alekc @ 22.10.2010, 2:53
rumaxi
Высота 260 задних, а вот твердость ХЗ...
А передних? Задних то я помню, ты уже говорил.
alekc @ 22.10.2010, 2:53
rumaxi
Высота 260 задних, а вот твердость ХЗ...
alekc @ 21.10.2010, 21:48
Не стоит наступать на грабли обкаканые!!! МЫ уже все знаем прекрасно где хорошие электрики есть!
Санчес КРСК @ 23.10.2010, 23:46
сразу расскажу секрет - в коробочке тойота лежит диск Asin
Санчес КРСК @ 23.10.2010, 23:46
в глубине души я догадывался - теперь точно знаю
Санчес КРСК @ 23.10.2010, 23:46
итого 15-17 вышло запчасти и работа-не знаю - завтра скажут -вообще 12 берут
alekc @ 24.10.2010, 8:02
Ролики (подшипники) в оригинальных коробках лежат Koyo.
mogui @ 24.10.2010, 8:54
подшипники NSK. люфт направляющих клапанов -иначе замена колпачков не имеет смысла?маслонасос?клапана на утечку проверяли?и надо опять рассказывать,что интернета начитались, или что 3с не могу с закрытыми глазами разобрать - собрать. я не профессиональный механик - разборщик двигателей серии S, но суть у многих двигунов одинакова.болты на голове и шатунные новые ставили?а вообще есть сервис мануал у тоеты. ищите да обрящите.
Санчес КРСК @ 25.10.2010, 1:01
я один не понял ЧТО тут написано или есть еще такие ???
Санчес КРСК @ 25.10.2010, 1:02
я снова на белом коне )) мотор шепчет
alekc @ 25.10.2010, 0:22
1. Если есть люфт клапана в направляющих, то надо менять направляющие.
2. Проверяли ли как сидят клапана в седлах после притирки?
3. Поставили ли новые болты шатунов и башки
4. все движки по устройству одинаковы, а отличаются лишь типом (4-8 цилиндров, рядный или d'irf)
от себя добавлю
5. Проверяли ли как сидят кольца в старых поршнях?
6. Всё таки что показал нутромер в цилиндрах?
alekc @ 25.10.2010, 3:26
Санчес КРСК
Я тебе ещё раз говорю , что опыт по ремонту ДВС (с дизельком тоже приходилось мозги накалять) как отечественные, так и импортные есть. Причем с доработками двигателей (21083, но в теории знаю как и с чего начинать в других движках, просто тунинг японцев кардинально дороже).
Нутромер покажет начинающийся эллипс, который через 5-10 т.км. убьет юбки поршней и начнется опять жор масла, глубина хона позволяет проявиться эллипсу.
Ты пойми я ни в коем случае не хаю твоих механиков, просто интересно что и как было с таким жором масла, для статистики так сказать...
Вернуться в “Красноярск и Красноярский край”
Пользователей: 0