adik @ 28.5.2015, 12:42
Други, интересно: а делал ли кто раскоксовку по нужде или ради профилактики? У некоторых пробег уже за 200 или около того, и вообще, как на эту процедуру смотрите и что скажут опытные мотористы-практики?
adik @ 28.5.2015, 14:35
Пробег под 190, вот думаю, надо али нет? И вроде предпосылок нет и масло дольше 8,5 не катаю, но мысли одолевают. Компрессию пока не мерил, раскоксовку никогда не делал, поделитесь методикой и кроме Лавра и Винса что подскажите что-либо путнее? Или пофигу что?
любитель 2 @ 28.5.2015, 13:09
Методика, как собственно и состав, у всех практически одинакова. Прогрели, вывернули свечи, поршня в один ряд, залили, навернули свечи, через час (а лучше на ночь) слили, завели прогрели и на замену масла.
Поэтому по большому счёту всё равно, винс, лавр или титан.
Для наглядности хорошо бы произвести замер компрессии до и после.
adik @ 28.5.2015, 12:13
Ну и свечи судя по всему на помойку?
adik @ 28.5.2015, 15:13
Ну и свечи судя по всему на помойку? И зачем поршня в ряд по большому счету? И как легче: АКПП в нейтраль и крутить за ремень?
adik @ 28.5.2015, 16:58
Последний вопрос, по ходу возникают -))), не хочется быть надоедливым, после залития Лавра на ночь, неужели в цилиндрах бывает что сливать? Т.е. "пипец" надо кричать? Или это так "общая инструкция" и на 30 минут тоже? -))))
ЗЫ: к слову, свечи СИЛИТом отлично чистятся, минут за 40, всегда так чищу на культиваторе и триммире, потом мою и сушу. Как новые!!
abc4free @ 28.5.2015, 20:12
В раскоксовках же дикая химия залита, имхо для резиновых изделий это не гуд.
любитель 2 @ 28.5.2015, 20:39
Где в цилиндре резина?
юра555 @ 28.5.2015, 18:42
Самое ГЛАВНОЕ- Утром свечи вывернуть и несколько раз прокрутить стартером-кокс из цилиндра должен вылететь. И сразу заводить нельзя-лавр не стечёт- ГИДРОУДАР возможен.
юра555 @ 29.5.2015, 1:15
Маслосъёмные колпачки. Нижний уплотнитель форсунки.
adik @ 29.5.2015, 12:56
Комплексный подход к чистке двигателя:
ссылка
любитель 2 @ 29.5.2015, 12:00
Это извращения субариста на оппозитном двигателе.
Они не могут залить раскоксовку в цилиндр, поэтому вынуждены её по сути сжигать, что на мой взгляд не эффективно, а может даже и вредно.
Но комплекс в целом (мягкая промывка, нормальная раскоксовка, пятиминутка), думаю можно применить.
adik @ 29.5.2015, 15:25
А что им остается делать при такой компоновке двигателя?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0