Проехал после замены всего этого около 6 ткм., нигде ничего не доливал. Уровень масла в двигателе ушёл с максимума до середины.
Единсвенное что приходится доливать это Mobil ATF220 в гидрач, за 7 ткм с момента покупки машины уже 2 литра влил..., рейка, блин
roma @ Сегодня в 11:12
Я лью кастрюлю 5w30 в движок, от замены до замены не доливаю ни грамма. В раздатку и дифференциал - маннол.
@ндрей @ Сегодня в 13:33
А в раздатку с задним редуктором на 1-й рав вроде как рекомендовано 75в140 так как там вискомуфтовые механизмы, допустимо и 75в90 но при нагрузках на бездорожье вероятность перегреть и кирдыкнуть их гараздо выше чем на 75в140, так как температура горения в 140 в полтара раза выше.
Влад 422 @ Сегодня в 13:43
И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4, по крайней мере на моём такая маркировка....
И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4
miarch @ Сегодня в 13:39
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140
a.sharikoff @ Сегодня в 14:09
И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4
не нашел Type T, залил Т4. Тоёта вроде как допускает замену такую. А когда руководство писалось вероятно Т4 еще не было
@ндрей @ Сегодня в 14:13
miarch @ Сегодня в 13:39
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140
В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов:
1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год,
масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО
сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда.
2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода,
причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят.
А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140,
ради интереса зайди на сайт
ссылка
и посмотри что рекомендовано.
Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая.
У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша",
а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился.
Влад 422 @ Сегодня в 15:32
@ндрей @ Сегодня в 14:13
miarch @ Сегодня в 13:39
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140
В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов:
1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год,
масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО
сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда.
2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода,
причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят.
А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140,
ради интереса зайди на сайт
ссылка
и посмотри что рекомендовано.
Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая.
У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша",
а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился.
75W140 в 94 году выпускалось в полный рост!!! И примером тому является его (Castrol SAF-XJ 75W140) штатное использование в самоблокирующихся редукторах БМВ (ставили такие например на 525iX, выпускаемые с 92г). При этом в обычных редукторах применялось 75W-90 (Castrol SAF-XO)
Более того, в раздатку РАФа штатно рекомендовано 75W-90 (тоже синтетика кстати), почему бы его не рекомендовать было и для редуктора, вместо минералки 80W-90 ???
Масло 75W-140 - это масло для дифференциалах повышенного трения (т.е. самоблокирующихся). Можно ли его применять на обычных редукторах - судить не берусь, но таких рекомендаций от автопроизводителей ни разу не видел.... Рекомендации на сайтах производителей масел, очень часто противоречат рекомендациям производителей машин, но даже там обычно пишут фразу:
"Настоящие рекомендации составлены на основании собственных исследований компании и не являются официальными предписаниями завода-изготовителя автомобиля" (с) Castrol
И на кастроле например, у которых есть SAF-XJ 75W140, для первого РАВа с обычным редуктором оно не предлагается, а предлагается EPX 80W-90, а в примечании сказано про использование SAF-XJ 75W140 для мостов с LSD:
ссылка
@ндрей @ Сегодня в 15:20
Говорю как специалист непосредственно связанный с ремонтами АКПП,
в том числе и богатый опыт эксперементов с маслами.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0