motorkhans @ 17.6.2014, 15:01
За 900тыс он не только ниссану станет конкурентом,а всей этой линейке других брендов,в том числе и твоему прадику,900тыс,а не слипнется.Эту машину будут брать те ,кому она реально нужна, для рыбаки,грибов,охот и просто джиперы,а не по городу козлить.Паркет -вещь,но нем не сунешься в колею и просто грязь и это надо учитывать.
Санчес КРСК @ 17.6.2014, 15:34
паджеро спорт по посадке ( да и остальное ) - тот же самый L200 , у тойоты с такой дебильной посадкой уже был раннер/сурф - на полу сидишь практически ногами вперед .
не конкурент .
Мхалыч по ссылке бред какой то - там мотор указан дизель а параметры от бензинки 2.7- мощность ,обьем
1 KD и 2 KD имеют другие хар-ки .
alekc @ 17.6.2014, 16:57
motorkhans
у этого автомобиля другая целевая аудитория. И его нельзя делать дешевле прадо сильно в равнозначных комплектациях, этим часть покупателей прадо пересядут на фортунеры.
Мхалыч @ 17.6.2014, 17:19
по мне так лучшеб он был дешевше прадо но чуть дороже хайлюкса.
Если грить про джипперов то его купят дилетанты, особенно бензин 2,7 - псевдо джип блин, как пасфайиндер у ниссана.
Санчес КРСК @ 17.6.2014, 15:34
паджеро спорт по посадке ( да и остальное ) - тот же самый L200 , у тойоты с такой дебильной посадкой уже был раннер/сурф - на полу сидишь практически ногами вперед .
не конкурент .
dRAVer @ 18.6.2014, 0:50
И что? И у Паджеро Спорт, и у L200 своя целевая аудитория. И они пусть не флагманы этого бренда, но свою нишу уверенно занимают. А у Тойоты не знаю как Сюрф сейчас (праворукие авто меня мало интересуют), а ФоРаннер был, есть и будет великолепным авто, рамным, с нормальным двиглом, правильной комплектацией и интересной внешностью. Был у меня когда-то, 92-го года, из Германии - очень интересный авто, и сидел я в нем со своими 1.86 замечательно. А сейчас нынешние америкосы и подавно красавцы (привет Сакуре-Сану в рамках моего якобы "американоненавистничества") , глаз не оторвать, не то что Ваш дохлый Форчунер или новый сарай Хайлендер, прости меня господи при всей моей безграничной любви к Тойоте...
motorkhans @ 17.6.2014, 17:28
Не нравится ,покинь ветку,не разводи здесь срач,патфайндер- дт,и не надо его сравнивать с бензоверсиями.
Мхалыч @ 18.6.2014, 9:47
А почему бы не сравнить?
Уровень этих авто един, а так же.. их объединяют овощные моторы, буть то бонз или дизель.
Лан не суть..
У каждого фломастеры по своему вкусные.
Санчес КРСК @ 18.6.2014, 5:57
И что ? Причем тут флагманы вообще ? я разве говорю что L200 и Спорт не покупают ? Потому и берут что не было аналогов ( у нас весь север на них ездит - Ванкор и прочее) Только вот сейчас есть Хайлюкс и он сильно подпортит продажи L200 - несмотря что дороже ,эти машины в основном конторы покупают и госкорпорации - им пох на разницу в пару сотен .
Современный форанер имеет нормальную посадку как и современные субару форестеры . А старый - это была королла на мостах . Залазить почти на метровую высоту и сидеть как на седане
а на вкус и цвет обсуждать смысла нет . Я тебе тоже могу сказать что американцы это кал . А фортунер образец дизайнерской мысли ...потому что он мне нравится.
И вжизнь не соглашусь, что американцы - кал. А Форчунер - образец, только дизайна утюга. Добавлю ИМХО, конечно. И тебе советую. Нравится - не вопрос, но зачем же так категорично?
Да и разные это машины, даже по имиджу. Хайлюкс - легенда для знающих людей, такая же как LC100. А оба от MMC - компромисс, утилитарные авто и по дизайну, и по функциям.
motorkhans @ 18.6.2014, 10:26
А вот ты сначала попробуй двигатель одного объема на легком и тяжелом топливе,о разнице напишешь,думаю здесь многим будет интересен твой отчет.Если скажешь,что все едино,тогда вопросы к тебе отпадут,как авантюристу.
Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0