Делал раскоксовку в профилактических целях три недели назад перед заменой масла. Использовал этот препарат:
ссылка Пузырёк на 330 мл - как раз для двигателя объёмом 2л и более.
Делал так. Машину с разогретым до рабочей температуры двигателем загнал в гараж. Поддомкратил переднее колесо. Включил пятую передачу. Снял пластиковую накладку клапанной крышки двигателя, отсоединил разъёмы катушек зажигания, снял катушки зажигания, выкрутил свечи. Вращая вывешенное колесо, выставил поршни в один уровень. С помощью шприца с трубочкой (идёт в комплекте) залил равное количество жидкости в цилиндры, получилось где-то по 80 мл. От руки закрутил свечи и пошел домой. На следующий день выкрутил свечи. Вращая колесо, провернул коленвал на пару оборотов (не обязательно). Шприцем выкачал остатки жидкости из цилиндров. Убрал домкрат. Накрыл свечные колодцы тряпкой. В салоне снял крышку внутри подлокотника, заглушку с кнопками регулировки зеркал. Разъединил разъём проводки бензонасоса (надо поддеть небольшой отверткой фиксатор сбоку разъёма). Выжал газ до пола. Включил зажигание и секунд 5 погонял стартер, и так раз 5. Далее, разъём проводки бензонасоса - в исходной состояние, подлокотник - соответственно. Убрал тряпки с двигателя. На поверхности свечных колодцев могут быть остатки нагара, вылетевшие из цилиндров - удалил их тряпкой. Завернул свечи, установил катушки зажигания, подсоединил разъёмы, установил накладку. Завёл двигатель. Может с первого раза не завестись! Выехал из гаража. Оставил прогреться до рабочей температуры. Потом на месте немного погазовал до 3000-4000 об./мин., но без фанатизма! Машина будет дымить, выхлоп вонять. Минут через 20-30 опять загнал в гараж. В двигатель залил промывку "пятиминутку", дал поработать 5 минут, заглушил двигатель. Дальше - стандартная замена масла.
Во время продувки цилиндров выскочила ошибка двигателя. Загорелся чек. Проверил коды ошибок. Причина - снятие катушек зажигания. Стёр ошибки с помощью ELM-327.
Свечи не менял.
После раскоксовки проехал порядка 800 км, в основном по трассе. Стала заметна более ровная работа двигателя на холостых оборотах. Насчёт уменьшения расхода бензина, особых изменений не заметил - до раскоксовки претензий не было. Компрессию не замерял.
На прежней машине два раза делал раскоксовку. Результатом был очень доволен.