qera777
Старожил
Сообщений: 429
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.4.2013, 16:48

молах @ 12.4.2013, 16:10
У кого и сколько прожил ремень генератора??

На равчике стоит цепь. Если верить интернету то цепь ходит вплоть до 300 т. км.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

15.4.2013, 17:10

молах @ 12.4.2013, 14:10
У кого и сколько прожил ремень генератора??

Думаю 100 000 км проживет.
хотя и сшитый в двух местах...)

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.4.2013, 17:16

qera777 @ 15.4.2013, 20:48
На равчике стоит цепь. Если верить интернету то цепь ходит вплоть до 300 т. км.


Цепь стоит на ГРМ (а вопрос про ремень генератора). Я поменял на 80 т км.(но по состоянию ещё бы походил и не мало.)

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.4.2013, 17:18

300 не факт, но 200 должен

ular
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.4.2013, 20:31







это передние тормозные диски после 32 тыс пробега. Как будто червь изъел

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3913
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.5.2013, 14:16

ular @ 17.4.2013, 23:31
это передние тормозные диски после 32 тыс пробега. Как будто червь изъел

Скорее всего машина просто долгое время простаивала.
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

goga-gubkin
н085ет
Сообщений: 1129
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.5.2013, 15:01

30000 км. передние колодки + помпа
46500 км. передние втулки стабилизатора (замена на модернизированные)
59000 км. передние и задние колодки
67000 км. рулевые валы (были щелчки в руль)
70000 км. передние стойки (одна стала мокрить, заменил обе на Каябу)
70000 км. задние втулки стабилизатора (на вид ничем не отличались от новых)
70000 км. замена задних стоек стабилизаторов (одну погнул видимо сам, поменял обе)

В принципе и со старыми втулками стабилизаторов (перед и зад) и со старыми рулевыми валами можно было смело ездить да хоть с еле мокрой правой стойкой до 100 000 км. и больше, как многие делают и не парятся. Так что считаю это все расходники.

Lexxys
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.5.2013, 12:00

Доброго дня форумчане! По данному форуму понял что никто не сталкивался!
Был на тестировании у ОД, Проверенный механик указал на подтёки масла около датчика масла двигатель 1AZ-FE ( на других марках не в курсе ) Говорит не заменить в ближайшем будущем масло струёй побежит. Последствие запуска в холодные времена года.
Всё остальное радует. МАшину приобрёл прошлой осенью 62 тысячи, накатал 15. Промыл форсунки заслонку. свечи, стойки родные. замена топливного, масляного, и воздушного фильтров.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

17.5.2013, 19:55

Для статистики:
RAV4(3) 2.4L 2008г. 75т.км avtomat
Долго подбирал масло. Попал только с пятой замены(жор был 1-1.5л на 8т.км.
Расходники менялись по регламенту. Передние колодки поменял на 74-й тыс.км. Задние на 75й, но ещё походили бы. Ни тосол, ни тормозуху ещё
не менял.
НЕИСПРАВНОСТИ:
1. Скрип задней двери(подогнул скобу направляющей)
2. Пропал один канал на мафоне(заменил микросхему)
3. Потеет" пер. прав. аморт.(скоро на замену)
4. На утеплителе капота белый налёт(видимо подошла очередь на помпу)
5. При включении печки, часто включается вентилятор двигателя, даже
зимой. Летом без печки всё ОК! Задавал этот вопрос в нескольких
ветках-но не получил вразумительных ответов. Отвечают что-то вроде
термостат, датчик включения вентилятора, грязный радиатор и т.п.
Но при чём здесь это, если без печки вентилятор двигателя НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ ЖАРЕ! (ну если только в пробке)
Вот и все траблы. В общем машиной доволен. Не променяю ни на какого"НЕМЦА".
ДА ЗДРАВСТВУЕТ "ТОЙОТА". ТАК ДЕРЖАТЬ, ЯПОНА МАМА! yes.gif preved.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

vic10
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.5.2013, 9:20

qera777 @ 15.4.2013, 18:48
На равчике стоит цепь. Если верить интернету то цепь ходит вплоть до 300 т. км.

он про ремень ГЕНЕРАТОРА (кондюка-помпы) спрашивает. Цепь на ГРМ стоИт.

oirat
Старожил
Сообщений: 347
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.6.2013, 10:45

Про ремень генератора, пробег 122 тыс км, еще походит но порепался маленько, есть сомнения))) надо бы прикупить на всяк случай.
Замена не сложная?

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

5.7.2013, 17:27

при пробеге около 80 000км. пропал звуковой сигнал "БИ-БИ"- как итог: спиральный шлейф проводов протерся - замена по гарантии.

assistent
Активный пользователь
Сообщений: 162
Регистрация: 9.9.2012
Город: Ярцево
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.9.2013, 22:16

Sakura-San @ 17.5.2013, 21:55
Для статистики:
RAV4(3) 2.4L 2008г. 75т.км avtomat
Долго подбирал масло. Попал только с пятой замены(жор был 1-1.5л на 8т.км.
Расходники менялись по регламенту. Передние колодки поменял на 74-й тыс.км. Задние на 75й, но ещё походили бы. Ни тосол, ни тормозуху ещё
не менял.
НЕИСПРАВНОСТИ:
1. Скрип задней двери(подогнул скобу направляющей)
2. Пропал один канал на мафоне(заменил микросхему)
3. Потеет" пер. прав. аморт.(скоро на замену)
4. На утеплителе капота белый налёт(видимо подошла очередь на помпу)
5. При включении печки, часто включается вентилятор двигателя, даже
зимой. Летом без печки всё ОК! Задавал этот вопрос в нескольких
ветках-но не получил вразумительных ответов. Отвечают что-то вроде
термостат, датчик включения вентилятора, грязный радиатор и т.п.
Но при чём здесь это, если без печки вентилятор двигателя НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ ЖАРЕ! (ну если только в пробке)
Вот и все траблы. В общем машиной доволен. Не променяю ни на какого"НЕМЦА".
ДА ЗДРАВСТВУЕТ "ТОЙОТА". ТАК ДЕРЖАТЬ, ЯПОНА МАМА! yes.gif preved.gif



Если при включении климата включить кондей то вентиляторы сразу включатся независимо от температуры двигателя.

falken
Старожил
Сообщений: 301
Регистрация: 8.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.9.2013, 22:16

vic10 @ 22.9.2012, 13:37
Пробег 98ткм.
В последнее время стал замечать потерю сбитности машины, и порой НАМЁК на глухой стук на некоторых кочках. Заменил стойки стабилизаторов- всё стало ок.
Итог- СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ родные ходят около 100ткм. Но при снятии их, оказалось что пальчики вполне ещё туго сидят в своих местах. Но рукой уже качаются. Думаю, ещёб тыщь 10-15 прошли.
Втулки стабилизатора были заменены по гарантии (заводской БРАК) около 40ткм. При замене стоек стабилизатора проверил втулки- вполне работоспособны.(60ткм) Оставил, хотя новые в запасе лежат.
АКБ забыл отметить- прошёл три года и сдох. Замена по гарантии не вышла- пару недель просрочил.)

у меня стоики стаба отходили 35 тысяч когда снял болтались как сопли у индюка))

SysOp
Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.4.2020, 19:23

SysOp @ 23.9.2012, 0:09
Про стойки молчу - в моем случае их не пробег а мороз убивает, Сибирь + предпусковой подогреватель делают свое дело, менял уже 2 раза.
То же самое и сальники, заменил после эксплуатации в сильный мороз оба задних приводов.
Стойки передние 90, 150
Задние превентивно вместе с передними, были живые.
Свечи 80 и 150
Колодки передние 90
Втулки стабилизатора передние 100, задние 130
Помпа, аккумулятор - 110
Сцепление + сальник раздатки 140
Рейка 150 + похоже на очереди карданчик рулевого вала
На подходе нижние рычаги передней подвески (т.к. отдельно сайлентов нет)

Пробег 280
Еще раз сцепление, сальник коленвала, сальники передних приводов и в раздатке на 280. Всё типа оригинал
Передние стойки стабильно через 80. Каяба. Езжу даже в жуткий мороз, это их и убивает. Я прям чувствую biggrin.gif
Свечи еще раз на 260. Иридиевые по каталогу.
Аккумуляторов уже пару, диодный мост на 200, щётки генератора на 280.
Ремень 200 (дубликат), 280 (дубликат)
Передние шаровые на 280. Типа оригинал
Задние тяги стабилизатора на 280. Типа оригинал
Задние тормозные шланги на 280. Типа оригинал
Топливный фильтр на 280. Дубликат.
Ремонт рейки на 260
Ступицы передние обе на 205. Toyo.
Задние поперечные рычаги (бумерннги) 260. Дешевый китайский дубликат на пробу ввиду некритичности узла.
Подшипник муфты ПП на 205 и 255! Типа оригинал. Фигня какая-то, так не должно быть.

SysOp
Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.4.2020, 20:32

По стойкам соврал, чаще, 50т.

tto163
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2020
Город: Сызрань
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.6.2020, 22:01

Пробег 150 тыс. Мои заметки: колодки передние каждые 50 тыс, задние 100 тыс, втулки переднего стабилизатора 50 тыс, задние 100 тыс, аккумулятор замена каждые 3,5 года (на улице стоит круглый год), свечи 150 тыс (по состоянию-хорошие-оставил на ЗИП), тормозные диски передние 150 тыс, задние пока не планирую. Масло и фильтры меняю каждые 15 тыс после того, как слез с гарантии после 2 х лет и 40 тыс пробега. Помпа потекла +ремень навесного оборудования (заодно) 130 тыс. Стойки стабилизаторов переднего и заднего 100 тыс. Сайлентблоки нижние передних рычагов 100 тыс. (надрыв одного) . Итоговый вывод:Тойота-надежная машина, доеду до 200 тыс и 10 лет-думаю менять на Прадо или ЛК200.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

29.6.2020, 22:05

tto163
у вас там очень спокойная езда и плохие дороги
для москвы всё точно наоборот smile.gif

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.6.2020, 11:24

Моя старая тема, до момента моего вечного бана. tongue.gif
Хочу добавить, что передние колодки у меня на 4 кузове прошли не 80ткм а 40ткм. Видимо причина в разных колодках. В первом случае был точно Адвикс,во втором точно Текстар.
Да простит меня модератор. rolleyes.gif

ЗЫ- с интересом почитал участников о личном опыте,спасибо ребятЫЫ. wink.gif
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

galukuk
Активный пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 6.9.2010
Город: Североморск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.7.2020, 12:17

За ремень генератора - 220 т. (2008 г.в.), ещё родной. Передние стойки стаба, задние амортстойки - тоже. На подходе глушак (середина). Порадовала родная АКБ - 7,5 лет.
Интересует катализатор (основной) и что ждать по движку?
САН

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0