Каким образом меняется положение заслонки? В чем заключается поломка? (вылетает шестерня или отломался привод?)
Заклинил заслонку и оставил до весны, если нет возможности встать на ремонт основательно.
Управление заслонками на японском авто при помощи веревочек весьма забавно, хотя и не лишено смысла.
Удачи в заморочках!
И прочти тему ещё раз, все "грабли" там обозначены.
[/quote]
Спасибо!
У меня скорее всего сломался привод, ремонтировал прошлой зимой, мастер гарантию не дал.
Если честно, положения как я настроил сейчас меня вполне устраивает, кроме одного: зимой не люблю постоянный поток воздуха на стекло во время снега, на лобовухе образуется каша, которую приходится постоянно убирать дворниками. Посмотрим как будет работать зимой.
Всем спасибо за тему и советы!
Идею с веревочкой не оставил... буду прорабатывать варианты) уже придумал как ее зацепить за заслонку и прикрепить к заслонке на переднем среднем дефлекторе,чтобы она (заслонка лобовухи) открывалась одновременно с закрытием/закрытием самого дефлектора.