Прочитал рассказ про замороженный Вольво.Всё верно: фильтр топливный меняется только с подъемника, цена, правда, немного не достоверна :ссылка.Я покупаю МАНовские примерно за 1500р.АКБ у ХС60 несколько в специфичном размере, поэтому надо ещё поискать (если нет желания покупать оригинал за 9000руб), меняется этот АКБ ничуть не сложнее, чем у других, просто, надо снять некоторые пластиковые элементы.За АКБ надо следить немного пристальнее из-за наличия Вебасты, которая высасывает много, поэтому надо подзаряжать (при небольших пробегах)
Ну, дык, у многих машинок есть свои прелести при ремонте.Например, можно рассказать, как провести простую процедуру замены свечей зажигания на такой простой машинке как Ниссан NOTE.При этом надо снять узел дроссельной заслонки (потом его калибровать прибором), впускной коллектор , ну и по мелочи (корпус фильтра, патрубки)
Да,у РАВчика всё проще и доступнее - кто бы спорил.
Во, вспомнил - а топливный фильтр у РАВчика (бензинового, про дизель не знаю) этот товарищ как бы менял на морозе.Он бы сначала бак снял, ну, далее по схеме...