SDA4526 @ Сегодня в 15:37
Привет всем.
На РАВ4 94г.в. заднюю подушку редуктора менял лежа на земле, в принципе все доступно.
2 болта к редуктору (на фото с торца), два болта на лапах к кузову.
Резинка просто расслоилась, поэтому были глухие удары при резком нажатии на газ (я это называл "пинок сзади")
Удачи!
А еще в форме коромысла, с другой стороны редуктора - там можно заменить рещиновые подушки, а не целиком опору.
НСВ66 @ Сегодня в 15:57
А еще в форме коромысла, с другой стороны редуктора - там можно заменить рещиновые подушки, а не целиком опору.
Эти сайлентблоки не выпускаются официальными поставщиками Тойоты. Срок службы у них ограничен, т.к. качество намного ниже, чем у тех, которые идут в сборе, т.е. запрессованы в кронштейн крепления редуктора.
Съэкономить при такой покупке не получится(хоть и цена кронштейна в сборе всего на 700-1000р больше), т.к. вскоре придётся опять вернуться к тому же самому.
Dimidrol @ Вчера в 22:27
Жалко =( Завтра буду ставить, думаю хотя бы временно поможет)
Профи сказал, что стук в трансмиссии обусловлен не изношенной подушкой, а общим люфтом трансмиссии, связаным с возрастом авто. Взял рукой кардан и покрутил в одну-другую сторону, показал этот люфт (в соединениях кардана, в соединениях с редуктором и раздаткой
Andrey_S @ Сегодня в 08:00
Профи сказал, что стук в трансмиссии обусловлен не изношенной подушкой, а общим люфтом трансмиссии, связаным с возрастом авто. Взял рукой кардан и покрутил в одну-другую сторону, показал этот люфт (в соединениях кардана, в соединениях с редуктором и раздаткой
есть такое дело люфт примерно 1градус но резинки изношены больше в той опоре которая коромыслом. Заказал в магазине пока придут как временное решение взял кусок черного шланка и вставил в свободные места вокруг резинок. Удары немного смягчились, конечно неисчезли полностью но стали более мягкие. Когда поменяю полностью опоры и переднюю и заднюю отпишусь по впечатлениям но это будет не раньше следующих выходных. Вот та которая 52380 изношенна как правило больше чем 52380С
НСВ66 @ Вчера в 14:58
Никакой особой кучи. Болты крепления редуктора к кузову, "пряники" с боков глушителя( подставить под него опору, чтоб не снимать совсем) и гайки самого "коромысла".
поменял движок на рафе 97г.в. коробку (автомат)собрали и соединили как надо
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0