"[quote name='Санчес КРСК' post='1065726' date='26.7.2017, 4:12']И да.....зачем врезать на клеммы батареи?
У тойоты схема зарядки реализована таким образом что контролируется оно не на клемме акб, не на +В генератора а в бортсети. Можно спокойно подключить в салоне."
В салоне подключать бесполезно. Если говорить языком определений, то как таковой схемы контроля заряда в машине нет. Присутствует только индикатор в панели, который выключается только при появлении + на выводе L со стороны гены, что по мнению производителей считается признаком работоспособности генератора, но какое напряжение в реальности мы имеем на его выходе для питания электрооборудования - вызывает вопрос, так как кроме возможных дефектов регулятора самого генератора бывают ещё траблы с окислами наконечников, проводов и особенно с клеммами на аккум_ре, где поступаемое от гены напряжение заряда, может быть существенно выше, чем на выводах аккум_ра. Вот для этого использовал врезку в его выводы(!!!). Вообще, окисление - достаточно сложный электрохимический процесс, который тянет всякую шайзу из окружающего воздуха. Даже были случаи когда окисленная медь приобретала свойство полупроводника и два скрученных (или запрессованных) провода звонились с одной стороны в Омах, а с другой - в кОмах.
"Еще вызывает сомнение выбор напряжения для контроля( я понимаю что его изменить это два раза ткнуть паяльником) в 13.5 в....Если это индикатор критического напряжения - имхо делай его 12.0....12.6 . Это как раз тот момент когда генератор точно не работает а батареи еще хватит на продолжительное время. А для точного значения есть вольтметр, отвлекает ли он меня...нет. Часы в панели же не отвлекают .
В жару напряжение падает до 13.7 в бортсети( температурная коррекция) , на клеммах будет еще меньше....как раз 13.6...13.5 Ошибаться будет устройство. В момент включения мощного потребителя - вентилятора охлаждения двигателя и прочих"
На автомобиле сделал промеры в разных режимах и под нагрузкой - гена меньше 13.8 вольт не выдаёт. Минус 0.2 вольта на переходное сопротивление. Пока никаких ошибок не было.
Критическое напряжение в 12.6 вольта - не мой путь, так как предпочитаю предупреждать появление дефекта, а не бороться с последствиями.
Я не знаю, как там у вас с положением на дороге, а у нас - лучше смотреть вперёд и в зеркала. Безбашенные бегающие пешеходы, велосипедисты, кони, ямы, ну и конечно же не без джигитов, которые думают что в машине девушка, отдающаяся за её обгон через сплошные линии.
"Ток заряда акб - десятки ампер и меньше, ток стартера сотня..две. Как тогда включался стартер ?"
Прежде чем аккум не будет крутить стартёр, должен образоваться окисел с необходимым сопротивлением перехода клемма - вывод аккум_ра или клемма - запрессованный провод. На достаточно корродированном переходе будет выделяется тепло, что ведёт к температурному расширению металлов и в свою очередь - к увеличению сопротивления окисляющегося перехода. А девайсик отслеживает это безобразие (особенно после пуска двигателя или разряженном акк_ре). Вообще, он был предназначен для контроля заряда от гены, а что касается клемм, то это уже вторичная функция, проявившаяся в работе.