jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

8.9.2010, 9:15

Илюха(СПб) @ 8.9.2010, 10:53
Всем привет!

Сделал как у Deimos'а, купил пыльник ШРУС от 2108, по нижнему ободу притянул резьбовым хомутом.

В салоне стало значительно тише, осталось тихое низкое урчание, "высокие частоты" ушли. Надеюсь, заодно и пыли будет поменьше.

ты резал его или нет?
ссылка

Илюха(СПб)
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.9.2010, 11:57

jippo1972 @ 8.9.2010, 11:12
ты резал его или нет?


Нет, не резал.

Снял карданчик, одел пыльник на рулевой вал, сверху надел хомут, сжал пыльник, одел обратно карданчик, затянул хомут.

Всё выглядит точь-в-точь, как на фото из поста #16 на первой странице ветки, поэтому своё фото не выкладываю.

NICKIRBIS
Старожил
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.9.2010, 22:54

Deimos @ 23.8.2010, 20:24
По весне еще столкнулся. Проезжая хорошую лужу - ноги в воде. После поставил защиту от Шерифа, вроде получше стало.

Купил восьмерошный пульнк ШРУСа за 80 руб в автомаге.
Поставил.
Ушли высокие составляющие звука двигателя.
Если раньше было отчетливо слышно цоканье гидрокомпенсаторов, то сейчас - только низкое урчанье.

Карданчик скинул без проблем, забыл только выставить колеса прямо. Пришлось потом пар раз корректировать. А так - все просто.

Фотка (шумка в процессе):

Спасибо всем за описание проблемы и варианты решения!


подскажи а он не цепляет при поворотах руля ? и как ты его крепил на сам вал ?

NICKIRBIS
Старожил
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.9.2010, 22:55

jushi @ 27.8.2010, 0:29
Гы smile.gif Все хорошо, только на двигателях 3S нет гидрокомпенсаторов smile.gif

у меня подобная проблема !!! а что цокает ?

NICKIRBIS
Старожил
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.9.2010, 22:58

Илюха(СПб) @ 8.9.2010, 10:56
Всем привет!

Сделал как у Deimos'а, купил пыльник ШРУС от 2108, по нижнему ободу притянул резьбовым хомутом.

В салоне стало значительно тише, осталось тихое низкое урчание, "высокие частоты" ушли. Надеюсь, заодно и пыли будет поменьше.

подскажи притягивать на хомут надо большой диаметр ? а маленький просто свободно в рулевом вале !!!! спасибо заранее !!!

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

22.9.2010, 6:38

NICKIRBIS @ 22.9.2010, 3:58
подскажи притягивать на хомут надо большой диаметр ? а маленький просто свободно в рулевом вале !!!! спасибо заранее !!!

на низ(большой диаметр) натягиваешь штатный хомут. потом это все одеваешь на место и затягиваешь. верх просто остабляешь. и тишинааааааааааа
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.9.2010, 9:29

NICKIRBIS @ 22.9.2010, 0:55
у меня подобная проблема !!! а что цокает ?

Форсунки smile.gif Ты удивишься, но их слышно. Не из салона, конечно smile.gif 3S-FE вообще довольно шумный мотор.

Mr.Medved
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.9.2010, 18:41

провел вчера процедуру установки пыльника от шруса ВАЗа, больше не дует теплым воздухом из-за рулевой колонки и действительно стало горааааздо тище!!!!!! спасибо большое что поделились опытом, одноклубни! =))
от себя добавлю, что трение вала на выходе из пыльника посчитал немаловажным и намазал литолчиком для продления жизни пыльника

jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

30.9.2010, 22:34

Deimos @ 23.8.2010, 20:24
По весне еще столкнулся. Проезжая хорошую лужу - ноги в воде. После поставил защиту от Шерифа, вроде получше стало.

Купил восьмерошный пульнк ШРУСа за 80 руб в автомаге.
Поставил.
Ушли высокие составляющие звука двигателя.
Если раньше было отчетливо слышно цоканье гидрокомпенсаторов, то сейчас - только низкое урчанье.

Карданчик скинул без проблем, забыл только выставить колеса прямо. Пришлось потом пар раз корректировать. А так - все просто.

Фотка (шумка в процессе):

Спасибо всем за описание проблемы и варианты решения!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1176 )
Прикрепленный файл   _IMG_5323.jpg
ссылка

AGE
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 28.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.10.2010, 19:17

всем привет сегодня хотел поменять эту резинку и не смог снять карданчик всмысле там там один болт регулировки руля нет и чтоб ее поменять надо рулквую колонку всю снимать я правильно понимаю заранее спасибо

Deimos
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.10.2010, 19:50

Там 2 болта.
На моей фотке они видны.

Вроде как-то так:
ссылка

Ставишь руль прямо.
Откручиваешь болты, вытаскиваешь карданчик.
(!) Не помню, может достаточно открутить только нижний болт, чтобы вытащить карданчик...
Ослабляешь хомут.
Выковыриваешь старый пыльник, ставишь новый. Новый изнутри можно промазать чем-нибудь по настроению.
Ставишь карданчик на место, выставляя руль прямо.
ВАЗовский пыльник я чуть подрезал под выступ чего-то там (не помню, а на фотке не особо видно).
Затягиваешь хомут.

Примерно так. Пишу по памяти, могу ошибаться.


Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.10.2010, 4:52

Самое главное НЕ КРУТИТЕ РУЛЬ при снятом карданчике, попадёте на замену спирали сигнала, подушки.

AGE
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 28.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.10.2010, 20:38

спасибо кто ответил но объясните))) я не тормоз я медленный газ )))) тот узел карданчик что обведен красным там только один болт я его выкрутил чем только не дергал и монтировкой то же но не идет вверх крестовина и куда она пойдет я так и не понял как снять то ее (

chupa
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 8.10.2008

1.11.2010, 14:05

надо не вверх крестовинку тянуть, а вниз рулевой вал на котором пыльник сидит

кузя
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.11.2010, 16:48

Карданчик крепится двумя болтами..Откручиваеш оба болта и обязательно их вытаскиваеш,иначе не снимеш карданчик.Тагда он проктически без усилей скатывается по нижнему валу,верхнию цасть выводиш из рулевого вала не много всторону и выдёргиваеш карданчик в верх.Я тоже по мучелся пока не дошло что болтики нужно полностью вытаскивать.

Руслан Иванов
Активный пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.11.2010, 12:14

Ну я пошел за вантусом!!!???

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

6.11.2010, 13:14

пыльник с Ваза удобнее и проще найти, и измерять не надо
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Sunflower
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.11.2010, 10:27

Да, пыльник с ВАЗа однозначно! От зубилы. По размерам - то, что доктор прописал. Цена - в пределах 100 рублей smile.gif
Намедни инсталлировал себе данный девайс biggrin.gif
Высокочастотных шумов двигателя в салоне стало меньше.

Димухин
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 7.1.2011
Город: Город герой КАРАГАНДА
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.1.2011, 20:03

А оригинальный пыльник ни кто не пробовал ставить?
Не всегда говори что знаешь, но всегда знай что говоришь...
ссылка

AGE
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 28.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2011, 21:29

Димухин @ 9.1.2011, 22:03
А оригинальный пыльник ни кто не пробовал ставить?

пробовал вчера поставили в машине красота и тишина)))))))

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0