Проштудировал мат. часть.
Понял, что есть алгоритм работы зарядки АКБ.
это цитата из сообщения
"Итог замеров:
Сразу после заводки на 1500 об = 14.0В
После прогрева 3-5 мин 800-900 об = 14.0В
Перевожу селектор АКПП из Р в D или R обороты 800 = 12.3В
.gif
Перевожу обратно в Р обороты 850-900 = 14.0В
Включаю фары, печку, обогрев заднего стекла и зеркал обороты 850 = 13.8В
Перевожу с включенной нагрузкой в D напруга не падает = 13.8В
При движение БЕЗ нагрузки,если нажать газ по напряжение падает до 12.3В
Если ехать накатом (отпустить газ), то напряжение поднимается до 14.6В
При движение С нагрузкой при любой скорости и оборотах напряжение 13.8-14.0В
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -
ссылка"
ниже было написано:
"Только один момент мне не нравится, либо Вы его пропустили: через 45с. после
холодного старта без нагрузки и при Т не ниже +15, вместе с началом падения оборотов ХХ начинает плавно снижаться напряжение до 12,3В.
Проверьте, если этого нет, то это первый признак умирающего АКБ, либо повышенного тока покоя, который за ночь подсаживает аккумулятор.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -
ссылкаВот у меня такого не происходит, это правильно или нет?
Температура за боротом +6 градусов, напряжение падает до 13,5 вольт, хоят я как понял должно быть не менее 14.
просто раз в квартал подзаряжаю аккум (один снимаю, второй ставлю), что собственно уже поднадоело.
А в зиму, так вообще ссыково становится.
пешеход до 30 лет -> VW Passat 2,3 -> Camry 40-ка 2,4 (R4) -> RAV4 2,4 L-ng.
Я видел как падает метеорит, нальешь - расскажу!!!