Привет,
я тоже соскочил на BMW, довольно неожиданно для себя. Рафик задолбал своей жесткостью и ощущением дешевой машины.
Приглядывался к 3GT на полном приводе, как только она вышла, проехался - не понравилось. Спрашиваю у манагера - покомфортнее что-нибудь есть? Он говорит - вот 5-я серия. Протестил. Едет офигенски, ямы глотает беззвучно, в салоне тишь да гладь. При этом сама машина показалась довольно непрактичной - места сзади немного, огромный моторный отсек и общая длина, правда багажник вместительный. Поинтересовался ценой средней комплектации на полном приводе - 2350 тыр и потерял интерес.
Через некоторое время мне перезванивают из салона и предлагают купить BMW 528Xdrive за 1860 тыр. Тут я уже не устоял.
За 1860 тыр мы получаем автомобиль калининградской сборки, двигатель 245 л.с., 8-ступенчатая АКПП, полный привод, 6.5 сек до 100 км/ч.
Биксенон, светодиодная оптика
Роскошный салон
Электропривод багажника
Подогрев руля
Люк для лыж
Эталонный комфорт (тишина и плавность хода)
Пакет освещения (подсветка дверных карт, ручек снаружи - в темноте выглядит впечатляюще)
Полноценный бортовой компьютер, на который завязано все - музыка, телефон, сервис
Бескомпромиссный премиум
Что отличает его от японцев - это продвинутый высокотехнологичный автомобиль
Электрофены в системе вентиляции (теплый воздух идет сразу после пуска двигателя)
Автоматические жалюзи радиатора - быстрый прогрев двигателя зимой
Развитая система пассивной безопасности (капот и аккумулятор с пиропатронами).
Система рекуперации энергии (зарядка аккумулятора только при сброшенном газе).
И, наверное, много еще чего, о чем пока не догадываюсь , постоянно слышу как срабатывают какие-то сервоприводы, которые х.з. что делают.
Минусы:
- клиренс 140 мм, на бордюр не запрыгнешь, но мне и не надо
- длина 4.9 м, длинный моторный отсек.
- кузов не универсал, хотя багажник вместительный и сиденья складываются, но комплексы не позволяют на такой машине за пиломатериалом ездить
- есть сложности с самостоятельным обслуживанием, многие операции делаются через компьютер
- шины ранфлэт на зиму стоят по 12000 за колесо
Проехал пока 7000 км, ничего не сломалось, не скрипит, масло не ест, езжу не нарадуюсь, в салоне комфорт и уют, но надо понимать, что за удовольствие нужно платить - обслуживание будет дорогое. Разгонялся до 180 км/ч - скорость вообще не чувствуется, в салоне можно вполголоса разговаривать.
Машина выпускается уже 4 года, есть люди , которые на них проехали более 100000 км, что это дерьмо ломучее никто не говорит, скорее наоборот.
У дилеров BMW нужно торговать скидку до 15% от прайсовой цены на калининградские пакетные машины, мне они примерно с такой скидкой и продали.