slouwik @ 7.5.2020, 12:27
Лучше потом видео залей и похвастайся! удачи!
Видосиков не делал, не профессионал в этом. Но если джентльменам интересно - попробую.
На данный момент уже езжу.
Осталось доработать впуск, жду калдиновский короб воздушного фильтра чтобы воткнуть в него датчик массового расхода воздуха.
Покамест впуск собран из шлангов от газелей и камазов, плюс пластиковая труба из магазина сантехники, приблизительно подошедшая по диаметру, в которую вкорячен ДМРВ посредством монтажной пены и герметика.
ВАЖНО: при подобном колхозинге ДМРВ должен стоять ровно посередине трубы, внутренний диаметр трубы - 705 мм. У меня больше, поэтому данные от ДМРВ идут не точные, отсюда движок думает, что он от Камри и в нём как минимум три литра. Соответственно небольшие провалы на средних оборотах при разгоне.
В итоге (пока) при спокойной езде расход стал меньше, чем был на 3S-FE, но валит оно только с 5500 оборотов и выше, на низах ничем не лучше 3S-FE.
На данный момент это выглядит как на фото ниже.
Осталось допилить впуск, вывести на кнопку в салон блокировку межосевого дифа, подключить кондей.