Vlad_NN @ 19.12.2011, 10:07
коллеги самостоятельно провел замену сцепления - так что с вопросами wellcom ))
процедура следующая - я сидел в машине и медленно переключал помошник.
было выявлено следующее - хотя сайленты и целые но у один прикис внутренним металлическим цилиндром к штоку, а так как сайлен не литой а состоит из двух резиновых колец с перемычками - получалось что при движении троса происходила деформация перемычек и соответственно недоключение передачи.
исполнительный механизм под капотом был снят - благо для этого нужно только отверунуть одну гайку и вытащить 2 плинта (все делается через колесную арку при снятом колесе).
для проверки была язъята донорная внешняя часть старого сайлента и подобрана трубка подходящая по диаметру между внутренней и внешней резиновой состовляющей (перемычки соотвественно были удалены)
как результат переклчюения стали четкими!!!!
по exist данные сайленты только в коплекте с тросами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос кто знает точные размеры данных сайлентов? (стыдно но промерить просто не сооброзил), вот думаю может в точке опоры сделают их под заказ (при условии конечно что цена не соизмерима с ценой троса)
Я, конечно, дико извиняюсь, но, неужели перед тем, как сюда написать, было трудно прочитать эту ветку сначала? ;-)) Чтобы не открывать самому Америку?
Два человека Achilles и Ваш покорный слуга на 3 и 4 страницах с фотками описали этот процесс. и даже есть измерения... ;-))) Эх, лень-матушка... ;-)))
Да, сайленты в комплекте с тросами и выводы касательно перемычек сделал верные ;-)))
Удачи!