zed @ 4.3.2012, 0:12
Īsti nesapratu kas, bija domāts. Varbūt gribēja teik - "Un еsi pietiekami draudzīgs"?
Niknamam Venta ir kaut kāds sakars ar Latviju?
zed, посмотри в свободное время:
ссылка
zed @ 4.3.2012, 0:12
Īsti nesapratu kas, bija domāts. Varbūt gribēja teik - "Un еsi pietiekami draudzīgs"?
Niknamam Venta ir kaut kāds sakars ar Latviju?
Bezobrazoff @ 6.3.2012, 14:59
почитайте про обслуживание форда. Самостоятельно хрен масло сольешь, не говоря про все остальное
ссылка
ida @ 6.3.2012, 7:13
Покатался на этой Куге вчера, если вспомнить то до Рав4 у меня был С-МАХ, и внутри В Куге почти все так же, катался с движком 2.5 турбо 200лс 5цилиндров в ряд (вроде вольвовскиы движок) (в ПТС написано 199.92лс, тойота так бы о нас заботилась), АКПП пятиступка японская,все сравнения с Равом рестайлинг 2010- прет отлично, расход при динамичной езде 12л, шумка отличная после равчика кажется что гробовая тишина, по размерам салона разницу не ощутил, сиденья ткань-кожа боковая поддержка супер, муфта подключения Халдекс4 перераспределяет момент незаметно никаких толчков привод там полный распределение назад идет от 10%до50% перед-зад, по безопасности все так же как и в Раве куча подушек ЕСП, Антибукс и пр., вообщем по езде совсем другая машина, на след день пересел назад в свой Рав вот блин и консервной банкой показался надо будет полную шумку весной-летом делать мож получше будет, вот как то так.
ida @ 6.3.2012, 12:58
эт все про дизель а я выше описывал бензинку, с дизелем бы я вообще с любым не связывался бы ну может если проживал где нибудь на югах и то при условии наличии хор. дизтоплива
Venta @ 7.3.2012, 15:21
В Хадексе обязательно надо менять каждые 30 ткм масло с фильтром и каждые 60ткм насос в сборе с моторчиком - это для Халдекс - расходники и это конечно омрачает эксплуатацию Куги в отличии от вискомуфты РАВа, с которой проблемы мне вообще неизвестны))
zed @ 4.3.2012, 0:12
Niknamam Venta ir kaut kāds sakars ar Latviju?
АКПП там тойотовский AISIN
daiterios @ 7.3.2012, 17:37
Почему тойотовский?? айсин-это айсин, а тойота- это тойота..... или я чего-то не знаю...???
Venta @ 7.3.2012, 18:43
Из давнишних источников мне всегда казалось, что айсин разработала тойота...
Разве не так ?
daiterios @ 7.3.2012, 18:09
Нет, это самостоятельная (понятное дело что в той, или иной степени... ) компания.
...То судя по вот этой вот фразе- Aisin is 30% owned by the Toyota Group of companies. которая переводится как- Aisin на 30% принадлежит группе компаний Toyota можно сделать вывод что полностью тойоте она не принадлежит..
abcde @ 2.3.2012, 10:21
Обзор интересный. Я бы сказал, чисто женский взгляд. Дополните его расходом топлива летом- 15, а зимой- 20 литров и отсутствием места для пассажиров второго ряда во всех трех проекциях. Кстати, не забудьте и про надежность автомобилей Форд.
ida @ 6.3.2012, 7:13
Покатался на этой Куге вчера, если вспомнить то до Рав4 у меня был С-МАХ, и внутри В Куге почти все так же, катался с движком 2.5 турбо 200лс 5цилиндров в ряд (вроде вольвовскиы движок) (в ПТС написано 199.92лс, тойота так бы о нас заботилась), АКПП пятиступка японская,все сравнения с Равом рестайлинг 2010- прет отлично, расход при динамичной езде 12л, шумка отличная после равчика кажется что гробовая тишина, по размерам салона разницу не ощутил, сиденья ткань-кожа боковая поддержка супер, муфта подключения Халдекс4 перераспределяет момент незаметно никаких толчков привод там полный распределение назад идет от 10%до50% перед-зад, по безопасности все так же как и в Раве куча подушек ЕСП, Антибукс и пр., вообщем по езде совсем другая машина, на след день пересел назад в свой Рав вот блин и консервной банкой показался надо будет полную шумку весной-летом делать мож получше будет, вот как то так.
Пользователей: 0