Sergius von B.
Ушёл с форума
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто

6.7.2015, 16:08

Сегодня зашел в салон Kia и посмотрел новую только что появившуюся модель Kia Sorento Prime .

Mohave как мне сказали с производства снимают, и самым большим внедорожником у компании будет Sorento Prime.





Машины уже покупают и они выставлены в салонах, но для тест-драйва машин пока не предоставляют.

Так что я заценил пока внешний вид и цены.

Смотрел сначала комплектацию максимальную за 2 470 000.
Машина большая, больше предидущей модели Sorento, понравились очень тяжелые двери (говорят приличная шумоизоляция), у РАВа по сравнению с этим бегемотом двери как из картона wink.gif.
Металл кузова толстый, кузов оцинкован.
Внутри конечно весьма качественно, десигн делали немцы, неплохая кожа, очень мягкий пластик, хром, все подогнано, не скрипит, и главное - добротно на вид и ощупь.
Смотриться дорого.
Удобные сидухи с перфорацией и вентиляцией (по центру натуральная кожа, с боков - кожзам), главное - длинная сидуха (в РАВе ноги устают - коротковата).
Даже карманы пластиковые в дверях - не прогнешь как в Тойоте пальцем (даже в Прадо).

Руль в РАВе приятнее на ощупь, в Киа кожа на руле неприятная, на пластик похожа, правда частично отделано под черное дерево, лакированное.

Ну электроникой все напичкано, мультимедиа от Инфинити, тут как говориться на все деньги.

При закрывании двери сидуха подъезжает сама ближе к рулю, при открывании - соответственно наоборот.

Эта комплектация обязательно с люком...ну и соответственно мне сесть удобно не удалось, места в высоту меньше чем в РАВе, капот не видно, а чтобы стало видно надо поднять сидуху так, что до потолка остается только 2-3 см. Это мне лично не нра.
Ну а для кого то может будет и удобно, кто как привык.
Впрочем аналогично мне плохо сиделось, если освежить память в: Джипе Гранд Чероки, Форде Эксплорере, Хюндае Санта Фе и Хонде ЦРВ, в этих машинах как ни вертелся нормально усестся не мог wink.gif Рост у меня 186, но видимо особенности посадки какие то...потому что некоторые, кто даже выше говорят-вроде им удобно...

Зеркала у Соренто Прайм - маленькие.

Потом пересел в комплектацию где то за 2 250 000, там люка нет с сидеть в высоту намного удобнее, примерно как в Хайлендере.

Но нет кругового обзора, мультимедиа уже не от Инфинити, и катки поменьше радиусом и запоминания настроек нет, и подколенный выступ не регулируется.













Вот такой машин сделали у Киа, народ брать думаю будет, сосед по даче уже копит деньги (продает свою Киа Оптима).

Мотор - дизель 200 л.с. разгон до сотни заявлен 9.6, что вроде бы помедленнее чем в РАВе 2.5.

Хайлендер в полном фарше сейчас почти 3 рубля:



Так что любители Киа на 500 000 дешевле получат достойного конкурента Хаю.

Отделка и добротность материалов в Киа конечно лучше, а также металл и видимо шумка.

Ну и лично себе я бы не взял ввиду наличия отсутствия денег и привычки к РАВу и любви к Тойоте wink.gif

Sergius von B.
Ушёл с форума
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто

6.7.2015, 16:16

Вот ещё тест драйв:

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.7.2015, 17:53

Надо было ТС разместить темку в разделе 4поколения-"Что взять после RAV".(имхо).
Автомобиль действительно интересный ,неплохой ценник.А главное есть реальное воплощение идеи-идеи большого автомобиля за приемлемые деньги.
А что там с размерчиком?Он меньше" Мохаве" ,или примерно такой же?Если он в тех же габаритах ,что и "Мохаве",то есть большой шанс на коммерческий успех(имхо).

Sergius von B.
Ушёл с форума
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто

6.7.2015, 17:57

Мохаве больше и снаружи и внутри.
Мне кажется многим будет его не хватать.
И сидеть Мохаве удобнее намного, высоко, капот видно.
Дизайн только немного устаревший в Мохаве, салон победнее и скчнее.
В а.салоне данном осталось только два экземпляра Мохаве, ценой один 2 200 000 (даром для такой махины), второй не видел.

4880 × 1915 × 1765 Мохаве
4780 - 1890 - 1685 Соренто Прайм

Sergius von B.
Ушёл с форума
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто

7.7.2015, 17:24

ссылка

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

8.7.2015, 18:44

Sergius von B. @ 7.7.2015, 20:24
ссылка

Ну РАВ4 там как ... " со свиным рылом в калашный ряд"))))

Sergius von B.
Ушёл с форума
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто

8.7.2015, 21:09

влад11 @ 8.7.2015, 20:44
Ну РАВ4 там как ... " со свиным рылом в калашный ряд"))))


Это для сравнения габаритов, времени разгона и т.д., так наглядней.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.7.2015, 21:59

Sergius von B. @ 8.7.2015, 23:09
Это для сравнения габаритов, времени разгона и т.д., так наглядней.

А дорожный просвет такого "внедорожника" вас не смущает, мне критично, что же они так все вниз корейцы по просвету пошли , сделали бы его 205-210 мм, было бы супер, а так дутая легковуха какая то получилась, 185 мм явно маловато для кросса... Тем более там база длинная...на раве197 мм чутка, но повыше.
Тоже в думах что брать раву на замену как ему три года стукнет...

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

11.7.2015, 15:09

Я вам сейчас расскажу за этот новый(!) Соренто Прайм... и о том как его купить (новый) дешевле, чем за 1 600 000 рублей. Но обо всём по порядку...

1. Мой сосед уже второй год(!) ездит на этом новом "Соренто Прайм". Вы скажете, что это невозможно, мол на днях только представили этот автомобиль и только только стала известна цена. И вы будете только отчасти правы, так как вы забываете, что на днях состоялась его презентация в РФ, а вообще в других странах мира (в том числе в Южной Корее) этот "новый автомобиль" под просто именем "Соренто" (а не как "СорентоПрайм" для РФ) продаётся аж с 2013 года. И естественно давно уже эти новые Соренто ввозят из Южной Кореи частные перевозчики серым образом в РФ и успешно продают их тут. То есть, я хочу сказать, что некоторые наши продвинутые граждане (их уже несколько тысяч?) давно ездят в РФ на этом самом "новом" Соренто Прайме" и имеют успешный опыт эксплуатации данного автомобиля.

2. В Южной Корее на внутреннем рынке этот автомобиль продаётся с 2013 года и комплектуется там двумя дизельными двигателями на выбор — дизелем 2 литра (186 л/с) и дизелем 2,2 литра (202 л/с), бывает выбор переднего или полного привода (с любым из этих двух двигателей) и 5 или 7 мест.
Цены там на данный новый Соренто начинаются от 25 136 000 корейских вон (что по курсу на сегодня всего 1 315 000 рублей ) до 30 590 000 корейских вон (что всего 1 530 000 рублей). То есть, как говориться, ощутите разницу в ценах. Да да, самый дорогой и навороченный новый Соренто стоит всего 1 530 000 рублей. И логично, что у многих возникает вопрос — а не купить ли мне его в Южной Корее и не привезти ли его в Россию? Правильно, это действительно выгодно. И многие люди это уже поняли.

Благодаря особенностям российского таможенного налогообложения, в РФ таможить в "лоб" подобный автомобиль не очень выгодно (пошлина составляет около 700 000 руб по нынешнему курсу). Поэтому делают следующее. Машина несколько месяцев просто отстаивается в Южной Корее и ввозиться уже не как новая, а как немного подержанная. С соответствующим изменением (в сторону снижения) цены по документам (например до 1 000 000 руб). И пошлина уже составляет всего 430 000 рублей (25% + НДС). Плюс доставка, брокерские услуги и т д. Короче говоря, даже сегодня (когда курс растёт) всего по цене 1 800 000 — 2 000 000 можно взять очень неплохо упакованный новый Соренто и часто гораздо в более богатой комплектацией чем в РФ).
А если посмотрите на рынок, то можно встретить и более дешевые примеры (так как авто ввезли ещё по низкому курсу) например вот за 1 760 000 руб (передний привод) в Краснодаре — http://krasnodar.drom.ru/kia/sorento/18750664.html

3. С новым Соренто есть ещё одна фишка, о котором тоже мало кто пока знает. Называется она — "Таможенный союз" и позволяет гражданам этого самого таможенного союза (например России) покупать в других странах этого самого таможенного союза (например в Белоруссии и Казахстане) разные товары (включая автотранспортные средства) и перемещать их к себе в страну без уплаты(!) таможенной пошлины. И иногда это очень выгодно для рядовых простых потребителей, если знать как этим пользоваться.

К чему это. А к тому, что в соседнем Казахстане этот самый новый Соренто (который у нас "Соренто Прайм) уже давно официально(!) продаётся и стоит там от 5 230 000 тенге (что по нынешнему курсу всего 1 580 000 рублей). Да да, вот ссылка — http://kiamotors.kz/cars/sorento
При этом достаточно навороченный Соренто с полным приводом в комплектацию "Люкс" можно купить всего за 5 830 000 тенге (что по курсу всего 1 770 000 рублей). Правда в Казахстане все новые Соренто идут не с дизельными, а с бензиновыми двигателями объёмом 2,4 и 3,3 литра. Но для кого–то это даже плюс, опять таки, сравните с ценам в РФ и посмотрите на экономическую выгоду минимум в полмилиона рублей. И никто не запрещает вам купить его в Казахстане, приехать на нем в РФ (не платить никаких таможенных платежей, так как у нас единое таможенное пространство) и поставить потом на учёт в РФ и кататься тут на нём, наслаждаясь жизнью.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.7.2015, 20:30

Marko @ 11.7.2015, 17:09
Я вам сейчас расскажу за этот новый(!) Соренто Прайм... и о том как его купить (новый) дешевле, чем за 1 600 000 рублей. Но обо всём по порядку...

1. Мой сосед уже второй год(!) ездит на этом новом "Соренто Прайм". Вы скажете, что это невозможно, мол на днях только представили этот автомобиль и только только стала известна цена. И вы будете только отчасти правы, так как вы забываете, что на днях состоялась его презентация в РФ, а вообще в других странах мира (в том числе в Южной Корее) этот "новый автомобиль" под просто именем "Соренто" (а не как "СорентоПрайм" для РФ) продаётся аж с 2013 года. И естественно давно уже эти новые Соренто ввозят из Южной Кореи частные перевозчики серым образом в РФ и успешно продают их тут. То есть, я хочу сказать, что некоторые наши продвинутые граждане (их уже несколько тысяч?) давно ездят в РФ на этом самом "новом" Соренто Прайме" и имеют успешный опыт эксплуатации данного автомобиля.

2. В Южной Корее на внутреннем рынке этот автомобиль продаётся с 2013 года и комплектуется там двумя дизельными двигателями на выбор — дизелем 2 литра (186 л/с) и дизелем 2,2 литра (202 л/с), бывает выбор переднего или полного привода (с любым из этих двух двигателей) и 5 или 7 мест.
Цены там на данный новый Соренто начинаются от 25 136 000 корейских вон (что по курсу на сегодня всего 1 315 000 рублей ) до 30 590 000 корейских вон (что всего 1 530 000 рублей). То есть, как говориться, ощутите разницу в ценах. Да да, самый дорогой и навороченный новый Соренто стоит всего 1 530 000 рублей. И логично, что у многих возникает вопрос — а не купить ли мне его в Южной Корее и не привезти ли его в Россию? Правильно, это действительно выгодно. И многие люди это уже поняли.

Благодаря особенностям российского таможенного налогообложения, в РФ таможить в "лоб" подобный автомобиль не очень выгодно (пошлина составляет около 700 000 руб по нынешнему курсу). Поэтому делают следующее. Машина несколько месяцев просто отстаивается в Южной Корее и ввозиться уже не как новая, а как немного подержанная. С соответствующим изменением (в сторону снижения) цены по документам (например до 1 000 000 руб). И пошлина уже составляет всего 430 000 рублей (25% + НДС). Плюс доставка, брокерские услуги и т д. Короче говоря, даже сегодня (когда курс растёт) всего по цене 1 800 000 — 2 000 000 можно взять очень неплохо упакованный новый Соренто и часто гораздо в более богатой комплектацией чем в РФ).
А если посмотрите на рынок, то можно встретить и более дешевые примеры (так как авто ввезли ещё по низкому курсу) например вот за 1 760 000 руб (передний привод) в Краснодаре — ссылка

3. С новым Соренто есть ещё одна фишка, о котором тоже мало кто пока знает. Называется она — "Таможенный союз" и позволяет гражданам этого самого таможенного союза (например России) покупать в других странах этого самого таможенного союза (например в Белоруссии и Казахстане) разные товары (включая автотранспортные средства) и перемещать их к себе в страну без уплаты(!) таможенной пошлины. И иногда это очень выгодно для рядовых простых потребителей, если знать как этим пользоваться.

К чему это. А к тому, что в соседнем Казахстане этот самый новый Соренто (который у нас "Соренто Прайм) уже давно официально(!) продаётся и стоит там от 5 230 000 тенге (что по нынешнему курсу всего 1 580 000 рублей). Да да, вот ссылка — ссылка
При этом достаточно навороченный Соренто с полным приводом в комплектацию "Люкс" можно купить всего за 5 830 000 тенге (что по курсу всего 1 770 000 рублей). Правда в Казахстане все новые Соренто идут не с дизельными, а с бензиновыми двигателями объёмом 2,4 и 3,3 литра. Но для кого–то это даже плюс, опять таки, сравните с ценам в РФ и посмотрите на экономическую выгоду минимум в полмилиона рублей. И никто не запрещает вам купить его в Казахстане, приехать на нем в РФ (не платить никаких таможенных платежей, так как у нас единое таможенное пространство) и поставить потом на учёт в РФ и кататься тут на нём, наслаждаясь жизнью.

Интересно, спасибо!

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.7.2015, 20:41

Marko
Вот умеешь ты удивить...
ссылка

chdsk
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 4.4.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.7.2015, 22:43

Сразу видно, чувак в теме wink.gif

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

13.7.2015, 12:21

Marko @ 11.7.2015, 20:09
...И никто не запрещает вам купить его в Казахстане, приехать на нем в РФ (не платить никаких таможенных платежей, так как у нас единое таможенное пространство) и поставить потом на учёт в РФ и кататься тут на нём, наслаждаясь жизнью.
Здесь надо бы конкретный опыт людей, а то выяснится в самый неподходящий момент, что у него экологический класс не тот или утилизационный сбор не был уплачен и...

Да моторы там не очень в Казахстане. Один не едет, другой по налогам в ауте.


Sergius von B.
Ушёл с форума
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто

13.7.2015, 13:52

Пересаживаясь с РАВа на Соренто Прайм, человек с одной сторонвы повышает свой социальный статус - класс авто выше, цена намного выше, качество материалов и железа лучше.
Но с другой стороны сам бренд Киа как бы понижает статус человека, так как Тойота общепринято считается более так сказать... wink.gif

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8545
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.7.2015, 14:53

Sergius von B. @ 13.7.2015, 15:52
Пересаживаясь с РАВа на Соренто Прайм, человек с одной сторонвы повышает свой социальный статус - класс авто выше, цена намного выше, качество материалов и железа лучше.
Но с другой стороны сам бренд Киа как бы понижает статус человека, так как Тойота общепринято считается более так сказать... wink.gif

Очевидно, речь идет о статусе человека в "автостае"? smile.gif
ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.7.2015, 15:14

Тут скорее нужно вести речь о комплексе Наполеона...
ссылка

Sergius von B.
Ушёл с форума
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто

13.7.2015, 17:02

Ну говорят же в теме про то что взять после РАВа о престижности или непристижности пересадки с РАВа вверх или вниз...

Вот и думаешь - Соренто Прайм - это вверх или вниз wink.gif

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.7.2015, 17:45

Sergius von B. @ 13.7.2015, 19:02
Ну говорят же в теме про то что взять после РАВа о престижности или непристижности пересадки с РАВа вверх или вниз...

Вот и думаешь - Соренто Прайм - это вверх или вниз wink.gif

мне так думается что тут не про престижность тема, в плане пересадки с рава, мое мнение что в удобствах которые дает этот авто, более дешевые кроссы это как бы эконом, а более дорогие это уже вроде как премиум, рав получается как бы на стыке, не премиум далеко, но и не эконом далеко, типа середнячок, поэтому много диспутов. Я не думаю что сорик сильно отличается по материалам от рава, но по клиренсу проигрывает вчистую сорик раву, и база длиннее, что в принципе практически превращает сорик в дутый универсал имхо...

Sergius von B.
Ушёл с форума
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто

13.7.2015, 19:23

стас птз 78 @ 13.7.2015, 19:45
мне так думается что тут не про престижность тема, в плане пересадки с рава, мое мнение что в удобствах которые дает этот авто, более дешевые кроссы это как бы эконом, а более дорогие это уже вроде как премиум, рав получается как бы на стыке, не премиум далеко, но и не эконом далеко, типа середнячок, поэтому много диспутов. Я не думаю что сорик сильно отличается по материалам от рава, но по клиренсу проигрывает вчистую сорик раву, и база длиннее, что в принципе практически превращает сорик в дутый универсал имхо...


Не - материалы на порядок лучше, насчет подгонки не скажу, не раскусил, а по клиренсу да, проигрывает, и потеснее в высоту; в РАВе сидишь как на насесте.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.7.2015, 19:49

Вопрос в том, что для человека "в верх", а что " в низ" . Большинство покупает"жып" ради понтов. Соответственно, большой чорный жып, это верх иерархии. Я бы давно мог пересесть на Кайрон, Паджерик в 3 кузове, ну...если поднапрячься - "прадедушку " в120 кузове. Но мне БЧД не нужен. Соответственно,на "наполеонов" на БЧД я смотрю, как на низшую ступень эволюции. Ну типа как на суслика с большими яйцами.
ссылка

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0