Если не хватает аналоговых входов, то можно комбинировать.
Например, пока идет устаканивание температуры между измерениями последней, а устаканивание, возможно, более длительный процесс, чем процесс измерения, то вход AI7 может обрабатывать сигнал от потенциометра положения заслонки, так как в это время заслонка может двигаться.
Затем, в момент измерения температуры вход AI7 переключается на измерение температуры. Для этого одновременно с программным переключением активируется какой-нибудь DI6 к которому подключено реле, которое переключает провода на AI7 с потенциометра положения на датчик температуры. Программа считывает температуру и переходит на устаканивание, DI6 деактивируется, и провода на AI7 переключатся с датчика Т на позиционер заслонки. Что-то типа такого алгоритма, лишь бы хватило памяти у Лого.
А лучше комбинировать сигнал задания температуры и что-нибудь (позицию или текущую температуру), так как задание температуры меняется вручную и не так динамично. Поэтому 1-2 секунды вполне хватит на считывание задания, а потом пусть считывает другой параметр.
Если делать как по Тойоте, то датчик Т и задатчик Т, вероятно, включаются по схеме моста (простейший электрический компаратор), при разности сопротивлений датчика и задатчика в диагонали моста появляется разность потенциалов, которую можно использовать как сигнал один на двоих. Сложность тут в подборе сопротивлений моста. Подробнее тут:
ссылкаВместо концевиков можно также использовать показания потенциометра позиции заслонки. Но для этого нужен будет стабилизатор напряжения 10В. Вообще, думаю, стабилизатор необходим, если задействовать AI, так как они работают в диапазоне 0-10В. Иначе при колебании напряжения в бортовой сети там тоже будут погрешности.