BondAV @ 12.1.2016, 2:11
Я далеко не спец, но позволю себе высказать своё мнение по поводу этого, да и любого другого, чуда полиуретановой промышленности:
Во-первых: необходимость прочного соединения металл-полиуретан есть всегда, в этом и есть принцип работы любого сайлентблока - сминаемость резины (полиуретана) при зафиксированных внутренней и внешней обоймах сайлентблока. Половина причин сайлента на выброс это порванная резина, вторая половина причин - оторваный полиуретан (резина) от внешней или внутренней обоймы (характерно как раз для полиуретановых сайлентов)
Во-вторых: полиуретан жёстче чем резиновые сайленты, а равчик итак далеко не самая мягкая машина
В-третьих: он сборный!!! - это вообще что такое???? по какому принципу работает сайлентблок? Если по принципу родного сайлента, то
В-четвёртых: он без прорезей, с таким же успехом можно рычаг вообще без сайлентблока приварить к кузову
ссылкассылкавот ссылки там есть видео небольшое и описание как он работает
1. Мне кажется в данной конструкции это вроде как не обязательно
2. согласен
3. Да сборный, тоже думаю ничего страшного.
4. не согласен, сварка жесткая и неподвижная, а сайлент подвижный
Я ставил такой сайлент на спасио но результатов не успел получить - продал да и рейка к этому времени уже гремела, непонятно было что стучит сайлент или рейка. Перед продажей глянул одним глазом на этот сайлент, ничего криминального не увидел. Может кто ещё ставил и снимал его потом для оценки его состояния и имеет результаты тестирования этого чуда.