ALEXXM @ 3.12.2016, 0:52
Ситроен со своей фирменной подвеской -очень достойный вариант . Особенно на севере .
У нас всякие Ситроены катают по дорогам. А почему у тебя возникло такое сомнение?
ALEXXM @ 3.12.2016, 0:52
Ситроен со своей фирменной подвеской -очень достойный вариант . Особенно на севере .
Serjik @ 2.12.2016, 21:23
- шумка всё таки очень слабая
- жёсткий пластик, хотя и не скрипучий, но отдельные элементы всё таки поскрипывают
- если установить заднюю шторку багажника, то она скрипит
- вроде бы начала поскрипывать задняя дверь, но это устранил быстро.
- комфорт в управлении минимален и в частности подвеска как то жестковата. Хотя это наверно плюс, но всё же
- штатная акустика уже как то является анахроничной, устарелой. Да звучит, да играет, но как то это всё из давних прошлых лет
Есть ещё конечно же претензии к сиденьям. При длительных поездках устаёшь на них.
Сегодня Равчик уступает другим конкурентам по многим показателям.
Глянул тут на днях ценник на новый равчик у диллеров и увидел, что стоимость среднего автомобиля составляет около двух милликонов. Ну ребятки, за такие денежки есть много достойных вариантов, которые не только не уступают Равчику, но и превосходят его по многим показателям.
Сергей Ч @ 3.12.2016, 1:25
Serjik - какого года машина у тебя?
Serjik @ 2.12.2016, 23:20
У нас всякие Ситроены катают по дорогам. А почему у тебя возникло такое сомнение?
ALEXXM @ 3.12.2016, 1:30
Конечно , катаются всякие . Но настоящий Ситроен с гидропневматической подвеской . В этом вся фишка Ситроена , его изюминка .
Ты можешь изменить степень жёсткости подвески , клиренс . Ты забудешь о замене амортизаторов и сайлентов . Но приобретёшь себе большой геморрой в условиях севера . Да и не только севера , а даже в более менее холодном климате .
А без гидропневматической подвести Ситроен -не Ситроен . Выбирай !
И вот эти автомобили требуют высококвалифицированного обслуживания . Такой халявы , как с Toyota ,у тебя не будет .
Serjik @ 2.12.2016, 23:33
Спасибо, учту на будущее.
В настоящее время Ситроен принимает меры по изменению данной ситуации и установке на своих автомобилях подвески, адаптированной к нашим условиям.
ALEXXM @ 3.12.2016, 1:48
Ну вот когда ты созреешь с продажей своего авто , то будем надеятся -Ситроен переродится с надёжностью , адаптирует свои авто к климатическим условиям севера . Хотя , это врядли. (Имхо )
Serjik @ 3.12.2016, 1:23Вообще пусто у них в этом месте.
...Мне нравятся Ситроены, но к сожалению их сегмент в данном классе крайне низок...
Serjik @ 3.12.2016, 1:23И его нет на сайте.
...Мне нравился и я прямо был в восторге от Citroen DS5...
Serjik @ 3.12.2016, 1:23Раньше неплохо относился к CX-5, но в 2014 году ситуация была такая, что c мотором 2,5л CX-5 была дешевле аналогичного RAV4 на 185т.р. (1290т.р. против 1475т.р.), сейчас Mazda стала дороже Toyota на 15т.р. (да у RAV4 появилась комплектация Комфорт, но всё же). В поддержку CX-5 и сказать-то нечего кроме того, что быстрый автомобиль.
...Несмотря на то, что в прошлом я скептически относился к Мазде, но и они сегодня сильно шагнули вперёд и мне импонируют их вариант, к примеру, с новым СХ-5...
Serjik @ 3.12.2016, 0:20
У нас всякие Ситроены катают по дорогам. А почему у тебя возникло такое сомнение?
стас птз 78 @ 2.12.2016, 19:00
что хуже, лично для меня, просто реально ожидания были несколько большими, нежели то что получил
Serjik @ 3.12.2016, 1:59
Ну что тут сказать, как я и ранее говорил, что данный автомобиль у нас в стране недооценен. Не буду его приукрашивать, но тем не менее хотелось бы приобрести не кусок железа, пластмассы или чего там ещё, а все таки комфортный автомобиль. У каждого авто есть свои недостатки. Я уже сейчас на пятом годе эксплуатации начал замечать, что авто создаёт приличный шум в салоне. Супруга говорит - включи громче динамики и всё будет хорошо. Дочь сидя на заднем сидении кричит, что громко и создаёт отрицательные эмоции. Сын младший молчит, т.к. мал ещё и толком сказать по этому поводу ничего не может. И вот в чём фишка. Несмотря на то, что автомобиль имеет японческую сборку у нас возникают такие трудности. Проехав день в отпуск до родителей, утомляешься сильно. Это тыща кэмэ. Ложишься спать, а в ушах шум от дороги. Это не гуд. К тому же, сидя на заднем сидении говорят, что из них поддувает и очень сильно зимой это чувствуется. Подкладывают куртки. Есть и такое (наверно это от слабой шумки и из дверей несёт). Вообщем, Тойота она рулит, но всё таки есть такие моменты, которые очень не комфортные.
Не буду предвосхищать Ситроен, но опыт моего использования в прошлом Рено у меня оставил очень положительные впечатления.
Сергей Ч @ 2.12.2016, 22:25Повторюсь.
Serjik - Каким конкурентам Рав уступает? И по каким показателям? Хотелось бы знать.
Сергей Ч @ 3.12.2016, 10:13
Повторюсь.
Почитал и удивляюсь. Вы на чём до Рав4 ездили? Да,если сравнивать с Лексусом или Акурой, Равне фонтан.
Шумки нет, музыка гавно и т.д. А на каком авто, это всё хорошее? Так никто и не ответил.
Сергей Ч @ 3.12.2016, 10:36
z_nik - так, с чем сравнивают то? Не понятно.
Потому и спросил, с чего слезли.
JonS077 @ 3.12.2016, 11:59
...по факту получил полноприводный универсал с посредственной управляемостью и жестковатой подвеской...
EDDI 76 @ 3.12.2016, 14:59
вот гляжу вы все спорите и спорите...но не бежите с проблемами в ветку)
вывод сами сделать сможете?
любитель 2 @ 3.12.2016, 13:15
Бежать не с чем.
Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”
Пользователей: 0