юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.6.2013, 8:54

dmitrokda @ 2.6.2013, 12:15
Знаем, что впуск разрежен, у нас атмосферник. Но ведь то сито и закрытый клапан в глушаке, тоже сопротивляются выходу газов в нужном направлении. Вы считаете, что японские инженеры просто решили так сделать только ради тихого звука выхлопа? Заужение трубы в глушителе кстати выглядит странно, но там возле мотора, если не ошибаюсь, есть такое же расширение.


Вот выходит системы подмешивания выхлопных газов нет! А какие цели преследуют конструкторы(может сами и не знают biggrin.gif ). Но мы не привыкли отступать -Дождёмся информации от Российских специалистов! (Может у кого нибудь с тремя высшими и Прогорит глушитель-и он нам расскажет Зачем нужен клапан?)

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

2.6.2013, 10:56

юра555 @ 2.6.2013, 8:54
Вот выходит системы подмешивания выхлопных газов нет! А какие цели преследуют конструкторы(может сами и не знают biggrin.gif ). Но мы не привыкли отступать -Дождёмся информации от Российских специалистов! (Может у кого нибудь с тремя высшими и Прогорит глушитель-и он нам расскажет Зачем нужен клапан?)



В википедии картинка есть, как выхлопные газы частично назад возвращаются. Или из за строения бачка или как у нас из за клапана. Так что предположение возврата выхлопных газов и попадании их в камеру сгорания было правильным. Или клапан предотвращает как раз возвращение выхлопных газов.
Никогда об этом не задумывался.

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.6.2013, 12:09


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1444 )
Прикрепленный файл   1az_fse_EGR.JPG Мотор 1azsfe(D4) у него есть система ЕГР. У1azfe такой системы нет. Интересно у машин с мотором 1AZFSE- в глушителе тоже есть клапан?

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.6.2013, 12:14

schatun @ 2.6.2013, 11:56
Или клапан предотвращает как раз возвращение выхлопных газов.
Никогда об этом не задумывался.


Интересно двигатель 2.0 и 3.5 какбэ разное количество газов, а выхлопная система на всех одна. Он хоть открывается на 2.0?

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.6.2013, 12:27

dmitrokda @ 2.6.2013, 16:14
Интересно двигатель 2.0 и 3.5 какбэ разное количество газов, а выхлопная система на всех одна. Он хоть открывается на 2.0?


У Моторов 2.0 2.4 .3.5 Глушители по кодам в Екзисте Все Разные. Соответственно и пружины у всех клапанов разные по усилию! Вот если глушитель от 3.5литра поставить на 2.0 то точно клапан не откроется наверно НИКОГДА!

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

2.6.2013, 12:46

ЕГР он чисто для экологии. Помогает дожигать выхлопные газы, чтоб чище были. Ну и дизелистам геморой дополнительный. На бачок и наличие клапана это ни как не влияет.
Посмотри картинку в википедии, она там шевелится, типа как движок в движении. Выхлопные газы ударяются в бачке о заднию стенку, часть их возвращается а другая часть идёт на выход. Это если стандартный бачок, а у нас видал как намутили? Одна труба внутри идёт в одну сторону, другая в другую. Как там газам безпрепядственно выйти, если хорошенько газануть?
Я думаю так: дал газу создалось давление, клапан открылся газы пошли дальше, ногу убрал с газа, давление уменьшилось, клапан закрылся, пока опять не набёртся и короче он там всё время в работе.


Про пружину тоже самое хотел написать.

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.6.2013, 12:03

Непонятно, только ли для экологии? Говорят отработавшие газы хорошо помогают в борьбе с детонацией и образованию правильной смеси на низах, когда нужна бедная (могу путаться в терминах, или богатая) смесь топлива и многоклапанник этому не способствует, много кислорода.

зы. Был Опель Астра Ш с 1.4, там ЕГР с системой ТвинПорт, её можно было отключать и газов вроде как меньше засасывало в обратно в цилиндры (тупо заслонкой перекрывается один впускной клапан, больше разрежение, больше газов тянет). Так вот при отключении заслонки, расход реально в городе на литр поднимается, но и "побочный эфект" проявляется - субъективно, лучше тянет на низах.

Есть мысли, что загнать наш 2.0 при 9.6 компрессии в детонацию, даже с нашим топливом (украинским спировым так тем более) - постараться надо, и ЕГР в виде VVTI явно более технологичный. Вообщем, считаю, сторонний глушитель ставить можно и не заморачиваться как ТС.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

3.6.2013, 19:40

Если нам чего не понятно, то что мы делаем? Открываем википедию и читаем:

"Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность."



К стате на немецкой википедии стоит, что у бензинок он чисто для уменьшения расхода топлива.

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.6.2013, 17:06

юра555 @ 2.6.2013, 13:09

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1444 )
Прикрепленный файл   1az_fse_EGR.JPG Мотор 1azsfe(D4) у него есть система ЕГР. У1azfe такой системы нет. Интересно у машин с мотором 1AZFSE- в глушителе тоже есть клапан?


ссылка

FSE нужно очень много выхлопа до 30%, поэтому + EGR. Клапан сверьте по номеру smile.gif Хотя там возможен дополнительный кат.

avs72
Старожил
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.6.2013, 22:07

Привет всем!!! Хочу сказать пару слов, по поводу прогара банки глушака. Всему виной-внешняя среда(соль,песок,реагенты,вода). Топливо здесь не причем!!! Когда льется поганое топливо или бенз до конца не сгорает в камере,впервую очередь выгорают флейты(трубы внутри банки) и перегородки. В своё время(по роду деятельности)пришлось много выхлопа отремонтировать,видел многое!!! ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.6.2013, 22:39

avs72 @ 4.6.2013, 23:07
В своё время(по роду деятельности)пришлось много выхлопа отремонтировать,видел многое!!! ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif


Ну и какие мысли по поводу клапанов в глушителях? Просто звук?

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

4.6.2013, 23:23

dmitrokda @ 4.6.2013, 22:39
Ну и какие мысли по поводу клапанов в глушителях? Просто звук?


Звук чего? Хош сказать, что один клапан там офигенно звук убирает? Перегародки от звука, а не клапан и прибамбастная вата вокруг глушака. Написали же уже выше.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

5.6.2013, 5:57

avs72 @ 5.6.2013, 3:07
Всему виной-внешняя среда(соль,песок,реагенты,вода).

До недавнего времени дороги у нас солью не обрабатывали, климат не тропический и при этом глушитель чуть больше 100Ккм проехал. Очевидно, что эта деталь не блещет ресурсом. ИМХО срок её службы зависит не от воды, соли и песка на дорге, а от режима эксплуатации автомобиля. Короткие поездки гораздо быстрее выведут глушитель из строя, т.к. ускоренно разрушается он из-за конденсата, который накапливается и не высыхает. Думаю, что про забитые зимой льдом выхлопные трубы все слышали.
dmitrokda @ 5.6.2013, 3:39
Ну и какие мысли по поводу клапанов в глушителях? Просто звук?

Разделяю приведенную в статье точку зрения
ссылка
На холостом ходу и частичных нагрузках получаем сниженный шум, а при мощностных режимах - сниженное сопротивление на выпуске.

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.6.2013, 7:18


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1339 )
Прикрепленный файл   нержавейка.JPG Закатал я свой глушитель.Клапан оставил(не гонщик я).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1444 )
Прикрепленный файл   стеклоткань.JPG Был кусочек стеклоткани(кашу наверно не испорчу). Пока не ставил.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

5.6.2013, 8:25

raspadski @ 5.6.2013, 5:57
Разделяю приведенную в статье точку зрения
ссылка
На холостом ходу и частичных нагрузках получаем сниженный шум, а при мощностных режимах - сниженное сопротивление на выпуске.



Странно, а на фотке Рохана всё выглядет по другому. Или какието детали не видны? На фотке выглядет так, что пока клапан не откроется, выхлопным газам не куда больше идти.

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.6.2013, 8:33

schatun @ 5.6.2013, 12:25
Странно, а на фотке Рохана всё выглядет по другому. Или какието детали не видны? На фотке выглядет так, что пока клапан не откроется, выхлопным газам не куда больше идти.



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1411 )
Прикрепленный файл   jj.JPG Когда клапан закрыт газы идут тут.

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.6.2013, 8:38

юра555 @ 5.6.2013, 12:33

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1411 )
Прикрепленный файл   jj.JPG Когда клапан закрыт газы идут тут.



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1109 )
Прикрепленный файл   ty.JPG И ещё тут.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

5.6.2013, 8:42

Ну вот и отркылась тайна клапана smile.gif

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

5.6.2013, 8:56

schatun @ 5.6.2013, 9:25
Странно, а на фотке Рохана всё выглядет по другому. Или какието детали не видны? На фотке выглядет так, что пока клапан не откроется, выхлопным газам не куда больше идти.

Внимательней посмотрите, все там видно. По крайней мере отверстия в трубах видно хорошо.
[attachment=74872:клапан_1.jpg]

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

5.6.2013, 10:17

Спасибо Рохан, я всё понял. Можно и на "ты" так удобнее. smile.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0