Санчес КРСК @ 24.6.2013, 19:03
lark
молодец. Мыслишь верно ....
Да соглашусь по поводу варианта что срабатывание защиты (или несанкционированная попытка запуска) в идеале должна вызывать неисправность неустранимую в полевых условиях . Без вариантов ))
Действительно установка на потоке убивает все мысли . И нестандартно делаешь только знакомым(когда не ограничен во времени и иногда себе ) . А то понимаешь трудно обьяснить человеку что ты сигнализацию устанавливаешь целый рабочий день (при этом без особых технических решений) - просто все в гофру ,все надежно ...а соседи твои за 3 часа . Ну не ценят этого .
PS: неоднократно разбирал Wait-Up реле <потому как не лезло оно куда надо ,разбирал иммобилайзеры прятал их в штатные блоки.....так что не все "грязные боксы с пачками Пандор"одинаковы.
расскажите какие цепи вы блокировали ? теперь это уже не сильно секрет .....Как вы написали они не нашли ВВ - и что не нужно это даже было - почему? мое мнение потому что действовали в обход ...
Еще интересно какой замок капота стоял .И к=в каком месте перекушен . (обмен опытом помогает прогнозировать развитие ситуации ) фото наверняка имеются ,всем было бы интересно .
Ну вопервых интересно кому? машина как я уже написал nissan Qashqai 2, там всё несколько по другому чем на toyota. Вовторых дело было больше года(когда её ломанули) назад, фотки делаллись конечно и я даже их выкладывал на форум , только форум для специалистов. Да и потом как я уже писал у меня и своя то машина просто с кукушкой(которая выжирает АКБ за 5 дней, из-за пейджера), поэтому я особо не гордился самим фактом, ни кода ставил сигналку другу, ни уж тем более когда там всё поломали. Мне не совсем понятны люди которые по поводу и без повода делают кучу фотографий и везде их постят, вот и не придавал я этому значения. Сраховая тогда делала много фотографий, правда зачем не понятно.
По поводу кашкая... я конечно уже не помню всё в деталях, но помню что ставилось 3 блокировки... одна (от кукушки) рвала цепь втягивающей. одна по сигналу от модуля ББ( точнее по отсутствию сигнала через заданный период после пуска) рвала цепь бензонасоса, и ещё однана цепь датчика положения коленвала,(тот который внизу). вот с ним пришлось потрахаться, дело даже не в том что он низковольтный, там просто с ним како-то гемор был. Если мне память не изменяет то рабочим стал вариант где радиореле не рвало цепь питания датчика, а наоборот генерировало помеху...( я на ХХ посмотрел что датчик выдавал в блок ЕСМ и на 555 таймере собрал генератор точно такого сигнала, при локе - реле создавало несинхронные импульсы паралельно датчику и движёк глох с симптоматикой по сканеру "пропуски зажигания") . Может быть было проще сделать блокировку для датчика распредвала(он наверху), но друган докапался типа никаких упрощений да и датчики там помоему одинаковые...
По факту блок ЕСМ был отключен, разъёмы с датчиков коленвала, распред вала, массового расхода, и привода дросселя были сняты(точнее последние два видно что снимались) , бензопровод и разъём бензонаосса были отсоеденены сзади. справа в жгуте видно что провода распущены, некоторые были проколоты. некоторые провода в жуте, проложенные для вебасты отрезаны. Сломан подрулевой Концевик капота нетронут. По замку капота(это механический типа мультилок) точно не знаю как они это сделали, но оба троса были с корнем оторваны(там какаято деталь от замка болталась), край капота снизу немного поцарапан, но не помят... кажется ещё была отломана решётка радиатора и вырезан кусок подкрылка. Капот потерял способность захлопываться.. Подозреваю это проделывалось с помощью металического троса, причём более крепкого чем тяги замка... его скорее всего пропустили петлёй и снизу дёрнули... как они умудрились захлестнуть оба троса(точнее трос и тягу) не ясно, может это делалось в два этапа и первоначальное усилие было приложено в сторону блокиратора. Да, ещё на пейджере кукушки висел сигнал сработавшего датчика удара, но друган был сам, после вискаря, в режиме "офлайн"(скорее всего именно его статус и проверяли просто предварительно ударив по машине), во дворе никто не слышал надрыва сирены. Сама сигналка была отсоединена. реле втягивающей замкнуто , тут ничего нового. Если они подкидывали свой блок ЕСМ , то он скоре всего не заработал, и они разбирались почему. ( Тут я тоже точных подробностей уже не помню , помню что в блоке пришлось немного изменить схему, и расположение некоторых выводов... там вебаста была направлена не на прогрев двигла, а на прогрев салона, и для этого стояла обманка которая и позволяла включать исполнителные механизмы кондея, не разрешая запуск двигателя. часть этого функционала задействовала шину... шатаный разъём ОБД тоже перестал таковым быть.) КОгда монтировали вебасту все эти проблемы мною другу были описаны и для подключения сканера был предусмотрен другой способ нежели это делает ОД. Тоесть дорога к диллеру ему была заказана.. он это вопринял не с радостью, а только лишь как необходимость для реализации прогрева по собственному сценарию. Официалы по вебасте тоже ему сказали, что если он хочет чтоб так работало, про гарантию может забытью.
После этого инцидента - ничего менять не стали... просто востановили всё как было... дружбан теперь ещё ставит какую-то "качергу" на руль, и машину теперь не кидает где попало ...
p.s. извеняюсь что замусориваю ветку... к установке пандоры на РАВ4 это не имеет никакго отношения, просто закончить мысль так сказать, на общую тему сигнализаций..