raspadski @ 5.6.2013, 7:57
До недавнего времени дороги у нас солью не обрабатывали, климат не тропический и при этом глушитель чуть больше 100Ккм проехал. Очевидно, что эта деталь не блещет ресурсом. ИМХО срок её службы зависит не от воды, соли и песка на дорге, а от режима эксплуатации автомобиля. Короткие поездки гораздо быстрее выведут глушитель из строя, т.к. ускоренно разрушается он из-за конденсата, который накапливается и не высыхает. Думаю, что про забитые зимой льдом выхлопные трубы все слышали.
Разделяю приведенную в статье точку зрения
ссылка
На холостом ходу и частичных нагрузках получаем сниженный шум, а при мощностных режимах - сниженное сопротивление на выпуске.
Вода-она и в Африке вода!!! Не важно,это конденсат внутри или талый снег снаружи. И плюс ко всему постоянные перепады температуры.