temirbulatovtimu...
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.11.2017, 9:46

Sakura-San @ 15.11.2017, 14:16
1.Не ищите 14,2 и выше. 13,8 - 13,9 на прогретом двигателе - норма.
2.Если с включёнными потребителями 12,8 В, то 99% мост.
3.Проведите такой опыт: утром при первом старте померяйте напряжение с включёнными потребителями. Должно быть не менее 13,9 В.
Если напряжение при этом ниже, заказывайте мост.
Потребители включить нужно после старта, но не позже, чем через 45с.

Спасибо. проверю

vid102
Старожил
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.11.2017, 16:52

Привет всем! Подскажите утром зарядка выше 13.7(китаец в прикуриватель на других пробовал 14.0 - 14.2) не поднимается, ОД на всех ТО проверял плотность - 1.25 - 1.23, шума постороннего нет, отстаивает 2 недели - заводится +1-2 дня не заведёшь без помощи ("прикуривания"), аккумулятор под замену или что - то с генератором? Пробег 75000км.

stradanowoleg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.11.2017, 18:12

vid102 @ 27.11.2017, 16:52
Привет всем! Подскажите утром зарядка выше 13.7(китаец в прикуриватель на других пробовал 14.0 - 14.2) не поднимается, ОД на всех ТО проверял плотность - 1.25 - 1.23, шума постороннего нет, отстаивает 2 недели - заводится +1-2 дня не заведёшь без помощи ("прикуривания"), аккумулятор под замену или что - то с генератором? Пробег 75000км.

Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, и проверить ток утечки. Только после можно сделать вывод.

vid102
Старожил
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.11.2017, 17:17

stradanowoleg @ 27.11.2017, 19:12
Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, и проверить ток утечки. Только после можно сделать вывод.

Что бы вилкой проверить с АКБ клеммы снимать или нет, утечку проверяли -0.003, за 1 час, после уходит на 0.001 - спецы так намеряли, но с вилкой у них проблема - крякнула не пашет под нагрузкой -
так сказали.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

28.11.2017, 18:20

vid102 @ 28.11.2017, 18:17
Что бы вилкой проверить с АКБ клеммы снимать или нет, утечку проверяли -0.003, за 1 час, после уходит на 0.001 - спецы так намеряли, но с вилкой у них проблема - крякнула не пашет под нагрузкой -
так сказали.

У этих спецов проблема не только с вилкой, но и с головой. Что же они намеряли??? mad.gif
0,001 - это 1 мА, такого не бывает. Что им помешало переключить предел прибора на более чувствительный?
Ладно, давайте начнём с начала.
Утром старт и сразу меряем напряжение на АКБ. Должно быть 14,1-14,2 В. Все потребители выключены.
Далее, после прогрева включаем габарит, ближний свет, обогрев заднего стекла и коробку в "D". Напряжение должно быть не менее 13,7 В.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

29.11.2017, 16:16

Sakura-San @ 28.11.2017, 19:20
...
Далее, после прогрева включаем габарит, ближний свет, обогрев заднего стекла и коробку в "D". Напряжение должно быть не менее 13,7 В.

На прошлой странице Вы писали, что напряжение при холодном страте с потребителями должно быть не менее 13,9, теперь 13,7. У меня 13,3V, это критично?
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

29.11.2017, 17:11

realist33 @ 29.11.2017, 17:16
На прошлой странице Вы писали, что напряжение при холодном страте с потребителями должно быть не менее 13,9, теперь 13,7. У меня 13,3V, это критично?

Прочтите ещё раз мои посты: "напряжение при холодном старте..." и "после прогрева...", разницу чувствуете? Это во-первых.
Во-вторых, 0,2 В не критично: у кого-то галогенки 55 Вт, у кого-то 90 Вт, а у кого-то светодиоды 20-25 Вт... и т.д.
У Вас 13,3 В на прогретом с потребителями - мало, если только авто находилось в тёплом боксе, то нормально, даже может быть и меньше - вплоть до полного
отключения генератора.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

alimp
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 9.2.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.9.2019, 11:35

Проштудировал мат. часть.
Понял, что есть алгоритм работы зарядки АКБ.

это цитата из сообщения
"Итог замеров:
Сразу после заводки на 1500 об = 14.0В
После прогрева 3-5 мин 800-900 об = 14.0В
Перевожу селектор АКПП из Р в D или R обороты 800 = 12.3В shok.gif.gif
Перевожу обратно в Р обороты 850-900 = 14.0В
Включаю фары, печку, обогрев заднего стекла и зеркал обороты 850 = 13.8В
Перевожу с включенной нагрузкой в D напруга не падает = 13.8В
При движение БЕЗ нагрузки,если нажать газ по напряжение падает до 12.3В
Если ехать накатом (отпустить газ), то напряжение поднимается до 14.6В
При движение С нагрузкой при любой скорости и оборотах напряжение 13.8-14.0В

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
"

ниже было написано:
"Только один момент мне не нравится, либо Вы его пропустили: через 45с. после
холодного старта без нагрузки и при Т не ниже +15, вместе с началом падения оборотов ХХ начинает плавно снижаться напряжение до 12,3В.
Проверьте, если этого нет, то это первый признак умирающего АКБ, либо повышенного тока покоя, который за ночь подсаживает аккумулятор.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка


Вот у меня такого не происходит, это правильно или нет?
Температура за боротом +6 градусов, напряжение падает до 13,5 вольт, хоят я как понял должно быть не менее 14.

просто раз в квартал подзаряжаю аккум (один снимаю, второй ставлю), что собственно уже поднадоело.
А в зиму, так вообще ссыково становится.
пешеход до 30 лет -> VW Passat 2,3 -> Camry 40-ка 2,4 (R4) -> RAV4 2,4 L-ng.
Я видел как падает метеорит, нальешь - расскажу!!!

adik
почти местный
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.9.2019, 21:40

alimp @ 30.9.2019, 13:35
Проштудировал мат. часть.
Понял, что есть алгоритм работы зарядки АКБ.

это цитата из сообщения
"Итог замеров:
Сразу после заводки на 1500 об = 14.0В
После прогрева 3-5 мин 800-900 об = 14.0В
Перевожу селектор АКПП из Р в D или R обороты 800 = 12.3В shok.gif .gif
Перевожу обратно в Р обороты 850-900 = 14.0В
Включаю фары, печку, обогрев заднего стекла и зеркал обороты 850 = 13.8В
Перевожу с включенной нагрузкой в D напруга не падает = 13.8В
При движение БЕЗ нагрузки,если нажать газ по напряжение падает до 12.3В
Если ехать накатом (отпустить газ), то напряжение поднимается до 14.6В
При движение С нагрузкой при любой скорости и оборотах напряжение 13.8-14.0В

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
"

ниже было написано:
"Только один момент мне не нравится, либо Вы его пропустили: через 45с. после
холодного старта без нагрузки и при Т не ниже +15, вместе с началом падения оборотов ХХ начинает плавно снижаться напряжение до 12,3В.
Проверьте, если этого нет, то это первый признак умирающего АКБ, либо повышенного тока покоя, который за ночь подсаживает аккумулятор.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка


Вот у меня такого не происходит, это правильно или нет?
Температура за боротом +6 градусов, напряжение падает до 13,5 вольт, хоят я как понял должно быть не менее 14.

просто раз в квартал подзаряжаю аккум (один снимаю, второй ставлю), что собственно уже поднадоело.
А в зиму, так вообще ссыково становится.


Остынь, и не мешай работать машине. Твои домыслы и домыслы из Инета это всего лишь домыслы. Как проблема возникнет, так мозги напишут. Езди и наслаждайся.
AMAT VICTORIA CURAM

alimp
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 9.2.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.10.2019, 8:54

adik @ 30.9.2019, 22:40
Остынь, и не мешай работать машине. Твои домыслы и домыслы из Инета это всего лишь домыслы. Как проблема возникнет, так мозги напишут. Езди и наслаждайся.


Я нагреваюсь, потому как устал менять аккумы.
Дома уже запасной лежит и зарядка к нему.
Раз в квартал меняю между собой - ессно что бывает в выхи не берешь машину и все, беги за аккумом - стоянщики уже за глазами видимо у виска крутят.
Сегодня сгонял в сетевую мастерскую стартеров и генераторов - предложили гену снять и проверить.
Удовольствие, за просто посмотреть - 1800. На субботу записался....
пешеход до 30 лет -> VW Passat 2,3 -> Camry 40-ка 2,4 (R4) -> RAV4 2,4 L-ng.
Я видел как падает метеорит, нальешь - расскажу!!!

adik
почти местный
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.10.2019, 17:03

Утечку тока не мерял?
AMAT VICTORIA CURAM

радист
Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.10.2019, 17:49

alimp @ 1.10.2019, 9:54
Я нагреваюсь, потому как устал менять аккумы.
Дома уже запасной лежит и зарядка к нему.
Раз в квартал меняю между собой - ессно что бывает в выхи не берешь машину и все, беги за аккумом - стоянщики уже за глазами видимо у виска крутят.
Сегодня сгонял в сетевую мастерскую стартеров и генераторов - предложили гену снять и проверить.
Удовольствие, за просто посмотреть - 1800. На субботу записался....

Уважаемый! все признаки рабочии -важ. акком может плох .диагностика генератора прежде- времеена.Домашний заряд требует долива воды до уровня и ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАРЯДОМ! это при минусах на улице.Удачи Вам в ....

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

3.10.2019, 19:27

alimp @ 1.10.2019, 9:54
Я нагреваюсь, потому как устал менять аккумы.
Дома уже запасной лежит и зарядка к нему.
Раз в квартал меняю между собой - ессно что бывает в выхи не берешь машину и все, беги за аккумом - стоянщики уже за глазами видимо у виска крутят.
Сегодня сгонял в сетевую мастерскую стартеров и генераторов - предложили гену снять и проверить.
Удовольствие, за просто посмотреть - 1800. На субботу записался....

А что будет зимой?
До субботы есть время померять ток покоя и сделать это надо в первую очередь! Возможно сэкономите 1800р.
У Вас скорее ток покоя не в норме, нежели неисправен гена.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

радист
Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.10.2019, 19:45

Sakura-San @ 3.10.2019, 20:27
А что будет зимой?
До субботы есть время померять ток покоя и сделать это надо в первую очередь! Возможно сэкономите 1800р.
У Вас скорее ток покоя не в норме, нежели неисправен гена.

миша слушай ! родной акком. пробег 25 т раз в недю. 6 лет . сигу не вкл. да плотность 1.19 -120. после зяряда 1.25

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0