена гидромеханики на вискомуфту, проблем то вроде нет с вискомуфтой.

на всех коробках нет блокировки.
Нет проблем с вискомуфтой, просто бывает ситуация когда хотелось бы блок включить, скажем выезжая из сугроба или когда вывешиваешся где-нибуть.

TAN
Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.12.2015, 10:16

lsv-Yar @ 11.12.2015, 11:55
на всех коробках нет блокировки.
Нет проблем с вискомуфтой, просто бывает ситуация когда хотелось бы блок включить, скажем выезжая из сугроба или когда вывешиваешся где-нибуть.

Вы про какую блокировку? Я про межосевую! В основном других то и нет.
C.diff lock на механике. На первом поколении есть кнопочка, даже в мануале есть.
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа

lsv-Yar
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.12.2015, 12:24

TAN @ 11.12.2015, 13:16
Вы про какую блокировку? Я про межосевую! В основном других то и нет.
C.diff lock на механике. На первом поколении есть кнопочка, даже в мануале есть.

на втором поколении нет никакой блокировки. межосевой точно нет, в редчайших случаях говорят ,что бывает межколесная лсд сзади.

TAN
Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.12.2015, 12:43

lsv-Yar @ 11.12.2015, 14:24
на втором поколении нет никакой блокировки. межосевой точно нет, в редчайших случаях говорят ,что бывает межколесная лсд сзади.

Вот уточнили про поколение, сразу бы так.
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа

lsv-Yar
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.12.2015, 12:46

TAN @ 11.12.2015, 15:43
Вот уточнили про поколение, сразу бы так.

В самом начале писал 99 сообщение )

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.12.2015, 15:12

lsv-Yar @ 11.12.2015, 14:24
на втором поколении нет никакой блокировки. межосевой точно нет, в редчайших случаях говорят ,что бывает межколесная лсд сзади.

Может стоит подтянуть знания .
Дабы избежать .... wink.gif ссылка

Полноприводный ( честно полноприводный ) будет беспомощным без блокировки межосевого.
И как будет работать межколесная !!!! блокировка заднего редуктора если туда момент передаваться не будет ?
EMEX - сроки от балды ....

TAN
Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.12.2015, 21:01

lsv-Yar @ 11.12.2015, 14:24
на втором поколении нет никакой блокировки. межосевой точно нет, в редчайших случаях говорят ,что бывает межколесная лсд сзади.

Стоит уточнить, что принудительной блокировки нет.
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.12.2015, 4:27

TAN @ 11.12.2015, 23:01
Стоит уточнить, что принудительной блокировки нет.

Написано про отсутствие блокировки . А она есть ....без уточнения каким образом она задействуется .
А люди форум читают и разносят далее неверную информацию .
EMEX - сроки от балды ....

DjAga
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2015
Город: Волгоград
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

12.12.2015, 13:56

Да, я так понял, что на втором РАВе такая же схема, как и на Hyundai Santa Fe I (Classic), - т.е. постоянный полный привод с автоматической его блокировкой вискомуфтой, верно?
Вот, на Хюндаях слышал, что виска не очень надёжна - перегревается, а то и вообще вытекает, и остаётся полный привод без блокировки - а здесь как?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.12.2015, 11:34

DjAga @ 12.12.2015, 15:56
Да, я так понял, что на втором РАВе такая же схема, как и на Hyundai Santa Fe I (Classic), - т.е. постоянный полный привод с автоматической его блокировкой вискомуфтой, верно?
Вот, на Хюндаях слышал, что виска не очень надёжна - перегревается, а то и вообще вытекает, и остаётся полный привод без блокировки - а здесь как?

Нет .
Очень часто путают подключаемую ось при пробуксовке с помощью вискомуфты с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой . Это абсолютно разные вещи .Обьединяет их только принцип работы твискомуфты , а узлы этотсовершенно разные .
Если в первом случае машина всегда переднеприводная , при буксовании подключается вторая ось .То во втором вторая ось всегда подключена через дифференциал , который при возникновении ситуации когда весь момент уходит на одну из осей - начинает осуществлять частичную блокировку .
EMEX - сроки от балды ....

lsv-Yar
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.12.2015, 14:41

TAN @ 12.12.2015, 0:01
Стоит уточнить, что принудительной блокировки нет.

Да да, очень правильное замечание, спасибо за поправку.

DjAga
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2015
Город: Волгоград
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

13.12.2015, 20:13

Санчес КРСК @ 13.12.2015, 12:34
Нет .
Очень часто путают подключаемую ось при пробуксовке с помощью вискомуфты с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой . Это абсолютно разные вещи .Обьединяет их только принцип работы твискомуфты , а узлы этотсовершенно разные .
Если в первом случае машина всегда переднеприводная , при буксовании подключается вторая ось .То во втором вторая ось всегда подключена через дифференциал , который при возникновении ситуации когда весь момент уходит на одну из осей - начинает осуществлять частичную блокировку .

Ну, так я то же самое сказал.. biggrin.gif
Как надёжность виски у РАВов, - вот у чём вопрос? Ну, я так понял, что гидромеханика надёжнее. cool.gif

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.12.2015, 1:04

DjAga @ 13.12.2015, 22:13
Ну, так я то же самое сказал.. biggrin.gif
Как надёжность виски у РАВов, - вот у чём вопрос? Ну, я так понял, что гидромеханика надёжнее. cool.gif

Ты сказал вообще что то третье biggrin.gif
Полный привод с автоматическое его блокировкой вискомуфтой .
Блокируется не привод а дифф.
EMEX - сроки от балды ....

DjAga
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2015
Город: Волгоград
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

14.12.2015, 4:56

Санчес КРСК @ 14.12.2015, 2:04
Ты сказал вообще что то третье biggrin.gif
Полный привод с автоматическое его блокировкой вискомуфтой .
Блокируется не привод а дифф.

Я это и имел в виду.
Как всегда, - всё дело в терминологии... drinks.gif
Просто в моей голове полный привод - это нечто, распределяющее момент между передом и задом (в данном случае дифф, да), а не привод непосредственно на колесо, как-то так.. rolleyes.gif

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.12.2015, 13:28

Скажу, ещё, в активе второго рестайла система тракшен контроля. И в сугробах где первый закапывался, второй трещит АБС но ползёт.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.12.2015, 16:35

Новокузнечанин 7347 @ 14.12.2015, 15:28
Скажу, ещё, в активе второго рестайла система тракшен контроля. И в сугробах где первый закапывался, второй трещит АБС но ползёт.

Возражаю ! Ваша честь - субьективное мнение ...!!!!! biggrin.gif
Все подобные системы лишь помогают неопытному водителю , они не могут увеличивать проходимость ....они не дают делать неправильные элементы пилотирования . Короче если второй рав благодаря трк едет там где садится первый , на одинаковой резине - это ошибка пилота .
Ну естественно мощность и больший момент снизу никто не отменял у " второго"
EMEX - сроки от балды ....

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.12.2015, 17:59

Санчес КРСК
"Ты не прав, Борис" (с)
Поехал я с товарищем в горы. Был там один участок очень хреновый. Крутой подъем, под колесами гравий и дорога вся выипана. Я шел первым. не поднялся. Мой товарищ поднялся с первого раза. Обе машины РАВ4-1.
Просто у товарища на автомате, а у меня на механике. Автомат не срывал колеса в букс, как товарищ ни давил на педаль, а у меня чуть переборщишь и начинает закапываться, чуть больше, чем нужно сбросишь, и двигатель глохнет. Получилось, что автомат работал как понижайка: момент большой на колесах а обороты маленькие.
Пришлось спуститься и с разбега...
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.12.2015, 2:30

Вова Лермонтовский
это частный случай )) и это особенность автомата (гидротрансформатора ) ссылка - " увеличивать момент " Сам сто раз с таким сталкивался - на мехе несмотря на дико заниженные числа первой передачи не получается иногда заехать в горку с недостаточным сцеплением - ибо букс...
Именно поэтому я в конце и дописал - момент и мощность СНИЗУ у второго рава никто не отменял .

Так что это не заслуга ТРК smile.gif
EMEX - сроки от балды ....

DjAga
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2015
Город: Волгоград
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

11.2.2016, 21:53

Санчес КРСК @ 9.12.2015, 10:50
Гидромеханика работает под управлением компа , тот изменяет коэфф блокировки диффа основываясь на показаниях о вращении передней и задней оси.

А где датчики стоят, - на самом диффе или на осях непосредственно? rolleyes.gif

Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0