stradanowoleg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.9.2017, 18:16

Проблема в следующем. Автомобиль РАВ-4 2015г.в двигатель 3ZR. генератор с обгонной муфтой.
Замеряю напряжение на хх на клеммах АКБ бех нагрузок - 13,2-13,8В.
Включаю бл. свет-13,8В.
Включаю еще отопитетель на полную-13,2В.
Включаю кондиционер-и зарядка начала падать с 13,2 до 11,9В.
Выключаю кондиционер -11,9В.
Глушу мотор и завожу по новой зарядка 12,2В.
Электрика генератора проверялась.(предохранители, питание на возбуждение, снят был генератор разобран проверен, щетки износ 10%, диоды все целы).
Далее снял пыльник с обгонной муфты и увидел следы сухой смазки, налил с помощью шприца бензин в щель муфты, попробовал обгонная муфта крутится в обе стороны. после чего муфта стала легче прокручиваться но в обе стороны. Решено было муфту менять.
Собрал генератор установил и о чудо зарядка стала 14,3В. Но не долго продлилось счастье, через минуты 2 заряд опять упал на 12,3В.
Подскажите может у кого нибудь были такие проблемы с обгонной муфтой. Можно-ли как нибудь вылечить.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

11.9.2017, 18:40

stradanowoleg @ 11.9.2017, 19:16
... Решено было муфту менять.
Собрал генератор установил и о чудо зарядка стала 14,3В. Но не долго продлилось счастье, через минуты 2 заряд опять упал на 12,3В.
Подскажите может у кого нибудь были такие проблемы с обгонной муфтой. Можно-ли как нибудь вылечить.

Я так и не поняп, Вы муфту поменяли?
А что касается уменьшения зарядки до 12,3В, то всё в порядке, так и должно быть, только не через 2 мин, а через одну.
Вот здесь подробнее:
ссылка
А если хотите знать совсем подробный алгоритм зарядки, поищите в 3-м поколении - всё тоже самое.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

stradanowoleg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.9.2017, 5:56

Нет муфту не меняли. Интересно почему после бензина со шприца в муфту, зарядка появилась 14,2В, а после минуты работы двигателя упала до 12,2В.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.9.2017, 6:15

stradanowoleg @ 12.9.2017, 6:56
Нет муфту не меняли. Интересно почему после бензина со шприца в муфту, зарядка появилась 14,2В, а после минуты работы двигателя упала до 12,2В.

Бензин в муфту здесь не причём. Просто после старта всегда будет 14,2-14,4B, т.к. идёт компенсация разряда при старте, а далее через минуту идёт
уменьшение до 12,2B для экономиии топлива при прогреве ДВС.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Cherig
Старожил
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.9.2017, 7:09

stradanowoleg @ 11.9.2017, 19:16
Проблема в следующем. Автомобиль РАВ-4 2015г.в двигатель 3ZR. генератор с обгонной муфтой.

Извиняюсь за тупой вопрос! А чего полезли то туда? Какие- то симптомы типа разряженого аккумулятора были или лампочка заряда горела?

stradanowoleg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.9.2017, 7:47

Полезли в генератор т.к в один прекрасный момент двигатель отказался заводится. Оказалось разрядился аккумулятор. Зарядили проверили заряд 12,2-13,7В. Вроде бы все. Через 60км, снова авто перестал заводится. Зарядили, проверили зарядку 12,2-13,7В. И.т.д... В итоге поставили новый АКБ. Через 80км. все повторилось. АКБ сдох. Было решено снять генератор и проверить. Проверены все элементы (диодный мост, шетки, якорь, статор, обратили внимание что обгонная муфта вращается и вперед и назад). Самое важное- после того как включили кондей заряд резко упал 11,9В. После выключения кондея заряд не поднялся 11,9В. Таким образом разряжался АКБ. Вопрос может ли включение большой нагрузки спровоцировать проскальзывание муфты. Хотелось добраться до истины. Муфту конечно поменяю. О результатах напишу. У меня это впервые чтоб из-за муфты не было зарядки.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.9.2017, 13:14

stradanowoleg @ 12.9.2017, 8:47
... Вопрос может ли включение большой нагрузки спровоцировать проскальзывание муфты. Хотелось добраться до истины.
Муфту конечно поменяю. О результатах напишу. У меня это впервые чтоб из-за муфты не было зарядки.

Выход из строя муфты не в диковинку и об этом есть тема. Что касается проскальзывания, то при увеличении тока статора его магнитное поле взаимодействуя
с магнитным полем ротора начинает тормозить ротор, тем самым вызывая уменьшение напряжения. При исправной муфте в этот момент просто увеличивается
нагрузка на ДВС, а у Вас идёт проскальзывание.
Простейший "колхозный" вариант - приварить муфту. Читайте форум, здесь всё об этом есть.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

stradanowoleg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.9.2017, 17:22

Ну вот наконец то поставил обгонную муфту. Все нормализовалось. Заряд в норме 14,2В без нагрузки. Всем спасибо за советы. Таким образом не всегда отсутствие заряда кроется в неисправных РН, диодном мосту, статоре, роторе. Причина была в обгонной муфте генератора.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.9.2017, 17:26

С победой! smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

temirbulatovtimu...
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2017, 9:47

stradanowoleg @ 21.9.2017, 18:22
Ну вот наконец то поставил обгонную муфту. Все нормализовалось. Заряд в норме 14,2В без нагрузки. Всем спасибо за советы. Таким образом не всегда отсутствие заряда кроется в неисправных РН, диодном мосту, статоре, роторе. Причина была в обгонной муфте генератора.

Подскажите пожалуйста. у меня вот такая проблема. был перезаряд 15,5 давал. поменял реле напряжения. теперь 13,8. при нагрузке падает до 12,8-12,9. что делать . кстати лампа акб горит после смены постоянно. что может быть?

RedRav
Старожил
Сообщений: 1553
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2017, 10:48

temirbulatovtimur @ 8.11.2017, 9:47
Подскажите пожалуйста. у меня вот такая проблема. был перезаряд 15,5 давал. поменял реле напряжения. теперь 13,8. при нагрузке падает до 12,8-12,9. что делать . кстати лампа акб горит после смены постоянно. что может быть?


Может быть сгорел диод в диодном мосту.
С чего началось? Клеммы перепутали?
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

stradanowoleg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.11.2017, 17:14

Возможно не оригинальный реле регулятор. Какой авто, генератор, реле регулятор????

temirbulatovtimu...
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2017, 17:28

RedRav @ 8.11.2017, 11:48
Может быть сгорел диод в диодном мосту.
С чего началось? Клеммы перепутали?

Началось очень давно закипел акб. Поменял. Потом он закипел. Поменя реле. Стало норм как я думал. А ночь квидел лампочку горящую. Вот такие пролемы. уже 3 месяца так нзжу просто при высоких нагрузках прсадка идет 12.9-12.8

temirbulatovtimu...
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2017, 17:30

stradanowoleg @ 8.11.2017, 18:14
Возможно не оригинальный реле регулятор. Какой авто, генератор, реле регулятор????

Тоже рав4 2014 год 3зр вариатор. Реле фирмы транспо. Дуругого не нашел. Пишут вроде как 14.1 выдает. Один раз только при замере 14.1 видел. А так всегда 13.8 или 13.6

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

temirbulatovtimu...
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.11.2017, 5:58

ЛЮЮДИИИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!


Что делать не знаю. проблема с зарядкой.


Дело вот такое. Закипел акб. выкинул поставил другой. Напряжение было 14,7-14,8 и это показывал сканер OBD, и ГУ в системных настройках. ( как я понял это с просадками в 02-0,3 вольт) После чего заменил реле регулятор напряжения. Нашел только вот такой. TRANSPO IN6301. Написано 14,1 вольт максимально. Оригинала так и не нашел. Пришлось его перепаивать так как он не снимается. Теперь вот такая беда. Горит лампа АКБ. Правда очень тускло, днем ее не видно. напряжение сейчас в цепи на АКБ 13,8 (проверял мультиметром) на выыодах генератора так же 13,8-13,9. Больше не было. При включенных потребителях тока напряжение падает до 12,9-12,8. зомой думаю будет еще ниже так как придется включать подогревы всего и вся. Кстати когда снимал реле дергал за диодный мост. может перебил?!

подскажите что делать и как быть. езжу уже так больше месяца. Как бы заряд есть вроде и вроде бы его нет. фото нынешнего вольтажа есть на предыдущем сообщение, через ГУ.

stradanowoleg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2017, 17:44

Возможно у Вас две проблемы:
1. Не оригинальный реле-регулятор (поэтому тускло горит лампа заряда)
2. Проверьте обгонную муфту.(нужно снять муфту и попробовать покрутить в руках, в одну сторону должно крутиться в другую нет).
если не крутится то меняйте обгонную муфту.

temirbulatovtimu...
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.11.2017, 10:02

stradanowoleg @ 13.11.2017, 18:44
Возможно у Вас две проблемы:
1. Не оригинальный реле-регулятор (поэтому тускло горит лампа заряда)
2. Проверьте обгонную муфту.(нужно снять муфту и попробовать покрутить в руках, в одну сторону должно крутиться в другую нет).
если не крутится то меняйте обгонную муфту.

муфту проверю на днях. а вот вопрос про реле где взять оригинальный он не пробивается по вину. там в сборе со статором и диодным мостом он идет. а по номеру на сасом реле ничего не найти. и вопрос какое вообще напряжение должно быть*

stradanowoleg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.11.2017, 11:12

Читайте тему сначала, все уже расписано выше.

temirbulatovtimu...
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.11.2017, 12:20

stradanowoleg @ 14.11.2017, 12:12
Читайте тему сначала, все уже расписано выше.

все прочитал все равно ответа нет. щетки в порядке. муфта тоже. переды все проверил. подшипники тоже

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

15.11.2017, 13:16

temirbulatovtimur @ 15.11.2017, 13:20
все прочитал все равно ответа нет. щетки в порядке. муфта тоже. переды все проверил. подшипники тоже

1.Не ищите 14,2 и выше. 13,8 - 13,9 на прогретом двигателе - норма.
2.Если с включёнными потребителями 12,8 В, то 99% мост.
3.Проведите такой опыт: утром при первом старте померяйте напряжение с включёнными потребителями. Должно быть не менее 13,9 В.
Если напряжение при этом ниже, заказывайте мост.
Потребители включить нужно после старта, но не позже, чем через 45с.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0