Уважаемые форумчане!
Случайно обнаружил достаточно серьезный ток утечки, В начале измерений он составляет 0,33А, потом опускается до 0,29А. Методом исключений найдена цепь - после предохранителя DOME 10А. Сигнализация не на этой цепи, работает и без DOME (за исключением центрального замка). магнитола тоже не на ней. Я понял , что на DOME навешано: освещение салона, блок приемника сигнала со штатного ключа (открывание/закрывание ЦЗ), часы. Исследовал распределительный блок в ногах пассажира - залитий и окислов нет.
Любопытно вот что - ЦЗ работает с кнопок водительской двери . Со штатного ключа не работает, т.к. отключен блок приема. Но с сигнализации тоже почему-то не работает, пока не понял, почему. Я в тупике.... Неужели блок приема сигнала со штатного ключа может так потреблять?