dwg1955 @ 10.8.2019, 14:38
Почему тогда хозяева машин 3-го поколения меняли тормозные диски после 100000 км, а владельцы авто этого поколения озабочены проблемой дисков на мизерных пробегах?!
Разве нет контрафактной продукции на нашем рынке?
Потому что сейчас колодки удешевили и сделали из песка и палок)) Состав чугуна сложно испортить, он и так дешёвый!
Это не контрафакт колодки, это такой заказ завода, с целью снижения себестоимости целого изделия, чтобы ценник на авто на начинался от 1999 тыр - именно столько должен стоить авто при неизменном качестве, и при упавшем в два раза рубле. Локальная сборка не снизит цену на 30%, а заработать все хотят, государство особенно.
Контрафактный - когда типа в оригинальной упаковке типа оригинал, по факту подвал Китая. Два раза натыкался сам, ещё и поэтому не беру ориг, беру ориг в экстренных случаях через проверенных поставщиков, переплачивая.
В целом сейчас авто может и роскошь, но от наименования и шильдика качество не меняется в лучшую сторону, иначе приходится уходить с рынка, кто не приспособился, ибо у населения в целом "денег нет, но вы держитесь".
А когда-то полный привод был в базе и был постоянным, и в тот Рав можно вилочником засунуть и высунуть европалет на 300 кг без проблем, причём содержимое паллета по остаточной цене самого авто)) Прям коммерческое авто делали когда-то под названием РАВ, а сейчас хэтч с увеличенным просветом... и маркетологи правят умами людей.
На РАВе китайским т.дискам уже 110 тык. Колодки тоже китайские, меняются каждые 50 тык по умолчанию (ходили бы дольше), ибо они стоят недорого и не из песка).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)