В целом машиной владею с пол-года и постепенно привожу ее в чувства. Вот я и добрался до замены колечек и маслосъемных колпачков, потому как масло кушала много. Приступил к разбору, все болтики и гаечки старался на свои места сразу вкручивать, а все шланги разрисовывал фломастерами.
Вся процедура прошла более-менее ровно, но вот внезапно у меня перестал работать единственный козырь на внедорожье - блокировка.
При нажатии клавиши лампочка загорается, но чуда нет. Стандартный вывод - перепутаны шланги, но с самого "барабана блокировки" я их не снимал, а на "вакуумных концевиках" уже все раз 90 перепроверил, сверял с фотками. Начал в тупую брать и перетыкать их местами - блока может включиться, но не выключается и при этом еще и пищит. (хотя до этого ни разу писков не слышал, но значение понимаю)
Понимаю, что секрет где-то в этих 4х шлангах, но мне, похоже, самому не разобраться. Мониторю билеты к Великому Гудвину, или надеюсь на вашу подсказку.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 405 )
IMG_20190907_100844.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 307 )
IMG_20190907_122609.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 322 )
IMG_20190907_122611.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 320 )
IMG_20190918_114514.jpg