160 тыщ и 9 лет, надо менять. И онли орига.
Я через 150 меняю.
kantima @ 7.2.2024, 19:34
160 тыщ и 9 лет, надо менять. И онли орига.
Я через 150 меняю.
junior86 @ 6.2.2024, 14:35
На очередном ТО мастер приговорил приводной ремень, посмотрели вместе, немного подсох. Трещин никаких не увидел. Думаю стоит ли трогать или подождать пока засвистит?
И если поменять, то какой надежный взять, кроме оригинала? На него сейчас ценник около 5,5 рублей.
Peter msk @ 7.2.2024, 19:57
Почему именно 150 тыс? Нет ни трещин, ни расслоения, думаешь может лопнуть?
kantima @ 7.2.2024, 7:07
Послушай совета постом выше.
И еще, зачем тебе машина? 8 тыщ в год.
junior86 @ 7.2.2024, 22:07
Чтоб ты спросил.Ты смотрю слишком остроумный,попрошу тебя советы не давать.Здесь есть люди адекватные
kantima @ 7.2.2024, 22:07
Всякое может быть, поэтому думаю наперед. Мне гемор в дороге не нужен. Ремень всегда в багажнике лежит.
kantima @ 8.2.2024, 19:01
Не, так валяется. Это старый с пробегом 150. Где запаска, ультрафиолета там нет.
parbor @ 8.2.2024, 19:05
Ну, если там ещё и необходимый для замены инструмент валяется, то и вовсе неплохо.
kantima @ 7.2.2024, 7:07
Послушай совета постом выше.
И еще, зачем тебе машина? 8 тыщ в год.
юра555 @ 8.2.2024, 17:07
Для замены нужен ключ на 14 и 5 минут работы сверху.
Peter msk @ 8.2.2024, 20:31
Нужно ещё ослабить нижнее крепление генератора, там по моему ключ на 17 и не каждый подойдёт, желательно сначала приноровиться)
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0