Всем доброе время суток.
Судя по интенсивному общению тема пользуется большой популярностью
однако поскольку у меня практически безвыходная ситуация рискну задать вопрос. Пол-года назад взял РАВ-4 95 г. выпуска, левый руль, трехдверка, пробег 175 тыс., кажется европеец. Машина не вызывала почти никаких нареканий, единственное плохо шла на подъем. Было такое ощущение что не хватает мощи. При этом на прямой быстро и уверенно разгонялась. Три недели назад неожиданно заглохла и перестала заводиться. Диагностику сделать не вариант. До ближайшей цивилизованной СТО 250 км. Вызывать эвакуатор можно, но много заморочек. Своими силами сделали самодиагностику - ошибок не было. Поменяли свечи, фильтры и бензонасос. Машина начала заводиться, нормально и уверенно набирать ход, но... при этом также неожиданно глохла причем на малых оборотах и на колдобинах. Например, когда с паркинга переключаешься на драйв и не даешь газа, то машинка едет, если чуть подгазовываешь, то глохнет, или едешь по ровной дорогое все ок, но переезжаешь через "лежащего полицейского" и она опять глохнет. А может уверенно работать 20-30 минут и потом заглохнуть не заводиться минут 10-15 и вдруг, как бы ни с того ни с сего, завестись.
Вопрос к знатокам - если это не форсунки, то, по всей видимости, какой-то датчик или весь блок управления. Форсунки сейчас чистим. Существует какие-нибудь иные способы самодиагностики и может ли в этом деле помочь бортовой компьютер? Учитывая отдаленность СТО готов приобрести БК, сканнер или что-н. в этом роде, но не знаю на чем остановить свой выбор. Тем более что машинка, как я понял, не использует протокол ОБД и имеет старый разъем для диагностики ДЛСи 1. Если есть какие-нибудь мысли и советы то выслушаю с оргомным интересом
Заранее спасибо всем кто откликнется