Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

18.7.2008, 5:42

(Основное тут, чуть позже попробую что-то добавить, если забыл)

1) Открываем капот
user posted image

2) Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и снимаем фильтр.
user posted image

3) Отсоединяем два разъёма с трамблёра (один большой сверху, и второй маленький чуть подальше, расположен ближе к моторному щиту).
Снимаем крышку трамблёра (три болта головкой на 10)
user posted image

4) ЗАПОМИНАЕМ два следующих момента:
4.1) куда показывает наконечник бегунка
4.2) Помечаем на корпусе (маркером или тонким шилом/отверткой, я сделал и то и другое) положение корпуса трамблёра относительно двигателя, чтобы после не возиться с поиском правильного УОЗ (Угла Опережения Зажигания). Это около ближнего болта крепления трамблёра.
user posted image

5) Снимаем бегунок(Просто руками покачивая в разные стороны, можно подсовывать и аккуратно отжимать плоской отвёрткой). Это лучше делать, пока трамблёр прикручен к двигателю.

6) Вынимаем трамблёр, предварительно полностью открутив два болта (один ближе к нам (на пред. фотке видно), а другой чётко стоит в самом низу трамблёра.
Трамблёр вынимается также "враскачку".
user posted image

7) И вот он - в наших руках.
user posted image

8) тонкой плоской отвёрткой отщёлкиваем две пластиковых защёлки защитного кожуха и снимаем его.
user posted image

8.5) Смотрим на старую и новую катушки, ВАУ! А парт-номера-то совпадают!!! ;-)) Не обманул Экзист.ру :-)
user posted image


9) Головкой или ключиком на "8" откручиваем две прижимные гайки, клемм
и снимаем провода.
user posted image

10) Пытаемся демонтировать тонкую резиновую прокладку крышки трамблёра, не повредив её(на предыдущей фотке она синего цвета). В инструкции рекомендуют просто купить новую. Если же нет, то лучше запастись герметиком - он по-любому пригодится. Мне не удалось снять - с одной стороны эта прокладка порвалась.

11) Откручиваем 4 винта по периметру катушки крестовой отвёрткой и снимаем катушку.
user posted image

12) Обратная сборка должна пройти быстро. ;-) Места прилегания катушки(см. пред. фотку остатков чёрного герметика) таже полезно покрыть новым герметиком.

- прикручиваем 4мя винтами катушку
- прикручиваем провода на клеммы катушки
- одеваем защитный пластмассовый чехол (см.п.8)
- одеваем бегунок!!!!
- вставляем трамблёр на своё место, правильно выставив бегунок в том направлении, как он показывал! (см. п.4.1.);-))) Ошибиться можно только на 180 градусов, но, как вы понимается, подобная ошибка приведёт к тому, что двигатель не заведётся. Ничего страшного, просто потеря времени в поиске "почему не заводится"
- совмещаем метки корпуса трамблёра (см.п.4.2), затягиваем оба болта.
- одеваем крышку, закрепляем
- остальные операции комментировать нет смысла - всё должно быть понятно.
Если нет - let me know :-)))

Удачи!

Илья.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

18.7.2008, 10:45

Илюх, а после 98 года на 3SFe трамблеры есть? Я просто хотел тоже зажигание продиагностировать, что-то мне кажется на маленьких оборотах оно подглючивает...

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

18.7.2008, 11:49

Dimidrol @ Сегодня в 11:45
Илюх, а после 98 года на 3SFe трамблеры есть? Я просто хотел тоже зажигание продиагностировать, что-то мне кажется на маленьких оборотах оно подглючивает...

точнее не скажу(во время рестайлинга началась эта бодяга), но там трамблёр ликвидировали как девайс... надо смотреть на движке, по ВВ-проводам видно, куда они от свечных колодцев тянутся - ;-)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

18.7.2008, 12:01

Lost Viking @ Сегодня в 12:49
Dimidrol @ Сегодня в 11:45
Илюх, а после 98 года на 3SFe трамблеры есть? Я просто хотел тоже зажигание продиагностировать, что-то мне кажется на маленьких оборотах оно подглючивает...

точнее не скажу(во время рестайлинга началась эта бодяга), но там трамблёр ликвидировали как девайс... надо смотреть на движке, по ВВ-проводам видно, куда они от свечных колодцев тянутся - ;-)))

ОНи сразу в катушки зажигания вставлены!

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

18.7.2008, 12:08

дык есть же в мануалах по ремонту от Легион-даты, как проверить катушку. снимать и есть несколько методик проверики тестером/омметром...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.7.2008, 12:10

Не видны картинки (фотки) можно текст с картинкамии выложить...

На машинах после рейсталинга нет трамблера, а ставится две катушки зажигания (по одной на два цилиндра)...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

20.7.2008, 18:25

keksm @ 18.07.2008 - 13:10
Не видны картинки (фотки) можно текст с картинкамии выложить...

На машинах после рейсталинга нет трамблера, а ставится две катушки зажигания (по одной на два цилиндра)...

Вот, похоже на правду!

dims65
Новичок
Сообщений: 78
Регистрация: 17.8.2008
Город: Казахстан, Алматы
Авто: нет авто

17.8.2008, 14:33

Я вчера купил жене машинку , и имется такое же маслянное пятно в районе трамблера - как лечить подобное ?
Рав 1 и 2 уже
ссылка

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

17.8.2008, 17:16

dims65 @ Сегодня в 15:33
Я вчера купил жене машинку , и  имется такое же маслянное пятно в районе трамблера - как лечить подобное ?

Надо купить уплотнительное кольцо трамблёра 90099-14127, снять трамблёр, поменять кольца, и поставить назад. Думаю, это решит твою проблему.

Кольцо см. на картинке (коричневое)

user posted image
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.9.2008, 8:42

Фотки не видны
можно прямо к сообщениям крепить фото, а не ссылки ставить на картинки...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

24.9.2008, 8:58

keksm @ Сегодня в 09:42
Фотки не видны
можно прямо к сообщениям крепить фото, а не ссылки ставить на картинки...

к сообщению можно прикрепить только одну фоту... все ссылки и картинки - рабочие.. Скорее всего у тебя провайдер блокирует доступ к этому ресурсу...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Absolutist
Активный пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.9.2008, 18:47

У меня на Равике 97 года есть трамблер, а катушка стоит отдельно на моторном щите!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 385 )
Прикрепленный файл   P1100709______.jpg
Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.10.2008, 19:43

Судя по Екзисту есть два варианта трамблеров для движка 3S-FE у RAV4 (1)

первый вариант подразумевает, что катушка вне корпуса трамблера...
т.к. на корпусе трамблера пять выходов по провода высокого напряжения
ссылка

второй вариант так же подразумевает, что катушка вне корпуса трамблера...
т.к. на корпусе трамблера пять выходов по провода высокого напряжения
ссылка

Однако описанный и изображенный на ФОТО у Ильи трамблер в Екзисте я нашел в каталоге Carina ED (для японского рынка) или в Carina E (для европейского рынка) c движком 3S-FE

ссылка

По последней ссылке указаны номера деталей для трамблера со встроенной катушкой в единый корпус.

У меня лично на машине зажигание без трамблера (электроная система зажигания) на двух катушках (одна катушка на два цилиндра)...
что имеет определенные минусы... не возможно самому в ручную регулировать угл опережения зажигания... что лишает нас творчества...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

6.10.2008, 8:29

Глюки моего зажигания на малых оборотах оказались следствием экплуатации некачественных неоригинальных высоковольтных проводов. Купил оригинальные провода и новые свечи и все стало чудесно.
неоригинальные провода умерли через 5 тысяч километров (или сразу были дохлыми)))

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

6.10.2008, 8:33

Dimidrol @ Сегодня в 09:29
Глюки моего зажигания на малых оборотах оказались следствием экплуатации некачественных неоригинальных высоковольтных проводов. Купил оригинальные провода и новые свечи и все стало чудесно.
неоригинальные провода умерли через 5 тысяч километров (или сразу были дохлыми)))

это хорошо, но давай-ка понаблюдай недельки так две-три... ;-))) Я сначала тоже радовался, когда новые ВВ и свечи поставил... ;-))), как будто всё прошло...а после опять вылезло этот же глюк, правда в более спокойной форме...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

duckling777
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.6.2009
Авто: другое

6.6.2009, 23:46

Lost Viking @ 17.08.2008 - 18:16
dims65 @ Сегодня в 15:33
Я вчера купил жене машинку , и  имется такое же маслянное пятно в районе трамблера - как лечить подобное ?

Надо купить уплотнительное кольцо трамблёра 90099-14127, снять трамблёр, поменять кольца, и поставить назад. Думаю, это решит твою проблему.

Кольцо см. на картинке (коричневое)

user posted image

ребята, там в таком трамблере есть еще внутренний сальник который стоит на валу распределителя перед подшипником!
я таких трамблеров разбирал три штуки (на своей Камри SV21 европейке 3S-FE двигун и такой же трамблер со встроенной катушкой)
во всех трех (мой и два донорких) внутренний сальник был сухим и крошился при его демонтаже

номер внутреннего сальника 90311-10082


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 250 )
Прикрепленный файл   _______1.JPG
Camry SV21
мечтаю: первый RAV4 (3S-FE)

Milord
Старожил
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто

8.6.2009, 7:36

Dimidrol @ 6.10.2008 - 09:29
Глюки моего зажигания на малых оборотах оказались следствием экплуатации некачественных неоригинальных высоковольтных проводов. Купил оригинальные провода и новые свечи и все стало чудесно.
неоригинальные провода умерли через 5 тысяч километров (или сразу были дохлыми)))

Расскажи пожалуйста, о своих глюках с зажиганием на малых оборотах.

P.S: У меня машина с катушками зажигания, она выпуска 05.1997 г.

duckling777
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.6.2009
Авто: другое

8.6.2009, 8:49

Lost Viking @ 17.08.2008 - 18:16
dims65 @ Сегодня в 15:33
Я вчера купил жене машинку , и  имется такое же маслянное пятно в районе трамблера - как лечить подобное ?

Надо купить уплотнительное кольцо трамблёра 90099-14127, снять трамблёр, поменять кольца, и поставить назад. Думаю, это решит твою проблему.

Кольцо см. на картинке (коричневое)

user posted image

вот так разъедает катушку масло которое вытекает из под внутреннего сальника распределителя

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 272 )
Прикрепленный файл   ___________3.JPG
Camry SV21
мечтаю: первый RAV4 (3S-FE)

Gevorg
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 24.6.2009

24.6.2009, 18:54

rav4l 1995 купил машину 2дня езтил остановил машину паставил на парковку через 30минут пришол открил сел завёл как апично нажал на тормоз снял с пар поставил на д и с места не донулас маш попроповал назат не как прошу помгите авто сервиз унас ниет я сам если подскажите прошу

kwon
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 3.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.1.2010, 17:06

номер внутреннего сальника 90311-10082

...что-то на экзисте этот сальник далеко не для рафа...может номерок попутал?
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0