Сергей Ч @ 20.2.2017, 9:29
Sviloga - что курим?
Просто купил фольц, теперь приходится себя убеждать в правильном выборе.
Сергей Ч @ 20.2.2017, 9:29
Sviloga - что курим?
Sviloga @ 20.2.2017, 8:23
Топикстартеру:
1. Обретая РАВ 4(4), Вы обрекаете себя на то, что уже в следующем году станете обладателем автомобиля в предыдущем кузове. Это относится и к Мазда СХ-5.
2. Что касается неисправностей коробки DSG, с вариатором РАВ 4 проблем не меньше, а то и поболее, если учесть количество поступлений с этой проблемой в клубный сервис по свидетельству Марко.
3. Даже учитывая неоднозначность пристрастий к внешнему виду автомобилей, их интерьеру, Вы наверняка заметили, что у немца красота аристократическая, у Мазды- тривиальная, у РАВ 4- мультяшно-вульгарная. Этакие леди, дама и хабалка (мои личные ассоциации).
4. Материалы отделки РАВ 4- это низкокачественный кожзаменитель, дешевый жесткий пластик. В Мазде и Тигуане материалы значительно приятнее. Про скрипы и сверчки в салоне РАВ 4 здесь особая многостраничная тема.
5. Впечатления от езды в РАВ 4- табуреточно-жесткая, пробивающая на неровностях подвеска. На Тигуане и Мазде- упругая-энергоёмкая.
6. В РАВ 4 шумоизоляция отсутствует полностью. Прокатитесь на конкурентах, и Вы услышите разницу.
7. Писали о проблемах Тигуана на профильном форуме- на этом форуме тем с проблемами РАВ 4 поболее (убедитесь сами, зайдя в технический раздел).
8. У немцев дела с покрытием кузова краской обстоят много лучше японцев.
9. Что касается мифической ликвидности, хотя вопрос абсолютно нищебродский и к достоинствам автомобиля имеет косвенное отношение, то в данной номинации РАВ 4 соседствует с Тигуаном на 14-15 местах соответственно из 19-ти, а Мазда для них вне конкуренции на втором. Ссылку Вам уже давали на первой странице.
10. Создайте подобную же тему на форумах Мазды и Тигуана, и Вы много нового узнаете о РАВ 4 от незаинтересованных людей в пропаганде «чужих» марок.
А выбирать Вам.
Сергей Ч @ 20.2.2017, 9:29
Sviloga - что курим?
Denwer @ 20.2.2017, 9:39
Просто купил фольц, теперь приходится себя убеждать в правильном выборе.
Sviloga @ 20.2.2017, 9:23
Топикстартеру:
1. Обретая РАВ 4(4), Вы обрекаете себя на то, что уже в следующем году станете обладателем автомобиля в предыдущем кузове. Это относится и к Мазда СХ-5.
2. Что касается неисправностей коробки DSG, с вариатором РАВ 4 проблем не меньше, а то и поболее, если учесть количество поступлений с этой проблемой в клубный сервис по свидетельству Марко.
3. Даже учитывая неоднозначность пристрастий к внешнему виду автомобилей, их интерьеру, Вы наверняка заметили, что у немца красота аристократическая, у Мазды- тривиальная, у РАВ 4- мультяшно-вульгарная. Этакие леди, дама и хабалка (мои личные ассоциации).
4. Материалы отделки РАВ 4- это низкокачественный кожзаменитель, дешевый жесткий пластик. В Мазде и Тигуане материалы значительно приятнее. Про скрипы и сверчки в салоне РАВ 4 здесь особая многостраничная тема.
5. Впечатления от езды в РАВ 4- табуреточно-жесткая, пробивающая на неровностях подвеска. На Тигуане и Мазде- упругая-энергоёмкая.
6. В РАВ 4 шумоизоляция отсутствует полностью. Прокатитесь на конкурентах, и Вы услышите разницу.
7. Писали о проблемах Тигуана на профильном форуме- на этом форуме тем с проблемами РАВ 4 поболее (убедитесь сами, зайдя в технический раздел).
8. У немцев дела с покрытием кузова краской обстоят много лучше японцев.
9. Что касается мифической ликвидности, хотя вопрос абсолютно нищебродский и к достоинствам автомобиля имеет косвенное отношение, то в данной номинации РАВ 4 соседствует с Тигуаном на 14-15 местах соответственно из 19-ти, а Мазда для них вне конкуренции на втором. Ссылку Вам уже давали на первой странице.
10. Создайте подобную же тему на форумах Мазды и Тигуана, и Вы много нового узнаете о РАВ 4 от незаинтересованных людей в пропаганде «чужих» марок.
А выбирать Вам.
Игор @ 21.3.2017, 16:51
Не буду здесь про DSG, лютый масложор
golosoff @ 21.3.2017, 22:02
Это из категории "каждый автомобиль к концу жизни становится Опелем".
DSG ходит не меньше вариаторов, да и современные автоматы по ресурсу уж не те, что были раньше. Проблему масложора давно устранили. Но людской молве на это пофиг.
Игор @ 22.3.2017, 12:49
ну если в мануале производитель указывает нормой, расход 1 литра на 2000 км, сильно сомневаюсь что она устранена.
golosoff @ 21.3.2017, 23:02
...Проблему масложора давно устранили. Но людской молве на это пофиг.
KolyanRAV @ 22.3.2017, 13:31
А Вы не интересовались, какой допустимый масложор устанавливает Тойота?
Игор @ 22.3.2017, 14:15
Насколько помню в мануале рекомнудют проверять масло при каждой заправке. Я за 85 т.к. не доливал ни разу, ТО по регламенту
KolyanRAV @ 23.3.2017, 9:31
Вы мой вопрос даже не прочитали. Какой допустимый расход моторного масла устанавливается Тойотой?
Вот ответ Вам:
z_nik @ 22.3.2017, 13:44
пащиму мне не доложили? купил сыну поло (110лсАКПП) в декабре. на сегодня пробег ок 9ткм. два долива по литру
golosoff @ 23.3.2017, 10:39
Атмосферный 1.6? Об этих моторах не знаю. Вроде на них особо не жаловались. Если так, несчастный случай.
KolyanRAV @ 23.3.2017, 8:31
Вы мой вопрос даже не прочитали. Какой допустимый расход моторного масла устанавливается Тойотой?
Вот ответ Вам:
Игор @ 23.3.2017, 12:04
Я не слышал о масложоре на тойотовских атмосферниках,
Игор @ 23.3.2017, 12:04
Для меня лично долив масла между ТО = масложор.
golosoff @ 23.3.2017, 21:26
Как минимум этой болезнью страдали 3S. Причём Тойота её так и не вылечила. Непонятно только, почему речь именно об атмосферниках, раз уж сравнение именно с турбомоторами.
Нет там никаких доливов. Ваген нашёл причину и устранил её. Интересующиеся легко могут нагуглить среди интернета подробности.
Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0