rev42 все водилы которые ездят в горах знают что ездить тока на механике внатяг и тормозами не пользуются))
попробуйте кто нить на автомате и оригианал колодках там проехать на очень крутых спусках с 2000 км высоты)
dig @ 26.1.2020, 20:27
rev42 все водилы которые ездят в горах знают что ездить тока на механике внатяг и тормозами не пользуются))
попробуйте кто нить на автомате и оригианал колодках там проехать на очень крутых спусках с 2000 км высоты)
dig @ 26.1.2020, 18:27
rev42 все водилы которые ездят в горах знают что ездить тока на механике внатяг и тормозами не пользуются))
попробуйте кто нить на автомате и оригианал колодках там проехать на очень крутых спусках с 2000 км высоты)
dig @ 26.1.2020, 21:01
rev42 сравни моменты 3,5 и 2 и удивись)) а не мощности на 6000 оборотов)
dwg1955 @ 26.1.2020, 21:42
Есть устаревшая таблица поставок тормозных колодок на конвейер в Японии:
ссылка
Из блога человека работающего там. Много интересного и познавательного.
И о AUTOBACS узнал отсюда:
ссылка
Еще он завязан на продвижении кое какой продукции в Россию и в частности колодок Akebono. В какой то теме говорит что в сеть AUTOBACS тормозные колодки упомянутого бренда не поставляются.
dwg1955 @ 26.1.2020, 21:42
Есть устаревшая таблица поставок тормозных колодок на конвейер в Японии:
ссылка
Из блога человека работающего там. Много интересного и познавательного.
И о AUTOBACS узнал отсюда:
ссылка
Еще он завязан на продвижении кое какой продукции в Россию и в частности колодок Akebono. В какой то теме говорит что в сеть AUTOBACS тормозные колодки упомянутого бренда не поставляются.
dig @ 26.1.2020, 9:49
MR2-JZ так у тебя двигло 3,5, там момента то больше намного чем на 2,4.
что ты сразу то не сказал. теперь понятно что колодки этот момент тупо не могут переварить.
но у меня то на 2.4 вполне переваривают.
MR2-JZ @ 28.1.2020, 19:07
Так сразу и писал что лонг 3.5.
Вообще нужно учитывать то что лонг(тяжелее) а не мотор 3.5
Пока лучше оригинала адвикс ничего не тормозило. Есть у кого опыт на EBC Green??
Я собрал starlet 90 на моторе 2 л турбо и тормозах от короллы универсал. Колодки техстар, диски слот+перфорация.
Так на ремнях виснешь когда тормозишь... А тут на свою не могу нормальных колодок с чуть большим трением найти...
dig @ 28.1.2020, 22:42
rev42 учитывай еще моментную массу, типа гироскопного вращения, чем больше момент у движка, тем она больше.
эта масса сопротивляется изменению вектора как у гироскопа.
rev42 @ 26.1.2020, 19:55
у вас до сих пор сомнения , что акебоно это никому неизвестная конторка косящая под токico ? а про адвикс вообще никто не слышал , вы это на полном серьезе ??? даж доводы смотреть не стал , извините
rev42 @ 26.1.2020, 20:40
Похоже на паранойю , посмотрите просто что написано на суппорте там написано Адвикс, бывает ещё что написано акебоно , присмотрите чьи колодки , это три японские фирмочки ,перечисленные немного выше , Европу я лично вообще не смотрю , но там будет большая доля нишинбо , фсе вопрос закрыт , никаких токисо и тому подобных . Нечего конспирологию разводить . На драйвах много чего пишут интересного , но есть оригинальные каталоги , фсе
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0