kantima @ 26.7.2018, 9:34
Кака штатный Данлоп, винтом пошел на второй сезон.
kantima @ 26.7.2018, 10:34
Кака штатный Данлоп, винтом пошел на второй сезон.
kantima @ 26.7.2018, 10:34
Кака штатный Данлоп, винтом пошел на второй сезон.
junior86 @ 26.7.2018, 10:33
Нормальная кстати резина. В чем удивление?Все экономят, и мерины в том числе. Поэтому не понимаю дебилов, которые покупают тачки за 3 ляма и выше. Шлак стал хоть за 1 млн, хоть за 4. Только купив тачку за лям, можно ее отвезти на следующий год на помойку даже не обслуживая и поехать купить еще одну такую же, чем купить такой же шлак за 4.
Евген ПЖ @ 26.7.2018, 16:18
А я думал, что Мерсы, Бентли и иной прем могут себе позволить, кто легко делает деньги из воздуха, может их содержать, да раз в год-два отвозить на мусорку.
А оказывается они дебилы - можно же сразу деньги на мусорку нести
Так-то я тоже могу сказать, как нищеброд: РАВ не лучше Тигго, а я в этом уверен, ибо от Тигго задние колодки стоят и тормозят отлично, при цене 200
junior86 @ 26.7.2018, 11:33
Нормальная кстати резина. В чем удивление?Все экономят, и мерины в том числе. Поэтому не понимаю дебилов, которые покупают тачки за 3 ляма и выше. Шлак стал хоть за 1 млн, хоть за 4. Только купив тачку за лям, можно ее отвезти на следующий год на помойку даже не обслуживая и поехать купить еще одну такую же, чем купить такой же шлак за 4.
junior86 @ 26.7.2018, 11:27
Ему попалась косячная резина, единичные случаи, это не говорит о том, что резина говно
ланд @ 26.7.2018, 9:50
Сам пошел, без посторонней помощи?
kantima @ 26.7.2018, 11:34
Кака штатный Данлоп, винтом пошел на второй сезон.
dvroom27 @ 19.12.2019, 7:47
Появился подобный стук на 15 000 справа спереди. Обратился к дилеру, поменяли втулку стабилизатора не помогло, вынудил поменять рулевую рейку, стук пропал. Сейчас 35 000 км стука нет. 2,5л, автомат
ланд @ 26.7.2018, 18:01
Ежели сравнивать Тигго с РАВ4-2, то возможно Вы и правы. Если с РАВ 4-4 2,5, то, полагаю Тигго похуже будет... Что касается премиальных брендов, сильно подозреваю, прокатись на них любой из нас, выбор был бы очевиден. Однако все упирается в бабло, к сожалению.
Евген ПЖ @ 19.12.2019, 12:16
"Это всё моё субъективное мнение." - в общем и глобальном смысле! Всё относительно!
Я сравниваю с тем, что трогал, ездил - непредвзято, не глядя на значок.
РАВ 4.4 в чём-то лучше РАВ 4.2, а в чём-то хуже, а где-то попахивает конкретной китайщиной (не китаем, а именно китайщиной, не вселяющей уважения) - потёртый руль, типа кожа, конкретно бесит; т.диски, которые прошли меньше, чем китайские. И вот я смотрю со стороны, и считаю, что я в чём-то переплатил.
Тигго тех годов РАВ4.2, в сравнении с ним же, во много хуже всё же, но в чём-то лучше.
Тигго 5, Атлас в сравнении с РАВ4.4 - тоже смотря что и как сравнивать, но "хуже" гораздо меньше, чем "лучше".
А понты в больших колёсах 18" с относительно низким профилем шин на 55 на РАВ4.4 2.0 для наших говёных дорого вообще не понимаю - РАВ4.2 проходит неровности комфортнее. Можно было и себестоимость снизить, расход топлива и содержания.
Вот данная тема... Есть непонятный стучёк, по ощущению слева, только в начале движения - то ли рейка натяг делает, но немного напрягает. Пробег 78 тык.
Для сравнения: РАВ4.2 - новая рейка была "впарена" дилером предыдущему пользователю, но так и осталась лежать в коробке, пробег 279 тык. И руль выглядит и ощущается лучше)
cadet @ 19.12.2019, 14:45
Есть вопрос и человек хочет услышать решение проблемы или хотя бы в какую сторону копать и ваши предположения по поводу других машин и других тем ,особенно машин препредыдуших поколений тут не уместны,у меня было машин больше десятка,но я ведь не сравниваю их с рав4-4.имхо А по теме нужно менять стойку
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0