mogui @ 16.4.2012, 9:33
Получил набор. Продаваны явно схитрили. Вместо ехеди лежал маховик без опознавательных знаков, корзина, такая же, как и родная и диск сцепления, но как на бензинке и выжимной+спец болты. Судя по всему комбинируют что то от бензинового рафика (маховик+диск)+родная корзина. Полагаю, можно самому такой же набор купить+болты. либо SKT-303A набор ехеди, оф. номер. В общем, мне его уже начали втыкать, заодно и замена всяких сальников приводов, которые рядом, замена муфты кондера, свечей накала, коренного сальника, первичного вала коробки и тд(сопутствующие работы). Все равно двигатель вывалили, на снятом очень удобно сложные работы проделать.
mogui @ 28.4.2012, 3:37
Впечатления смешанные. Появилась вибрация про трогании с места, или когда по чуть чуть продвигаешься в пробке.
Передачи тяжелее стали втыкаться. С другой стороны движка крутится легче чтоли. Как будто мощности добавилось.
RAV4 driver @ 28.4.2012, 3:19
ссылка
Немцы в этом плане честнее будут. Фирма AISIN и двухмассовый маховик на сток больше похожи
mogui @ 26.9.2012, 13:33
Надо уточнить, что для замены грм не требуется снимать движок. Но на снятом движке менять грм - одно удовольствие, можно требовать скидку за экономию времени и удобство.Хотя сервису проще содрать по прайсу. Да и в целом обслуживание-ревизию провести, заглушить клапан ЕГР, заменить клапан регулировки задвижки турбины(VSV или как там его), почистить задвижку на турбине. Сцепление - набор одномассового маховика=корзина сцепления+маховик+болты другие+диск сцепления ( кстати номер можно будет подсказать?) , сальники коленвала, + сальник на коробку спереди + сальник на выходе коробки+сальники приводов. Ревизия-замена пыльников приводов, раз сняты будут. По грм - Ремень ГРМ + два ролика, сальники распредвала и лобовины, помпа. Ремень генератора - стартера - по состоянию.Очень желательно посмотреть состояние муфты компрессора кондера ( я менял для профилактики) + ролики натяжителей генератора, гур, кондиционера. Термостат - конечно, он вроде в наборе идет. По маркам - по грм - все очень желательно оригинал, сальники обязательно оригинал, помпа оригинал или aisin. Можно еще свечи накала сменить для профилактики и стартер поменять на зимний вариант ( от 2С дизеля подходят) если слабый стоит. Антифриз - toyota LLC+ улучшенный, концентрат. Заодно смотрим состояние резинок по подвеске двигателя. Как то так получается. Я поставил сальник лобовины от сузуки эскудо( не заказал родной сдуру, а этот по параметрам подходит кагбы) и в итоге масло потекло ручьем. Попал на повторную замену грм+сальника. Потому внимательно.И кстати стоит поменять цилидрик сцепления рабочий + аккумулятор сцепления.
RAV4 driver @ 26.9.2012, 22:31
Спасибо! Совсем забыл про чистку задвижки турбины - обязательно попрошу, когда начнётся ремонт. Сцепление заказал стоковое, все запчасти оригинал, так как разница с набором, где одномассовый маховик, меньше $300 и проходит оно около 200 тыс км. Только помпу закажу на экзисте Aisin - тоже самое, что оригинал, но на $50 дешевле. Номер диска сцепления - 31250-20353 (в экзисте был 31250-20355). Всё время думал, что стоит один клиновый ремень, а экзист выдаёт, что их два: ссылка. Можно подсказать номера роликов натяжителей генератора, ГУР и кондиционера? Свечи накала решил пока не менять: надо будет снимать форсунки, придётся к ним шайбочки и всякую мелочь заказывать - она одноразовая. Как-то можно определить состояние рабочего цилиндра сцепления и аккумулятора сцепления, пока ничего не разбирали, или их однозначно надо менять?
mogui @ 27.9.2012, 19:42
А вот с оригиналом зря так поступили. Дело в том, что у маховика есть ресурс. Если его не меняли, то возможно тыщ 200-250. Я решил не проверять судьбу и не разбирать машину два раза. Ибо маховик неизбежен. Так же как и задние ступицы.Цилиндрик главный менять однозначно. У меня здох примерно на 220. Пока все снято, гораздо легче все делается. Цилиндрик рабочий на коробке тоже менять, он все равно копейки стоит. Свечи накала меняются естественно сами по себе, без форсунок. Номера роликов натяжителей были где то в одной из тем про замену роликов.
RAV4 driver @ 27.9.2012, 23:57
Оригинальный двухмассовый маховик заказал в первую очередь и я на 100% уверен, что ему уже конец пришёл. В экзисте видел, что продаётся ремкомплект на главный цилиндр сцепления. Или у него такой износ, что ремкомплект не поможет? Сколько ещё ремней, кроме ГРМ, там?
Фермер @ 10.10.2012, 15:31
В системе ГРМ присутствует ещё гидронатяжитель, про него тоже забывать не надо.
Wad33 @ 22.10.2012, 23:55
Подскажите, пожалуйста, номера на одномассовый маховик и комплект сцепления. Номер диска сцепления - 31250-20353 это для одномассового или двухмассового?
Фермер @ 10.10.2012, 12:31
В системе ГРМ присутствует ещё гидронатяжитель, про него тоже забывать не надо.
RAV4 driver @ 23.10.2012, 5:05
Как я понял, там идёт 2 ролика: 13503-27010 и 13505-27010, может один из них и есть тот самый гидронатяжитель?
Wad33 @ 23.10.2012, 2:55
Подскажите, пожалуйста, номера на одномассовый маховик и комплект сцепления. Номер диска сцепления - 31250-20353 это для одномассового или двухмассового?
Пользователей: 0