немного о смазках для шрус ссылка
dig @ 25.8.2019, 20:39
для трипода внутреннего скорее можно использовать хондовскую смазку на основе литолового мыла. коды тубика в инете можно найти. недорогая.
ходит долго.
dig @ 26.8.2019, 13:57
ushas триподы на хондах на игольчатых подшипниках. смазка нужна жидкая. какие в тойотах я не в курсе.
dikinson @ 26.8.2019, 14:21
Инет пишет про смазку на основе полимочевины
Koethen @ 19.3.2019, 23:05
Здравствуйте, уважаемые Коллеги.
Не нашел темы чисто про ШРУСы для нашего поколения. То про пыльники, то про смазку...
Поэтому напишу здесь о своем опыте выбора ШРУСов. Мож., кому и пригодится.
РАВ у меня с МКПП, полный привод.
Год назад, после зимы, обнаружил порванные пыльники ШРУСов наружных, спереди. Неизвестно, сколько так катался... ШРУСЫ промыли, пыльники сменили.
Спустя год и примерно 12 тыс.км. решил заменить ШРУСы, т.к. надоело слушать иногда появляющийся треск)).
Новые передние наружные ШРУСы на наше поколение искал у разных поставщиков. У всех - только фирмы ASVA, модель TY-ACA30. Взял. Но этот ШРУС НЕ ПОДОШЕЛ ПО КОЛИЧЕСТВУ ШЛИЦЕВ. В нем 26 наружных и 27 внутренних шлицев.
А на мой РАВ подходит ШРУС, в котором 30 наружных и 27 внутренних шлицев.
В итоге подошёл ШРУС фирмы HDK, модель TO-66A48. Он идёт на Харриеры и Лексусы, а про РАВ производитель ничего не пишет. Возможно, это особенность конструкции приводов РАВа с МКПП.
Koethen @ 19.3.2019, 20:05
Здравствуйте, уважаемые Коллеги.
Не нашел темы чисто про ШРУСы для нашего поколения. То про пыльники, то про смазку...
Поэтому напишу здесь о своем опыте выбора ШРУСов. Мож., кому и пригодится.
РАВ у меня с МКПП, полный привод.
Год назад, после зимы, обнаружил порванные пыльники ШРУСов наружных, спереди. Неизвестно, сколько так катался... ШРУСЫ промыли, пыльники сменили.
Спустя год и примерно 12 тыс.км. решил заменить ШРУСы, т.к. надоело слушать иногда появляющийся треск)).
Новые передние наружные ШРУСы на наше поколение искал у разных поставщиков. У всех - только фирмы ASVA, модель TY-ACA30. Взял. Но этот ШРУС НЕ ПОДОШЕЛ ПО КОЛИЧЕСТВУ ШЛИЦЕВ. В нем 26 наружных и 27 внутренних шлицев.
А на мой РАВ подходит ШРУС, в котором 30 наружных и 27 внутренних шлицев.
В итоге подошёл ШРУС фирмы HDK, модель TO-66A48. Он идёт на Харриеры и Лексусы, а про РАВ производитель ничего не пишет. Возможно, это особенность конструкции приводов РАВа с МКПП.
Кот-рав @ 12.6.2020, 19:45
....У нас регионе есть в рознице Nakayama по 1900 и NKN по 5600 рублей,
на что из дублей обратить внимание?
Koethen @ 19.3.2019, 21:05
Здравствуйте, уважаемые Коллеги.
Не нашел темы чисто про ШРУСы для нашего поколения. То про пыльники, то про смазку...
Поэтому напишу здесь о своем опыте выбора ШРУСов. Мож., кому и пригодится.
РАВ у меня с МКПП, полный привод.
Год назад, после зимы, обнаружил порванные пыльники ШРУСов наружных, спереди. Неизвестно, сколько так катался... ШРУСЫ промыли, пыльники сменили.
Спустя год и примерно 12 тыс.км. решил заменить ШРУСы, т.к. надоело слушать иногда появляющийся треск)).
Новые передние наружные ШРУСы на наше поколение искал у разных поставщиков. У всех - только фирмы ASVA, модель TY-ACA30. Взял. Но этот ШРУС НЕ ПОДОШЕЛ ПО КОЛИЧЕСТВУ ШЛИЦЕВ. В нем 26 наружных и 27 внутренних шлицев.
А на мой РАВ подходит ШРУС, в котором 30 наружных и 27 внутренних шлицев.
В итоге подошёл ШРУС фирмы HDK, модель TO-66A48. Он идёт на Харриеры и Лексусы, а про РАВ производитель ничего не пишет. Возможно, это особенность конструкции приводов РАВа с МКПП.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0