Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.9.2008, 9:04

Пока немного - тысячи полторы...

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

30.9.2008, 12:49

Poor_yorick @ Сегодня в 11:04
Пока немного - тысячи полторы...

И не течет?
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.9.2008, 13:00

Не течет. biggrin.gif

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.9.2008, 14:00

Не течет. 

а пробег какой был до замены?
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.9.2008, 16:06

всего 170 тысяч.
по РФ 120.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

5.11.2008, 21:02

Господа, поскольку хирургия есть область описательная, по этому предлагаю Вам высказать свои соображения как снять рулевую колонку. На 15 планирую заняться рейкой если снега не будет!

Цель устранить течь рейки

Задачи
1. Определиться если выборка на валу;
2. Заменить сальник;
3. Далее по месту не дожидаясь перитонита
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.11.2008, 21:45

Касательно выработки - пока сальник не снимешь - не увидишь.
Про замену сальника впринципе все уже описано - самый сложный момент ИМХО аккуратно выковырять старый.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

6.11.2008, 5:51

Poor_yorick @ Вчера в 23:45
Касательно выработки - пока сальник не снимешь - не увидишь.
Про замену сальника впринципе все уже описано - самый сложный момент ИМХО аккуратно выковырять старый.

Сальника понятно, мне как рулевую колонку снять?
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.11.2008, 11:58

Рулевая с регулировкой угла наклона ?

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

6.11.2008, 22:32

Poor_yorick @ Вчера в 13:58
Рулевая с регулировкой угла наклона ?

Да!!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.11.2008, 9:32

Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

7.11.2008, 9:39

Poor_yorick @ Сегодня в 11:32
Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.

Спасибо огромное!!!!!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.11.2008, 10:59

Пжалста. Если будет время - сделай фотки, как будешь делать, для остальных чтобы понагляднее было.
Я бы на твоем месте еще задумался на сооружении самопального съемника для сальника.

оттуда
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2009

27.1.2009, 11:54

когда меня доканала эта "фирменная" особенность первого рава, решился на ремонт. так как не было гаража и инструмента, поехал на СТО. Там меня убедили в полной замене сальников, не пожалел.
сняли рейку, почистили, поменяли все сальники, заодно тяги и наконечники. из рейки бежать перестало... зато потек насос ГУРа tongue.gif
он давно уже трещал, пришлось поменять и его, б/ушный от праворукого РАВа подошел без проблем, цена 1,5 т.р., только переставили вход-выход трубки.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2009, 17:54

Poor_yorick @ 7.11.2008 - 10:32
Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.

По поводу снятия карданчика (между ГУР и колонкой) подтверждаю ,так проще всего . Сальник легко вытащить ввернув с торца саморез (только до начала зацепа -не глубоко ) потом тянешь пассатижами. сделано на 2-ух рафиках и калдине. на моём после замены пробег 40тк. СУХО! кстати жижи вытекло не много . вся операция заняла времени меньше чем мойка ГУР перед разборкой. Сальник без "роду племени" т.к экзиста в городе небыло, а под заказ привезли в пакетике без маркировок.

turok
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 14.3.2009

21.3.2009, 20:08

Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.3.2009, 0:07

turok @ Вчера в 21:08
Братья всем привет!
  Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.


ссылка

Тута глянь, а в будущем лучше юзать поискsmile.gif
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

22.3.2009, 1:25

turok @ Вчера в 21:08
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Не крутить руль до упора никогда и не будет проблем такого плана.
Дешево и сердито.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.3.2009, 11:00

Dimidrol @ Сегодня в 02:25
turok @ Вчера в 21:08
Братья всем привет!
  Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Не крутить руль до упора никогда и не будет проблем такого плана.
Дешево и сердито.

Суровый ответ lol.gif
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

24.3.2009, 7:42

Как бы то нибыло друзья вчера поменял умерший насос ГУРа! В крайних положениях больше не свистит! Может в консерватории все же надо исправлять? lol.gif lol.gif
Да свистом я бы имевшийся звук назвал с натягом, поскольку это был скорее урчание или рокот вместе со свистом.

По поводу рейки. В гаражных Вешняках сняли рейку быстро без разбора подвески. Работы которые выполнялись в "Фул-тайм сервисе" на улице Серебрякова были выполнены халтурно, а именно, сальник установлен был не до конца и стопорное кольцо стояло криво, кроме того пыльник забыли поставить.

В результате установили новый сальник, поменяли насос ГУР и машинка ожила!!!!

Ура! Спасибо Илье огромное за наводку!!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0