Al-Is @ Вчера в 21:09
В крайнем положеии руля. если на него еще надавить, появлятся громкий свист. Почему это происходит, примерно представляю. У кого такое если было, как поступили-забили или что делали, конкретно?
OhotNIK @ 9.12.2008 - 08:37
Ели свист громки и довольно долгий - однозначно лечить подтяжкой ремня ГУРА проверено
Qwest @ 7.9.2012, 19:39
Ремень ГУР он без каких либо роликов, он просто соединяет шкив коленвала и шкив насоса гур.
Не знаю как у Вас, у меня такой 90916-02641.
Смотреть в Двигатель/Приводные ремни
Себе менял буквально вчера, лучше обзавестись хорошим удлинителем накидного ключа.
Головкой на 14 я не смог подлезть, чтобы ослабить болт натяжителя.
Ах тыж, у Вас третье поколение, Вы промахнулись с вопросом и мой ответ Вам не подойдет.
death_ping @ 7.9.2012, 17:28
Оживлю темку вопросом.
Вот при таком же продолжительном свисте надумал менять ремень, тянуть уже некуда его . А вот найти его в каталоге не могу, номерок не подскажете?
И менять лучше с роликами или достаточно просто ремня?
jushi @ 14.10.2011, 12:08
Ну свист - это явный признак проскальзывающего ремня. На холодной машине ремень задубевает и плохо цепляется за шкив. После прогрева сцепление ремня и шкива восстанавливается и проблемы пропадают. Насос обычно гудит, если с ним что-то не так, и это не проходит с прогревом. Попробуйте в первую очередь подтянуть, а лучше заменить ремень.
jushi @ 17.4.2012, 17:15
Единственная проблема - это натянуть ремень натяжного болта, как на генераторе, там нет. Причем надо одновременно тянуть ремень и затягивать болт, и все это на полу враскоряку... А так, да, ничего сложного.
death_ping @ 9.9.2012, 12:46
keksm
cober
Спасибо. Сегодня наконец-то поднял машинку и "подтянул". Менять все же надо. Ремень ГУР в печальном состоянии. Равно как и ремень генератора. Так что будет комплекс работ сразу в одном месте.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0