Поменял сальник левого привода CVT на пробеге около 350 ткм.
В пакетике TOYOTA 90311-50050 лежал сальник 49X68X9X15.5 фирмы NOK AH2848E.
Ещё понадобится гайка ступицы и масло на долив. Учитывая, что всё пошло не так, как планировалось, машина простояла без привода сутки и вылилось около литра масла. Если работать быстро, то достаточно будет 0,5 литра.
Из специнструмента понадобится высокая 12-гранная голова на 30мм для откручивания ступичной гайки, оправка для сальника диаметром 60х70 мм, плашка М22х1.5 для резьбы ШРУСа.
Внимание! Гайка из достаточно твёрдого металла и жестоко закернена на заводе. При откручивании есть риск повредить резьбу на приводе! Поэтому, желательно, аккуратно её раскернить тонким и твёрдым керном. Далее снимаем всё, что мешает: шаровая, датчик АБС, суппорт, рулевая тяга,стойка стабилизатора, стойка подвески в сборе.
Из особенностей разборки только то, что шаравую не нужно выбивать из кулака, достаточно просто открутить от рычага. Привод сидит в CVT на стопорном кольце, поэтому выбиваем его монтажкой, как ручагом, уперев её в прилив на корпусе кпп.
Теперь самое интересное.
Сальник, который я с таким трудом вытащил оказался вполне рабочим. Причина течи была, по моему мнению, в забитом сапуне коробки, а так же в грязи, набившейся под металлический пыльник привода. Внутренний ШРУС имеет довольно большой продольный люфт в CVT и наверное, в каких-то режимах, сальник цепляет за грязь рабочей кромкой. Течь кстати, началась во время недельной жары за 30.
Вывод: Если у вас появится течь сальника привода, не торопитесь его менять. Для начала почистите сапун. Почистить поверхность внутреннего ШРУСа под сальник можно деревянной палочкой снизу, предварительно открутив шаровую от рычага, вывернув руль и выдвинув внутренний ШРУС из CVT.