Загорелся тут на днях ЧЕК - по близости ни каких сервисов ничего нет и не намичался ехать в город...прочитал в книжке по моему рафу (РАФ4 -2 европеец 2000года, двигло 1azfe) что типо можно прочитать код ошибки замкнув контакты 13 и 4 на диаг-м разъеме...что я собственно и сделал. По книге коды должен выдавать миганием лампа самого Чека, а у меня начинают мигать лампы подушек и абс причем по разному каждая и как тут считать код(((( А ЧЕК как горел так и горит при этом((
Проездом был в Москве заехал в Мариино в какой то сервис мне диагност там чето все тестил тестил.....дал какой то чек на котором какие то циферки и объяснил что типо всё ок тока на кислородных датчика каких то слабые показания типо 0.03 а должны быть не менее 0.1 но это связано с качеством бензина типо... взял 1500 рублей покавырявшись в свечах еще и отправил с богом....через 50-100км ошибка опять загорелась((( вот теперь сам хочу считать код...а что то не пойму терь как с двух мигающих ламп его считать))