Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

19.12.2011, 14:27

Vlad_NN @ 19.12.2011, 10:07
коллеги самостоятельно провел замену сцепления - так что с вопросами wellcom ))

процедура следующая - я сидел в машине и медленно переключал помошник.
было выявлено следующее - хотя сайленты и целые но у один прикис внутренним металлическим цилиндром к штоку, а так как сайлен не литой а состоит из двух резиновых колец с перемычками - получалось что при движении троса происходила деформация перемычек и соответственно недоключение передачи.
исполнительный механизм под капотом был снят - благо для этого нужно только отверунуть одну гайку и вытащить 2 плинта (все делается через колесную арку при снятом колесе).
для проверки была язъята донорная внешняя часть старого сайлента и подобрана трубка подходящая по диаметру между внутренней и внешней резиновой состовляющей (перемычки соотвественно были удалены)
как результат переклчюения стали четкими!!!!

по exist данные сайленты только в коплекте с тросами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос кто знает точные размеры данных сайлентов? (стыдно но промерить просто не сооброзил), вот думаю может в точке опоры сделают их под заказ (при условии конечно что цена не соизмерима с ценой троса)



Я, конечно, дико извиняюсь, но, неужели перед тем, как сюда написать, было трудно прочитать эту ветку сначала? ;-)) Чтобы не открывать самому Америку?
Два человека Achilles и Ваш покорный слуга на 3 и 4 страницах с фотками описали этот процесс. и даже есть измерения... ;-))) Эх, лень-матушка... ;-)))
Да, сайленты в комплекте с тросами и выводы касательно перемычек сделал верные ;-)))

Удачи!
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Vlad_NN
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.12.2011, 5:41

LeonidT34 @ 19.12.2011, 14:31
Да, утюненого сайлента и самого процесса разборки/сборки

фото нет , все фото механизма и приведения в божеский вид есть на 4 вкладке данной темы.
процесс разборки очень простой (делал на подъемнике , капот не открывал):
1. снял келесо
2. снял левый защитный кожух - неполностью (на лыже оставил 2 болтика не откурченными)
3. открылся доступ к исполнительному механизму вклчюения
4. выташил шплинты , снял троса со штоков
5. сам рычаг крепиться одним болтиком на 12 под резиновым "пузфрем", так ка все закрыто откручивается все без порблем.
все весь механизм в руках - идешь к верстаку и "колхозишь" замену

если выгорит изготовление под заказ в точке опоры - сделаю подробный фотоотчет при замене...

Vlad_NN
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.12.2011, 11:11

Lost Viking @ 19.12.2011, 16:27
Я, конечно, дико извиняюсь, но, неужели перед тем, как сюда написать, было трудно прочитать эту ветку сначала? ;-)) Чтобы не открывать самому Америку?
Два человека Achilles и Ваш покорный слуга на 3 и 4 страницах с фотками описали этот процесс. и даже есть измерения... ;-))) Эх, лень-матушка... ;-)))
Да, сайленты в комплекте с тросами и выводы касательно перемычек сделал верные ;-)))

Удачи!


когда полез именно ее и читал )
вопрос в том может кто уже нашел чтолибо более подходящее для замены этих сайлентов, колхозить из газовских ох как неохота да и качество наших резинотехнических изделий ...

AHTOXA
Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.12.2011, 17:06

Ребят, если авто катится медленно, первую передачу не воткнуть, только когда авто остановится, когда то уже спрашивал про это, кто то написал, что это спец такая девайсина типо блокиратора, чтобы случаем первую предачу не воткнуть. Стоя в пробке, этот блокиратор оочень напрягает, когда для второй мало скорости а первую не воткнуть, приходиться либо вторую втыкать и немного подгазовывая ехать, или же останавливаться быстренько первую и вперед, ну или иногда можно с нормальным усилием воткнуть все таки эту первую, но это крайний метод. Сегодня просто накипело))) sad.gif Как этот блокиратор убрать? В остальных случаях передачи все вклаются ровно и четко, но иногда только переключаясь на вторую (только при переходу на эту передачу) иногда издается хруст, но это как ранее кто то писал надо педаль сцепления регулировать скорее всего.

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.12.2011, 17:35

AHTOXA @ 20.12.2011, 19:06
Ребят, если авто катится медленно, первую передачу не воткнуть, только когда авто остановится, когда то уже спрашивал про это, кто то написал, что это спец такая девайсина типо блокиратора, чтобы случаем первую предачу не воткнуть. Стоя в пробке, этот блокиратор оочень напрягает, когда для второй мало скорости а первую не воткнуть, приходиться либо вторую втыкать и немного подгазовывая ехать, или же останавливаться быстренько первую и вперед, ну или иногда можно с нормальным усилием воткнуть все таки эту первую, но это крайний метод. Сегодня просто накипело))) sad.gif Как этот блокиратор убрать? В остальных случаях передачи все вклаются ровно и четко, но иногда только переключаясь на вторую (только при переходу на эту передачу) иногда издается хруст, но это как ранее кто то писал надо педаль сцепления регулировать скорее всего.


У меня первая в пробках нормально втыкается.
Посоветую купить и поменять ремкомплект главного цилиндра сцепления ( 04311-12110 )


А хрустит это синхронизатор.

ссылка

AHTOXA
Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.12.2011, 17:55

antonio @ 20.12.2011, 18:35
У меня первая в пробках нормально втыкается.
Посоветую купить и поменять ремкомплект главного цилиндра сцепления ( 04311-12110 )


А хрустит это синхронизатор.

Вы думаете, что проблема в главном цилиндре сцепления? А как он связан со скорость автомобиля, ведь при остановке первая втыкается как по маслу.
А менять синхронизатор это тот еще геморрой? Сопоставим со сменой сцепления, ведь коробку снимать надо...

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.12.2011, 18:28

AHTOXA @ 20.12.2011, 19:55
Вы думаете, что проблема в главном цилиндре сцепления? А как он связан со скорость автомобиля, ведь при остановке первая втыкается как по маслу.
А менять синхронизатор это тот еще геморрой? Сопоставим со сменой сцепления, ведь коробку снимать надо...


Нет не в нём , просто порекомендовал тк когда поменял ремкомплект , то сцепление не узнать.

Чтобы поменять синхронизатор надо не просто снимать коробку , но и разбирать её))

ПС А какое масло в коробке залито ?

ссылка

AHTOXA
Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.12.2011, 23:34

antonio @ 20.12.2011, 19:28
Нет не в нём , просто порекомендовал тк когда поменял ремкомплект , то сцепление не узнать.

Чтобы поменять синхронизатор надо не просто снимать коробку , но и разбирать её))

ПС А какое масло в коробке залито ?

Я думаю, что оригинал, так как пробег 87 тысяч всего. Поэтому то и хотел все глобальные ремонты по КПП делать когда подойдет сцепление, чтобы за раз всех зайцев убить)

Vlad_NN
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.12.2011, 7:18

AHTOXA @ 21.12.2011, 1:34
Я думаю, что оригинал, так как пробег 87 тысяч всего. Поэтому то и хотел все глобальные ремонты по КПП делать когда подойдет сцепление, чтобы за раз всех зайцев убить)

мне кажется что включение 1 на раве кто бы не писал что включается хорошо не совсем правда
, сам проверял на 3-4 машинах вклчюается 1 значительно иначе чем отсальные передачи а дело здесь скорее всего в том что первая очень короткая передача как в принципе и все передачи на мехе.
и сделано это япами было умышлено в связи с тем что пониженный ряд в раздатке не предусмотрен

Reagent
Активный пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 21.1.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.12.2011, 20:43

у меня резинки в кольцах тяг оказались вполне живыми, а вот пластиковые втулки тяги были изношены. Металлических шайб , которые по каталогу я так же принял за эти самые резиновые втулки, вобще не было. Поставил, благо что заказал их. Смазал все поверхности литолом, собрал, передачи стали переключаться проще, но все равно не как положено. буду смотреть цилиндры сцепления.
Кстати! резиновые втулки можно вырезать из каких то газелевских втулочек, маркировка ГАЗ и РТИ, внутренний их диаметр 11мм, наружный 40..\ см. фотку. цена-10 р \ шт.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 921 )
Прикрепленный файл   DSC_0018.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 913 )
Прикрепленный файл   DSC_0017.jpg

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.12.2011, 7:13

Reagent @ 25.12.2011, 22:43
Кстати! резиновые втулки можно вырезать из каких то газелевских втулочек, маркировка ГАЗ и РТИ, внутренний их диаметр 11мм, наружный 40..\ см. фотку. цена-10 р \ шт.


это не газелевские втулочки, а волговские
24-2906078 Подушка ГАЗ-24-3110 стойки стабилизатора верхняя
кстати, есть полиуретановые (желтые) варианты...
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

FORSA
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 28.9.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2012, 9:33

LeonidT34 @ 26.12.2011, 9:13
это не газелевские втулочки, а волговские
24-2906078 Подушка ГАЗ-24-3110 стойки стабилизатора верхняя
кстати, есть полиуретановые (желтые) варианты...

О, земляк! wink.gif Ты(можно на Ты надеюсь)) случайно не с Радужного? А то видаю там зеленый послерестайл без пер. бампера частенько)))
RAV4(I) 96 г.в. 5дв. 4WD мешалка, 3s-fe. Жопогрейки, эл.витражи, Европа, с авт. вкл.фар

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2012, 14:04

AHTOXA @ 20.12.2011, 19:06
Ребят, если авто катится медленно, первую передачу не воткнуть, только когда авто остановится, когда то уже спрашивал про это, кто то написал, что это спец такая девайсина типо блокиратора, чтобы случаем первую предачу не воткнуть. Стоя в пробке, этот блокиратор оочень напрягает, когда для второй мало скорости а первую не воткнуть, приходиться либо вторую втыкать и немного подгазовывая ехать, или же останавливаться быстренько первую и вперед, ну или иногда можно с нормальным усилием воткнуть все таки эту первую, но это крайний метод. Сегодня просто накипело))) sad.gif Как этот блокиратор убрать? В остальных случаях передачи все вклаются ровно и четко, но иногда только переключаясь на вторую (только при переходу на эту передачу) иногда издается хруст, но это как ранее кто то писал надо педаль сцепления регулировать скорее всего.

Vlad_NN @ 21.12.2011, 9:18
мне кажется что включение 1 на раве кто бы не писал что включается хорошо не совсем правда
, сам проверял на 3-4 машинах вклчюается 1 значительно иначе чем отсальные передачи а дело здесь скорее всего в том что первая очень короткая передача как в принципе и все передачи на мехе.
и сделано это япами было умышлено в связи с тем что пониженный ряд в раздатке не предусмотрен


Есть тема, в которой как раз раскрывается особенность трудности включения первой передачи
"Плохо включается 1 передача во время движения?"
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.4.2012, 15:16

LeonidT34 @ 26.12.2011, 9:13
это не газелевские втулочки, а волговские
24-2906078 Подушка ГАЗ-24-3110 стойки стабилизатора верхняя
кстати, есть полиуретановые (желтые) варианты...


Купил я такие две втулочки, внутрений диаметр 11,7-11,8 мм. (при диаметре латууного стержня 11,2 мм).
Почти идеально подходит. Спасибо ребята за подсказку.
Вот тут нашел фото и размеры этой подушки 24-2906078
ссылка






Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   1_24_3102_15.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   1_24_3102_15z.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

eugene-ppc
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.11.2012, 21:31

Есть проблемы с переключением передач вплоть до третьей. Проблемы бессистемные - они то есть, то их нет. То входит как по маслу, то приходится по секунд 10 туда-сюда елозить рычагом. Выжимание сцепления никак на это не влияет. В общем, решил начать с бюджетного варианта, описанного Lost Viking в самом начале темы. Заказал детали согласно приведённым артикулам:
Achilles @ 28.10.2008, 17:53
Детали Toyota
1. 33557-33010 Втулка КПП
2. 33558-10030 Шайба
3. 90201-08028 Кольцо уплотнительное
4. 90386-12022 Втулка троса переключения передач


Сегодня забрал эти детали. Так вот среди всех понятных резинок оказалась вот такая непонятная хреновина, вроде как в описанном процессе участия не принимающая. Это что? Устаревший артикул или чья-то ошибка?


Reagent
Активный пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 21.1.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.12.2012, 8:54

а может кто то точно сказать, зависит ли амплитуда выжимания сцепления от качества тормозухи , залитой в систему? может есть смысл заливать что то импортное??
и если да, то что именно?

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.3.2014, 11:17

А.К @ 1.2.2010, 1:13
У меня проблемки небольшие бывают когда я в пробке постою , и коробка видимо перегревается и начинает заедать . Интересно только у меня так? unsure.gif

У меня тоже самое,трубки охлаждения в норме, мало недавно менял,еще + добавил кондиционер металла СМТ-2. На Ниве меньше проблем с коробасом,чем на этом чуде mad.gif Буду видимо по порядку искать- на замену ,резинки в приводе,манжеты в цилиндрах,на крайняк замена цепления т.д.
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.3.2014, 11:42

Rus02 @ 20.3.2014, 13:17
У меня тоже самое,трубки охлаждения в норме, мало недавно менял,еще + добавил кондиционер металла СМТ-2. На Ниве меньше проблем с коробасом,чем на этом чуде mad.gif Буду видимо по порядку искать- на замену ,резинки в приводе,манжеты в цилиндрах,на крайняк замена цепления т.д.

Лучше сразу менять сцепление , а не тратить время на резинки и манжеты - проверено. А тем более на сомнительные присадки.
ссылка

григорий rav
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 24.12.2011
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.11.2016, 6:23

здесь выложил фото ремонта тросиков и тяг ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0