f117
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.1.2017, 7:28

Прочитал рассказ про замороженный Вольво.Всё верно: фильтр топливный меняется только с подъемника, цена, правда, немного не достоверна :ссылка.Я покупаю МАНовские примерно за 1500р.АКБ у ХС60 несколько в специфичном размере, поэтому надо ещё поискать (если нет желания покупать оригинал за 9000руб), меняется этот АКБ ничуть не сложнее, чем у других, просто, надо снять некоторые пластиковые элементы.За АКБ надо следить немного пристальнее из-за наличия Вебасты, которая высасывает много, поэтому надо подзаряжать (при небольших пробегах)

Ну, дык, у многих машинок есть свои прелести при ремонте.Например, можно рассказать, как провести простую процедуру замены свечей зажигания на такой простой машинке как Ниссан NOTE.При этом надо снять узел дроссельной заслонки (потом его калибровать прибором), впускной коллектор , ну и по мелочи (корпус фильтра, патрубки) sad.gif
Да,у РАВчика всё проще и доступнее - кто бы спорил. smile.gif

Во, вспомнил - а топливный фильтр у РАВчика (бензинового, про дизель не знаю) этот товарищ как бы менял на морозе.Он бы сначала бак снял, ну, далее по схеме...

f117
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.1.2017, 7:47

Сергей Ч @ 19.1.2017, 20:03
Это да. Вы же в год 20 тыс наезжаете. А если меньше? То-то и оно.

Я в год не наезжаю 20000км, делаю раз в год, но ТО ,всё-равно, делаются под названием ТО20000, ТО40000, ТО60000... в соответствии с регламентом для них.Специально для пробега 90000 нету регламента.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.1.2017, 20:21

f117 @ 20.1.2017, 9:28
Прочитал рассказ про замороженный Вольво.Всё верно: фильтр топливный меняется только с подъемника,


Фильтр — частность. Достаточно посмотреть под капот, чтобы понять, что конструкторы не очень думали об упрощении обслуживания. Ничего особенного тут нет, большинство производителей на эту тему не парятся, именно по этой причине у меня на Мицу был огромный зуб. Я бы не стал рассматривать эту особенность, как объективный недостаток — людям, которые обслуживаются исключительно в сервисе, по большому счёту пофиг, а о том, что они переплачивают за повышенную трудоёмкость, скорей всего и не подозревают.

f117 @ 20.1.2017, 9:28
цена, правда, немного не достоверна


Цена достоверна. Именно столько я заплатил за оригинальный фильтр у ОД. Оригинальный фильтр на Крузак у ОД же дешевле.

f117 @ 20.1.2017, 9:28
АКБ у ХС60 несколько в специфичном размере, поэтому надо ещё поискать (если нет желания покупать оригинал за 9000руб), меняется этот АКБ ничуть не сложнее, чем у других


Давайте называть вещи своими именами. Батарея в XC60 расположена крайне неудобно. Сначала её надо найти. Когда это удастся, понятно, что вынуть легко, сдвинув вперёд, однако впереди корпус воздушного фильтра. Я уж не говорю о том, что проделать операцию, не испачкавшись об крыло, сложно. И совсем молчу, что батарея немаленькая, а потому тяжёлая.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 657 )
Прикрепленный файл   volvo.jpg

А вот РАВ4. С действительно обычным расположением АКБ для японских автомобилей.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 753 )
Прикрепленный файл   IMG_0563.jpg

У японских рамников по две АКБ, и обе вынимаются/ставятся точно так же, достаточно подойти к машине, прикасаться к ней необязательно.

f117 @ 20.1.2017, 9:28
Ну, дык, у многих машинок есть свои прелести при ремонте.Например, можно рассказать, как провести простую процедуру замены свечей зажигания на такой простой машинке как Ниссан NOTE.


Ниссан — отдельная печальная песня. smile.gif

f117 @ 20.1.2017, 9:28
Да,у РАВчика всё проще и доступнее - кто бы спорил. smile.gif


Собственно, вот. drinks.gif

Вольвы прикольные. Понимаю людей, которые выбрали автомобили именно этой марки. И понимаю, почему они размораживать свои машины везут на эвакуаторах. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.1.2017, 20:31

f117 @ 20.1.2017, 9:28
Во, вспомнил - а топливный фильтр у РАВчика (бензинового, про дизель не знаю) этот товарищ как бы менял на морозе.Он бы сначала бак снял, ну, далее по схеме...


В бензинке необходимость замены топливного фильтра вне регламента возникает исчезающе редко, и регламент нечастый. В дизеле даже по регламенту надо менять часто, а если солярка замёрла, то и ещё чаще. Причём вот эта вторая ситуация может возникнуть посреди чиста поля, и тут от удобства может зависеть сама возможность замены.

В дизельном РАВе фильтр расположен так себе. Тем не менее, он под капотом, сверху и с ручной подкачкой.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 730 )
Прикрепленный файл   DSC_0734.jpg
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.1.2017, 11:05

f117 @ 20.1.2017, 8:47
Я в год не наезжаю 20000км, делаю раз в год, но ТО ,всё-равно, делаются под названием ТО20000, ТО40000, ТО60000... в соответствии с регламентом для них.Специально для пробега 90000 нету регламента.
Давно ли у вольво ТО через 20 тыс?

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8538
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

21.1.2017, 18:46

Сергей Ч @ 21.1.2017, 13:05
Давно ли у вольво ТО через 20 тыс?

Достаточно давно.
ссылка

f117
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.1.2017, 9:30

Сергей Ч @ 21.1.2017, 13:05
Давно ли у вольво ТО через 20 тыс?

А Вы не знали?

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.1.2017, 9:47

f117 @ 22.1.2017, 10:30
А Вы не знали?
Раньше у Вольво было 15 тыс. Когда сделали 20,я не знаю.
Да и по большому счёту это бред. На дизелях ТО через 20 тыс - нонсенс.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8538
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

22.1.2017, 10:18

Сергей Ч @ 22.1.2017, 11:47
Да и по большому счёту это бред. На дизелях ТО через 20 тыс - нонсенс.

В Европе, например, на дизельном Прадо межсервисный интервал 30 тыс. км.
ссылка

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.1.2017, 11:13

Roman Cooper - ничего хорошего в этом нет.

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.1.2017, 11:19

При тамошнем качестве топлива и масла ,вполне допускаю .
В Россию ввозятся дизельные б.у. аппараты .Например пробег 160-170 ,3-5 летние . Идеальное состояние .
Один год в России , на нашей соляре , и начинается деградация всего .....
_ защита от угона _

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.1.2017, 12:27

golosoff @ 20.1.2017, 22:31
В бензинке необходимость замены топливного фильтра вне регламента возникает исчезающе редко, и регламент нечастый.

Можно и на каждом ТО менять при необходимости(шутка),вот только стоимость насоса уж очень велика(замена только с ним) +бак снимать,ну это мелочи.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

f117
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.1.2017, 16:26

Сергей Ч @ 22.1.2017, 11:47
Да и по большому счёту это бред. На дизелях ТО через 20 тыс - нонсенс.


Написано в мануале 20тыс или год - так и буду менять.Ну, не праправнукам же машину беречь

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8538
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

22.1.2017, 18:02

YuginZ @ 22.1.2017, 13:19
При тамошнем качестве топлива и масла ,вполне допускаю ...

Качество и того и другого у нас совсем не хуже. Если не заправляться на заправках от дяди Ашота и не покупать масло в подвале, где подешевле.
ссылка

колобон
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 5.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.1.2017, 20:05

Roman Cooper @ 22.1.2017, 20:02
Качество и того и другого у нас совсем не хуже. Если не заправляться на заправках от дяди Ашота и не покупать масло в подвале, где подешевле.


Вот это поворот))) У нас не хуже, а катастрофически хуже, при всей моей любви к Родине. Шанс нарваться на говнотопливо велик и он в десятки, сотни, тысячи раз выше, чем за бугром, если, конечно, можно так говорить, т.к. 0 (возможность заполучить в бак левый бензин в Европейской стране) на что ни умножай, всё равно будет 0)))


Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8538
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

23.1.2017, 8:33

колобон @ 22.1.2017, 22:05
Вот это поворот))) У нас не хуже, а катастрофически хуже, при всей моей любви к Родине. Шанс нарваться на говнотопливо велик и он в десятки, сотни, тысячи раз выше, чем за бугром, если, конечно, можно так говорить, т.к. 0 (возможность заполучить в бак левый бензин в Европейской стране) на что ни умножай, всё равно будет 0)))

Если искоренить привычку сливать солярку с тепловозов и тракторов, то шанс нарваться на "говнотопливо" сильно снизится. smile.gif
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.1.2017, 7:12

Roman Cooper @ 23.1.2017, 10:33
Если искоренить привычку сливать солярку с тепловозов и тракторов, то шанс нарваться на "говнотопливо" сильно снизится. smile.gif



У нас наоборот ))
Регулярно приезжают с "северов" дизеля на солярке что сливают с тракторов работающих в леспромхозах. Никто не встал еще.....
А вот заправившись на трассе да и в городе - регулярно.

Парадокс lol.gif

ЗЫ: хотя помнится случай, приехала дизельная сорента (CRDi ) в наш колхоз ...на новогодние праздники, по пути владелец не отказался на зимнике от ведра бесплатной солярки с Камаза - заглушил он ее и больше не завел. Минус две форсунки.
С комонрейлом да....каждая заправка лотерея ))
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0