9.7.2014, 15:21
Огромное спасибо всем участникам данной темы. На днях решился зашумить свою карету) Я не знаток в авто, но... насколько я знаю, то дизельные движки явно громче ревут нежели бензиновые. Собственно у меня дизель, и я решил вложить последние деньги из своего мешочка с золотом именно в тачку. Если честно, то сначала не хотел заморачиваться по этому поводу, думая, что комфорт в машине - не самое главное. Но так как машина частенько выступает у меня в качестве рабочей, то постепенно начал замечать отсутствие качественного звучания колонок и отличное прослушивание шумов извне. Однако, зашумив все двери (включая дверь багажника) и из-за отсутствия времени постелил последний лист вибропласта и лист сплена под резиновый коврик багажника - в машине стало гораздо тише и звук колонок стал явно лучше + двери не вибрируют при виде басов (магнитола и колонки штатные). Материала я не жалел, клеил куда только возможно. На всё про всё ушло примерно 4800р и примерно 12ч работы. Материал не заказывал, а купил в местном магазине. Результатом доволен более чем, хотелось бы ещё зашумить задние арки и торпедо (но не знаю как, буду признателен, если кто-нибудь объяснит эти моменты в деталях). В том, что зашумил я - нету ничего сложного ибо в этой теме всё описано как надо. Теперь объясню, как шумил я. У нас под рукой 3 плоскости:
1) Наружная металлическая (практически ровная поверхность. Обработал максимальную её поверхность вибропластом "стандарт", поверх него сплен).
2) Средняя металлическая под колонку и провода стеклоподъемника и электрозамка, он же каркас. Дырки заделываем вибропластом, поверх него на всю плоскость сплен.
3) Внутренняя пластмассовая обивка двери. В углубленные места - кусочки вибропласта и так же поверх всего сплен, но НЕ КЛЕЙТЕ НИЧЕГО НА ПОВЕРХНОСТЬ НИШИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ (большого кармана обивки дери) а то обивка будет упираться в каркас и не закрепится на клипсы обратно.
+ Парочка моментов...
------Работайте в жаркую погоду, если нету фена под рукой. Частенько мне приходилось пользоваться печкой с кондёром, чтобы разогреть вибропласт. В холодном состоянии он не клеится вообще. Либо кладёте на жаркое солнце (и резать проще и клеится на ура)
------Задние двери с ручными стеклоподъемниками. Чтобы снять обивку нужно немного отогнуть ручку стеклоподъемника и увидеть там защелку крабика, эту защелку нужно отогнуть в обратную сторону и ручка слетит в миг.
------Отчищайте всю поверхность очень тщательно растворителем или обезжиривателем, а то вибропласт не приклеится. Со спленом работайте аккуратно, он приклеивается намертво, его сложно отклеить.