Qwest @ 19.8.2014, 14:05
Немного предисловия))
Довелось мне на прошлой неделе покатать с Костиком в говнах. Итогом стал оборванный ремень генератора, который намотался на шкив колена и прихватил с собой в мир иной ремешок ГРМ. Клапана на наших движках не гнет, потому расстройство не большое.
Чтобы не платить мастерам, работу решено было произвести самостоятельно, во дворе.
При снятии шкива коленвала случился комфуз, оказалось, что шкив состоит из двух частей и при снятии я его разобрал)) В общем попал еще и на шкив. Заказал его, ехать будет 3-4 дня. Не стоять же машине без дела раз выдался у нее перерыв)) Было решено вернуть работоспособность ГУР, а то еще по зиме выдавило сальник и с тех пор езжу - качаю руки))
Так как помимо сальника верхнего, рейка сопливила еще и со сторон рулевых тяг, решено было перебрать ее со снятием с автомобиля. Реально стремно было начинать такое большое действо в одиночку, на форумах кто что пишет, мол и подрамник опускать надо и просто так хрен вынешь...В общем вчера проипался я с ней 4 часа и то только потому, что не знал что к чему. Сейчас, когда все позади, могу сказать, что делов там максимум на два часа и разбирается все в легкую))
Итак, небольшой лайфак о съеме рейки для потомков:
1) Домкратим машину, причем снять нам придется оба колеса, по другому никак...После освобождения рейки с мест крепления будет тот еще тяни-толкай...
2) Залезаем под машину и откручиваем два болта крепления рейки к подрамнику. Все откручивается достаточно легко, не потеряйте внутренние гайки со стопорами...
3) Снимаем рулевые наконечники, кому как удобнее, можно с тяг, можно полностью.
4) Снимаем с правой стороны шланг, подающий ATF, он просто на хомуте.
5) Теперь по уму надо открутить трубки шлангов высокого давления от рейки, но так как там очень и очень тесно, то просто протягиваем всю рейку в сторону насоса гур, не отсоединяя шланги. Тут может понадобиться помощь друга, но я справился сам...
6) И вот рейка почти на свободе, трубку сорвал сантехническим ключом, потом уже ключом на 17 для трубок полностью раскрутил...Вторую трубку откручивать не нужно...
И вот наша рейка на свободе. После снятия я ее отмыл, открутил тяги и отнес домой. Завтра приходит ремкомплект и я ее переберу. Продолжение следует...
teves @ 6.6.2022, 10:02
Приветствую. У меня второй рав и тоже в своё время разбило сайленты рейки и по оригиналу их тож нет, но листая каталог экзиста по разделам
, связанных с рейкой , я нашёл в продаже комплект неоригинальных полеуретановых сайлентов, поставил и всё хорошо. Попробуй поищи по разделам оригинальных и неоригинальных каталогов. Возможно эти сайленты с второго рафа взаимозаменяемы с твоими.
Prins.scorpio @ 29.8.2023, 23:43
приветствую товарищи ,кто менял рулевые тяги подскажите какие нормальные есть kroner GMB Asva LYNXAUTO CTR. Разбилась правая тяга стучит и болтается продольно , и можно ли поменять без снятия рейки?
teves @ 2.9.2023, 14:44GMB тоже хорошие, а остальные лучше не ставить.
На втором раве менял рулевые тяги. Получилось, что одну купил GMB, а вторую LYNXAUTO. Поставил--ходят обе уже пять лет после замены по сроку и больше 60000 км по пробегу--нареканий нет совсем. Можно смело ставить.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0