Добрый вечер перейду сразу к теме.
Снимаем приборную доску, разбираем целиком, как дойдёте до стрелок, значит стрелки снимайте аккуратно, потягивая в верх, я снимал просто пальцами, после таго как снимите стрелки, циферблаты симаются легко заними увидите маленькие болтики, они крепят индукционные приборы спидометр, тахометр, и топливо с температурой, и заодно рассеиватель из орг стекла, обязательно сзади пометте какой откуда и какой стороной стоит(индукционные приборы), я делал маркером ставил полоски, как только всё снимите там будет 6 диодов оранжевого цвета, они находятся рядом с отверстиями откуда выходят стрелки, их можно проверить на цвет, мультиметром поставив на прозвонку вот, дальше придётся поять, а да чуть не забыл вся эта операция в один конец назад дороги нет так как родные диоды при пайке разрушаются ну конечно если найдёте оранжевые то можно все вернуть назад . Диоды я купил на ленте, 450р там 30 штук белого цвета ушли все, 6 на доску, 6 на коробку, а остальные в отопитель, вобщем дальше, диоды обязательно впаивать так же как старые, я имею в виду полярность, после того как в пояите проверте прибором в схеме ли они, кароче пояйте хорошо, сборку производить в обратном порядке, стрелки калибруй те на месте подключив к проводке, тоесть стекло не ставить, только после того как всё будет правильно показывать, и стрелки наживите, а не надевай те до конца, после того как всё будет правильно, закрепите стрелки, поставьте стекло, протрите тряпочкой, и наслаждайтесь красотой. С отопителем и коробкой проще разбираете вытаскиваете все лампы, и на двух сторонний скотч размещаете внутри ленту со светодиодами, и вобщем всё, я может чтонибудь пропустил так что задавайте вопросы конкретно вспомню, ну атак вроде все.
ДЕЛАЙТЕ ВСЁ АККУРАТНО НЕ ТОРОПЯСЬ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
вот фото