alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.6.2014, 14:36

Тойоте не выгодно делать его дешевле прадо, по причине того что прадосы пустые собирают во владике и на них спрос просто сказочный. Зачем самим себе делать конкурента? Тем более что ни говори, но прадос в салоне по приятней. Скорей всего ценник подтянут к прадосу, то есть с кожей он не будет стоить 1.7. а будет стоить 2.2.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

motorkhans
Старожил
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.6.2014, 14:52

Да,почему 2.2 то,вот новый серый 1.690 в коже и это с моржой продавца 150 -200тыс(примерно),кто возьмет фортунера за два с лихом?Дилеры буду тогда в год по одному продавать. ссылка
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.6.2014, 14:57

motorkhans
у этого автомобиля другая целевая аудитория. И его нельзя делать дешевле прадо сильно в равнозначных комплектациях, этим часть покупателей прадо пересядут на фортунеры.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.6.2014, 15:12

motorkhans @ 17.6.2014, 15:01
За 900тыс он не только ниссану станет конкурентом,а всей этой линейке других брендов,в том числе и твоему прадику,900тыс,а не слипнется.Эту машину будут брать те ,кому она реально нужна, для рыбаки,грибов,охот и просто джиперы,а не по городу козлить.Паркет -вещь,но нем не сунешься в колею и просто грязь и это надо учитывать.

Не слипнеца))0
тут можно долго спорить кто ее будет брать.. аналогов не мало.
зачастую по городу козлить... что народ наш не знаешь чтоль))
Мы попроще, мы из рощи :)

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.6.2014, 15:14

Санчес КРСК @ 17.6.2014, 15:34
паджеро спорт по посадке ( да и остальное ) - тот же самый L200 , у тойоты с такой дебильной посадкой уже был раннер/сурф - на полу сидишь практически ногами вперед .
не конкурент .
Мхалыч по ссылке бред какой то - там мотор указан дизель а параметры от бензинки 2.7- мощность ,обьем
1 KD и 2 KD имеют другие хар-ки .

Видимо у сайта нет возможности на форанер ставить 3 литра дизель.
Дизель там хайлюксовский.
Мы попроще, мы из рощи :)

motorkhans
Старожил
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.6.2014, 15:16

АЛЕКС(у).По аудиторию я уже писал,но если он будет стоить как прадо,то дилеры не смогут его успешно реализовывать,значит он должен либо стоить дешевле,что скорее всего и будет,либо люди будут просто продолжать брать прадо.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.6.2014, 15:19

alekc @ 17.6.2014, 16:57
motorkhans
у этого автомобиля другая целевая аудитория. И его нельзя делать дешевле прадо сильно в равнозначных комплектациях, этим часть покупателей прадо пересядут на фортунеры.

по мне так лучшеб он был дешевше прадо но чуть дороже хайлюкса.
Если грить про джипперов то его купят дилетанты, особенно бензин 2,7 - псевдо джип блин, как пасфайиндер у ниссана.
Мы попроще, мы из рощи :)

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.6.2014, 15:26

Я не говорю что стоить будет как прадо, я говорю о том что разница в стоимости при равных комплектациях будет не велика. не 300 тысяч. при этом скорей всего тупая коробка 4 ступени. и убогий салон.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

motorkhans
Старожил
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.6.2014, 15:28

Мхалыч @ 17.6.2014, 17:19
по мне так лучшеб он был дешевше прадо но чуть дороже хайлюкса.
Если грить про джипперов то его купят дилетанты, особенно бензин 2,7 - псевдо джип блин, как пасфайиндер у ниссана.

Не нравится ,покинь ветку,не разводи здесь срач,патфайндер- дт,и не надо его сравнивать с бензоверсиями.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

motorkhans
Старожил
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.6.2014, 15:33

Если он действительно придет в Россию,то там уже будет все ясно,сегодня только гадать,единственный минус-это бензин,дизельный мотор был бы намного интересней покупателю.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

dRAVer
Старожил
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

17.6.2014, 22:50

Санчес КРСК @ 17.6.2014, 15:34
паджеро спорт по посадке ( да и остальное ) - тот же самый L200 , у тойоты с такой дебильной посадкой уже был раннер/сурф - на полу сидишь практически ногами вперед .
не конкурент .

И что? И у Паджеро Спорт, и у L200 своя целевая аудитория. И они пусть не флагманы этого бренда, но свою нишу уверенно занимают. А у Тойоты не знаю как Сюрф сейчас (праворукие авто меня мало интересуют), а ФоРаннер был, есть и будет великолепным авто, рамным, с нормальным двиглом, правильной комплектацией и интересной внешностью. Был у меня когда-то, 92-го года, из Германии - очень интересный авто, и сидел я в нем со своими 1.86 замечательно. А сейчас нынешние америкосы и подавно красавцы (привет Сакуре-Сану в рамках моего якобы "американоненавистничества") biggrin.gif, глаз не оторвать, не то что Ваш дохлый Форчунер или новый сарай Хайлендер, прости меня господи при всей моей безграничной любви к Тойоте...
- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...

dRAVer
Старожил
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

17.6.2014, 23:06

Вдогонку - ФоРаннер, вот реальный конкурент 150-му Прадику в плане бензинового движка и богатой комплектации. Да и хороший трехлетний экземпляр из-за океана обойдется очень ненамного дороже 4-го РАВа в максималке, правда нового... smile.gif
- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.6.2014, 23:18

Тойоте не интересны узкие ниши с точки зрения организации локального производства, это не астон-мартин smile.gif

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.6.2014, 3:57

dRAVer @ 18.6.2014, 0:50
И что? И у Паджеро Спорт, и у L200 своя целевая аудитория. И они пусть не флагманы этого бренда, но свою нишу уверенно занимают. А у Тойоты не знаю как Сюрф сейчас (праворукие авто меня мало интересуют), а ФоРаннер был, есть и будет великолепным авто, рамным, с нормальным двиглом, правильной комплектацией и интересной внешностью. Был у меня когда-то, 92-го года, из Германии - очень интересный авто, и сидел я в нем со своими 1.86 замечательно. А сейчас нынешние америкосы и подавно красавцы (привет Сакуре-Сану в рамках моего якобы "американоненавистничества") biggrin.gif, глаз не оторвать, не то что Ваш дохлый Форчунер или новый сарай Хайлендер, прости меня господи при всей моей безграничной любви к Тойоте...

И что ? Причем тут флагманы вообще ? я разве говорю что L200 и Спорт не покупают ? Потому и берут что не было аналогов ( у нас весь север на них ездит - Ванкор и прочее) Только вот сейчас есть Хайлюкс и он сильно подпортит продажи L200 - несмотря что дороже ,эти машины в основном конторы покупают и госкорпорации - им пох на разницу в пару сотен .
Современный форанер имеет нормальную посадку как и современные субару форестеры . А старый - это была королла на мостах . Залазить почти на метровую высоту и сидеть как на седане
а на вкус и цвет обсуждать смысла нет . Я тебе тоже могу сказать что американцы это кал . А фортунер образец дизайнерской мысли ...потому что он мне нравится.
EMEX - сроки от балды ....

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.6.2014, 7:47

motorkhans @ 17.6.2014, 17:28
Не нравится ,покинь ветку,не разводи здесь срач,патфайндер- дт,и не надо его сравнивать с бензоверсиями.

А почему бы не сравнить?
Уровень этих авто един, а так же.. их объединяют овощные моторы, буть то бонз или дизель.
Лан не суть..
У каждого фломастеры по своему вкусные.
Мы попроще, мы из рощи :)

motorkhans
Старожил
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.6.2014, 8:26

Мхалыч @ 18.6.2014, 9:47
А почему бы не сравнить?
Уровень этих авто един, а так же.. их объединяют овощные моторы, буть то бонз или дизель.
Лан не суть..
У каждого фломастеры по своему вкусные.

А вот ты сначала попробуй двигатель одного объема на легком и тяжелом топливе,о разнице напишешь,думаю здесь многим будет интересен твой отчет.Если скажешь,что все едино,тогда вопросы к тебе отпадут,как авантюристу.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

dRAVer
Старожил
Сообщений: 587
Регистрация: 31.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

18.6.2014, 8:40

Санчес КРСК @ 18.6.2014, 5:57
И что ? Причем тут флагманы вообще ? я разве говорю что L200 и Спорт не покупают ? Потому и берут что не было аналогов ( у нас весь север на них ездит - Ванкор и прочее) Только вот сейчас есть Хайлюкс и он сильно подпортит продажи L200 - несмотря что дороже ,эти машины в основном конторы покупают и госкорпорации - им пох на разницу в пару сотен .
Современный форанер имеет нормальную посадку как и современные субару форестеры . А старый - это была королла на мостах . Залазить почти на метровую высоту и сидеть как на седане
а на вкус и цвет обсуждать смысла нет . Я тебе тоже могу сказать что американцы это кал . А фортунер образец дизайнерской мысли ...потому что он мне нравится.

Возражу по порядку.
Хайлюкс не "сейчас есть", а был всегда, не скажу точно, но не удивлюсь, если он появился задолго до L200, и уж точно Паджеро Спорт тогда и в помине не было. Да и разные это машины, даже по имиджу. Хайлюкс - легенда для знающих людей, такая же как LC100. А оба от MMC - компромисс, утилитарные авто и по дизайну, и по функциям.
Вообще не понял, как можно сравнивать брутальный рамник и кросс-зажигалочку... Причем здесь посадка, главный критерий, что ли? У меня товарищ при росте под два и весе сто тридцать нигде сесть не может, Двухсотка ему типа мала, а в ЭрИкс залез, доволен, взял. И что?
И вжизнь не соглашусь, что американцы - кал. А Форчунер - образец, только дизайна утюга. Добавлю ИМХО, конечно. И тебе советую. Нравится - не вопрос, но зачем же так категорично?
- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.6.2014, 9:35

И вжизнь не соглашусь, что американцы - кал. А Форчунер - образец, только дизайна утюга. Добавлю ИМХО, конечно. И тебе советую. Нравится - не вопрос, но зачем же так категорично?

dRAVer
я ж про это и говорю )))
На вкус и цвет )))
Мы говорим про новые машины и офф продажи ,естественно хайлюкс был и в 91 году когда L200 не пахло даже
L200 дилерские 2007 год
Хайлюкс дилерские 2011 год
так то разница в 4 года .
Да и разные это машины, даже по имиджу. Хайлюкс - легенда для знающих людей, такая же как LC100. А оба от MMC - компромисс, утилитарные авто и по дизайну, и по функциям.


))))
это все ИМХО , что есть легенда ? в чем она у Хайлюкса ? Чем она отличается от Ниссан Датсан,террано,
какая легенда у LC100 ( понт ,рвущиеся раздатки ) другое дело 105 ,но это именно уже утилитарный авто с минимумом комфорта - даже дизель там атмосферный . ладно бы сказал LC 80 и 70 ...это да .
Вся легендарность - именно в утилитарности .вкатим щас пружины добинсон ,резину "35
EMEX - сроки от балды ....

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.6.2014, 9:39

motorkhans @ 18.6.2014, 10:26
А вот ты сначала попробуй двигатель одного объема на легком и тяжелом топливе,о разнице напишешь,думаю здесь многим будет интересен твой отчет.Если скажешь,что все едино,тогда вопросы к тебе отпадут,как авантюристу.

Ну хорошо, объединить данные моторы можно только словом "овощ" с учетом мощности и веса..
вот цифры..
Двигатель
Фортунер:
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя 2TR-FE
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 163 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 241/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Пасфаиндер:
Тип двигателя Дизель
Модель двигателя YD25DDTi
Объем двигателя 2488 см3
Мощность 174 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 403/2000 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо

я как авантюрист вижу.. в цифрах практически "одинаковые" показатели.
Практика тока пасфаиндер..

Мы попроще, мы из рощи :)

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.6.2014, 9:51

Понятно что на дизеле в любом раскладе ездить будет приятнее и экономичнее ( 402 ньютона на 2000 против 241 на 3800 ) Факт неоспоримый . Но я страшилок дизельных насмотрелся своими глазами а не по рассказам в интернете. Это в европейской части может и зашибись - у нас качество топлива увы ....
Как говорит один знакомый дизелист (сейчас занимается исключительно коммонрейлами) "Дизель не экономит ,дизель дает в долг " )))
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0