maksx
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010

7.9.2014, 10:01

Всем доброго дня. Весной купил рав 4 2001 г.в. пробег 172.000 км, с известной многим проблемой АКПП, а именно «пиналась» при переключении с 2 на 3 передачу и при включении задней. ЭБУ пропаял у Сергея, за что ему огромное спасибо, но в силу сильной изношенности АКПП вышеуказанные дефекты до конца не ушли (передачи стали включатся лучше, но немногим да еще на первой передачи завывал дифференциал). Было решено ремонтировать или менять АКПП, что в принципе по деньгам равнозначно, имея гараж с ямой и нормальным набором инструмента, решил купить АКПП б.у. и сам поменять. Цена в Москве на АКПП от 35-60 т.руб., на форуме я прочитал, что на наш рав коробка подходит от калдины, которых во Владивостоке как грязи, и цены на АКПП там на много ниже. На одной из дальневосточных интернет барахолок я нашел АКПП U140F (такая стоит на рав 4 AWD) от калдины GTE за 8 т.р., цены на эти коробки во Владике колеблются от 5 до 20 т.руб. Продавец выслал мне АКПП Желдорэкспидицией, вес ее вместе с раздаткой составил 122 кг, цена доставки 4800 руб, и ехала она 13 дней.
Скажу сразу, что с самого начала понимал, что коробка может не подойти, т.к. калдина середина 90-х годов выпуска. Сняв свою АКПП выяснилось, что крепления к двигателю абсолютно разные, но это было решено перестановкой «колокола» (передней части корпуса коробки). Меняется просто открутив около 15 болтов по контуру коробки. Вскрыв обе коробки оказалось, что на АКПП от калдины на дифференциале отсутствует пластиковая шестерня привода датчика спидометра, спрессовав конусные подшипники с обеих коробок, шестерня была переставлена. Собирается корпус АКПП на герметик прокладку, далее на всякий случай я поменял все сальники на КПП и раздатке. Раздатку и гидротрансформатор я оставил свои, переставил масленые трубки кронштейн крепления троса переключения и мультифрикционный переключатель АКПП, все датчики оставит т.к. они одинаковые. Поставил коробку залил масло и вуаля машину не узнать, нет гула при разгоне не первой передачи и при торможении, правде пришлось «обнулить» мозги т.к. передачи не совсем корректно переключались.
Таким образом в 14 с небольшим тысяч рублей и три дня «проживания» в гараже я решил проблему с коробкой. Надеюсь мой опыт будет полезен.
rolleyes.gif

Макс 11
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 18.2.2013
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.9.2014, 20:19

maksx @ 7.9.2014, 12:01
Всем доброго дня. Весной купил рав 4 2001 г.в. пробег 172.000 км, с известной многим проблемой АКПП, а именно «пиналась» при переключении с 2 на 3 передачу и при включении задней. ЭБУ пропаял у Сергея, за что ему огромное спасибо, но в силу сильной изношенности АКПП вышеуказанные дефекты до конца не ушли (передачи стали включатся лучше, но немногим да еще на первой передачи завывал дифференциал). Было решено ремонтировать или менять АКПП, что в принципе по деньгам равнозначно, имея гараж с ямой и нормальным набором инструмента, решил купить АКПП б.у. и сам поменять. Цена в Москве на АКПП от 35-60 т.руб., на форуме я прочитал, что на наш рав коробка подходит от калдины, которых во Владивостоке как грязи, и цены на АКПП там на много ниже. На одной из дальневосточных интернет барахолок я нашел АКПП U140F (такая стоит на рав 4 AWD) от калдины GTE за 8 т.р., цены на эти коробки во Владике колеблются от 5 до 20 т.руб. Продавец выслал мне АКПП Желдорэкспидицией, вес ее вместе с раздаткой составил 122 кг, цена доставки 4800 руб, и ехала она 13 дней.
Скажу сразу, что с самого начала понимал, что коробка может не подойти, т.к. калдина середина 90-х годов выпуска. Сняв свою АКПП выяснилось, что крепления к двигателю абсолютно разные, но это было решено перестановкой «колокола» (передней части корпуса коробки). Меняется просто открутив около 15 болтов по контуру коробки. Вскрыв обе коробки оказалось, что на АКПП от калдины на дифференциале отсутствует пластиковая шестерня привода датчика спидометра, спрессовав конусные подшипники с обеих коробок, шестерня была переставлена. Собирается корпус АКПП на герметик прокладку, далее на всякий случай я поменял все сальники на КПП и раздатке. Раздатку и гидротрансформатор я оставил свои, переставил масленые трубки кронштейн крепления троса переключения и мультифрикционный переключатель АКПП, все датчики оставит т.к. они одинаковые. Поставил коробку залил масло и вуаля машину не узнать, нет гула при разгоне не первой передачи и при торможении, правде пришлось «обнулить» мозги т.к. передачи не совсем корректно переключались.
Таким образом в 14 с небольшим тысяч рублей и три дня «проживания» в гараже я решил проблему с коробкой. Надеюсь мой опыт будет полезен.
rolleyes.gif

А как думаешь на рестайл 2004 г. подойдет?

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

8.9.2014, 6:04

maksx @ 7.9.2014, 18:01
Всем доброго дня. Весной купил рав 4 2001 г.в. пробег 172.000 км, с известной многим проблемой АКПП, а именно «пиналась» при переключении с 2 на 3 передачу и при включении задней. ЭБУ пропаял у Сергея, за что ему огромное спасибо, но в силу сильной изношенности АКПП вышеуказанные дефекты до конца не ушли (передачи стали включатся лучше, но немногим да еще на первой передачи завывал дифференциал). Было решено ремонтировать или менять АКПП, что в принципе по деньгам равнозначно, имея гараж с ямой и нормальным набором инструмента, решил купить АКПП б.у. и сам поменять. Цена в Москве на АКПП от 35-60 т.руб., на форуме я прочитал, что на наш рав коробка подходит от калдины, которых во Владивостоке как грязи, и цены на АКПП там на много ниже. На одной из дальневосточных интернет барахолок я нашел АКПП U140F (такая стоит на рав 4 AWD) от калдины GTE за 8 т.р., цены на эти коробки во Владике колеблются от 5 до 20 т.руб. Продавец выслал мне АКПП Желдорэкспидицией, вес ее вместе с раздаткой составил 122 кг, цена доставки 4800 руб, и ехала она 13 дней.
Скажу сразу, что с самого начала понимал, что коробка может не подойти, т.к. калдина середина 90-х годов выпуска. Сняв свою АКПП выяснилось, что крепления к двигателю абсолютно разные, но это было решено перестановкой «колокола» (передней части корпуса коробки). Меняется просто открутив около 15 болтов по контуру коробки. Вскрыв обе коробки оказалось, что на АКПП от калдины на дифференциале отсутствует пластиковая шестерня привода датчика спидометра, спрессовав конусные подшипники с обеих коробок, шестерня была переставлена. Собирается корпус АКПП на герметик прокладку, далее на всякий случай я поменял все сальники на КПП и раздатке. Раздатку и гидротрансформатор я оставил свои, переставил масленые трубки кронштейн крепления троса переключения и мультифрикционный переключатель АКПП, все датчики оставит т.к. они одинаковые. Поставил коробку залил масло и вуаля машину не узнать, нет гула при разгоне не первой передачи и при торможении, правде пришлось «обнулить» мозги т.к. передачи не совсем корректно переключались.
Таким образом в 14 с небольшим тысяч рублей и три дня «проживания» в гараже я решил проблему с коробкой. Надеюсь мой опыт будет полезен.
rolleyes.gif

Педаль сцепления от какой машины поставил???

юра555
Старожил
Сообщений: 4448
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.9.2014, 7:25

Rav055125 @ 8.9.2014, 10:04
Педаль сцепления от какой машины поставил???

Педаль сцепления???? biggrin.gif

alexx803
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

8.9.2014, 8:29

Супер!! Я за свою три года назад 58 рубликов отдавал без раздатки.
ссылка

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

8.9.2014, 11:43

юра555 @ 8.9.2014, 15:25
Педаль сцепления???? biggrin.gif

Я понял из твоего поста, что ты поставил коробку от калдины вместо автомата biggrin.gif

maksx
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010

11.9.2014, 10:43

Макс 11 @ 7.9.2014, 22:19
А как думаешь на рестайл 2004 г. подойдет?

АКПП на 99 процентов пойдет, средняя часть АКПП "универсальная", идет на многих тойотах. Один сервисмен мне "по секрету" рассказал, что около 50 АКПП с калдин и ругих праворуких тойот поставили на наши RAV 4, только ценник за коробку был соответствующий, от 40 т.р..

maksx
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010

11.9.2014, 11:18

Еще момент, снимал АКПП после снятия двигателя, объясню почему для меня так было проще:
1. На моем рав не хотели откручиваться два болта подрамника, зная что такое когда они ломаются (по прошлым тойотам), решил выдернуть движок.
2. На лебедке легче поднять-опустить и двигатель и акпп, вес коробки с раздаткой около120 кг, снимая с низу коробку одному будет не легко.
3. с двигателя я ничего из навесного не откручивал, только шланги с насоса ГУРА, и пришлось стравить фреон из системы кондиционера, чтобы открутить шланги, но можно и без этого, открутив от двигателя сам компрессор кондиционера. Проводка отсоединялась в салоне от ЭБУ- 3 фишки и 2 рядом, от коробки около 6 разъемов и из блока предохранителей жгут отсоединяется разобрав сам блок ( открутить болт на «10», с помощью двух отверток отжимаете защелки и снимаете белую часть с релюхами и предохранителями, после этого отжав отверткой еще один зажим, отсоединяете целиком жгут). После открутить тросик газа и бензопровод отсоединить. Снимал радиатор охлаждения, конденсатор кондиционера с верхней частью «телевизора» и декоративную решетку радиатора. На снятие двигателя у меня ушло около 3-4 часов, при снятии надо обязательно открутить опору АКПП на левом лонжероне (длинный болт на «14» ), в противном случае двигатель сложно вытащить. И на снятии коробки еще около 2-2.5 часов. Сборка производится в обратном порядке smile.gif .

kilovat
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.12.2014, 18:54

maksx @ 11.9.2014, 12:43
АКПП на 99 процентов пойдет, средняя часть АКПП "универсальная", идет на многих тойотах. Один сервисмен мне "по секрету" рассказал, что около 50 АКПП с калдин и ругих праворуких тойот поставили на наши RAV 4, только ценник за коробку был соответствующий, от 40 т.р..

Приветствую. Столкнулся с проблемой вышеописанной вами. RAV-2002 американец. Пропайка ЭБУ не дала существенных результатов. Заинтересовался темой по установке АКПП от Калдины. Так как ценник на АКПП от 50(((. Подскажите у вас леворукий РАВ?.

VMV
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.6.2012
Авто: RAV4 (3) из США

19.12.2014, 4:23

kilovat @ 18.12.2014, 22:54
Приветствую. Столкнулся с проблемой вышеописанной вами. RAV-2002 американец. Пропайка ЭБУ не дала существенных результатов. Заинтересовался темой по установке АКПП от Калдины. Так как ценник на АКПП от 50(((. Подскажите у вас леворукий РАВ?.


Присоединяюсь к вопросу, у меня такая же беда с коробкой - иногда глючит со второй на третью, американец 2003 года, эбу не паял. К тому же стрелка спидометра временами перестает работать. sad.gif

maksx
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010

27.12.2014, 10:44

kilovat @ 18.12.2014, 20:54
Приветствую. Столкнулся с проблемой вышеописанной вами. RAV-2002 американец. Пропайка ЭБУ не дала существенных результатов. Заинтересовался темой по установке АКПП от Калдины. Так как ценник на АКПП от 50(((. Подскажите у вас леворукий РАВ?.


Добрый день. У меня леворукий автомобиль. В прочем разницы нет, левый или правый руль на автомобиле. Калдина с которой я купил АКПП, была праворукая (их других не бывает).
При поиске коробки вбивал только U140F т.к. эта модификация АКПП идет на огромное количество моделей toyota.

maksx
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010

27.12.2014, 10:50

VMV @ 19.12.2014, 6:23
Присоединяюсь к вопросу, у меня такая же беда с коробкой - иногда глючит со второй на третью, американец 2003 года, эбу не паял. К тому же стрелка спидометра временами перестает работать. sad.gif


С пропайкой не затягивайте, у моей АКПП основная поломка произошла из-за того, что прежний владелец не придал значения рывкам при переключении, а стрелка спидометра может не работать или по вине проводки, датчика на АКПП или самой приборной панели.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.12.2014, 16:14

VMV @ 19.12.2014, 6:23
Присоединяюсь к вопросу, у меня такая же беда с коробкой - иногда глючит со второй на третью, американец 2003 года, эбу не паял. К тому же стрелка спидометра временами перестает работать. sad.gif

у вас все проще намного . дело в том что тойота очень долго еще после вашего авто использовала следующий путь сигнала от датчика скорости : датчик скорости ,приборка ,эбу двигателя .
Соответственно если у вас не показывает спидометр то дело не в акпп . А в отсутствии сигнала о скорости на приборку ( и из нее ) Ищите . Именно из за отсутствия этого сигнала эбу двигателя некорректно переключает акпп.
На память не помню есть ли у вас отдельный датчик скорости на коробке или сигнал идет с блока абс.
... прочитал первый пост ,там есть шестерня для датчика - следовательно сигнал идет с датчика , а не с блока абс.
EMEX - сроки от балды ....

VMV
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.6.2012
Авто: RAV4 (3) из США

6.2.2015, 7:42

Спасибо Санчесу и Максу за пояснения. Сейчас сижу у официала, жду почти уже два часа... хотя обещали 30 минут. Чего уж они наковыряють? Толькоб не приподнесли сюрприз...

tgt
Старожил
Сообщений: 1017
Регистрация: 8.4.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.2.2018, 4:03

Доброго дня.
Ну с калдины я конечно так не осилю переустановку sad.gif
А вот с правого равчика думаю коробки тоже дешевле.
Подскажите правый и левый руль без разницы ? встанет коробка ?

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.2.2018, 14:41

С первого на второй, однозначно нет.

tgt
Старожил
Сообщений: 1017
Регистрация: 8.4.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.2.2018, 15:06

Сори !конечно все про 2 равчик

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.2.2018, 18:17

U 140 ставятся на кучу машин, именно с буквой F на полноприводные, хотя всё равно под переборку. Разные передаточные числа главной пары, может быть различие в гидроблоке.
ссылка

ссылка

avarecc05
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.2.2014
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.8.2019, 10:12

maksx @ 7.9.2014, 12:01
Всем доброго дня. Весной купил рав 4 2001 г.в. пробег 172.000 км, с известной многим проблемой АКПП, а именно «пиналась» при переключении с 2 на 3 передачу и при включении задней. ЭБУ пропаял у Сергея, за что ему огромное спасибо, но в силу сильной изношенности АКПП вышеуказанные дефекты до конца не ушли (передачи стали включатся лучше, но немногим да еще на первой передачи завывал дифференциал). Было решено ремонтировать или менять АКПП, что в принципе по деньгам равнозначно, имея гараж с ямой и нормальным набором инструмента, решил купить АКПП б.у. и сам поменять. Цена в Москве на АКПП от 35-60 т.руб., на форуме я прочитал, что на наш рав коробка подходит от калдины, которых во Владивостоке как грязи, и цены на АКПП там на много ниже. На одной из дальневосточных интернет барахолок я нашел АКПП U140F (такая стоит на рав 4 AWD) от калдины GTE за 8 т.р., цены на эти коробки во Владике колеблются от 5 до 20 т.руб. Продавец выслал мне АКПП Желдорэкспидицией, вес ее вместе с раздаткой составил 122 кг, цена доставки 4800 руб, и ехала она 13 дней.
Скажу сразу, что с самого начала понимал, что коробка может не подойти, т.к. калдина середина 90-х годов выпуска. Сняв свою АКПП выяснилось, что крепления к двигателю абсолютно разные, но это было решено перестановкой «колокола» (передней части корпуса коробки). Меняется просто открутив около 15 болтов по контуру коробки. Вскрыв обе коробки оказалось, что на АКПП от калдины на дифференциале отсутствует пластиковая шестерня привода датчика спидометра, спрессовав конусные подшипники с обеих коробок, шестерня была переставлена. Собирается корпус АКПП на герметик прокладку, далее на всякий случай я поменял все сальники на КПП и раздатке. Раздатку и гидротрансформатор я оставил свои, переставил масленые трубки кронштейн крепления троса переключения и мультифрикционный переключатель АКПП, все датчики оставит т.к. они одинаковые. Поставил коробку залил масло и вуаля машину не узнать, нет гула при разгоне не первой передачи и при торможении, правде пришлось «обнулить» мозги т.к. передачи не совсем корректно переключались.
Таким образом в 14 с небольшим тысяч рублей и три дня «проживания» в гараже я решил проблему с коробкой. Надеюсь мой опыт будет полезен.
rolleyes.gif

Здравстуйте, тоже решил менять акпп. Хочу установить от калдины, и возник вопрос: 1 диференциал менять местами надо или у них все одинаковое, 2 и задняя крышка от кпп тоже остается от калдины или переставить нужно?

FantomF4
Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 5.5.2012
Город: Балаково
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.10.2019, 10:06

avarecc05 @ 28.8.2019, 11:12
Здравстуйте, тоже решил менять акпп. Хочу установить от калдины, и возник вопрос: 1 диференциал менять местами надо или у них все одинаковое, 2 и задняя крышка от кпп тоже остается от калдины или переставить нужно?

Заднюю крышку стоит менять если у калдины она под подушку крепления к кузову, если без отлива под крепеж, то смысла нет.
По дифференциалу смотря какая калдина, если переднеприводная, а ставиться на полный, то надо (диф. другой).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0