Prokop @ 12.10.2011, 17:37
Парни, такая проблема, после снятия клемм с акума, не стал заводиться. Диагностика показала нет связи с иммо. Хотя иммо отсутствует( американец 2001г, 2.0, 150 л.с, передний привод). По всем признакам слетела прошивка. Может у кого было такое и как с этим бороться. Заранее благодарю!
Санчес КРСК @ 12.10.2011, 18:45
Vitaliy08 - думаю он поможет , или как минимум подскажет куда копать .
Vitaliy08 @ 12.10.2011, 22:04
...
7. Извлеченный предохранитель по п. 3 вводить по-очереди электрикам в интимное место с вопросом - за что, братья ??...
Триовало @ 13.10.2011, 13:15
А что это за волшебный такой предохранитель?
За что он отвечает?
Триовало @ 12.10.2011, 17:28
Prokop, что ещё делали с машиной? Зачем клемму снимали?
Vitaliy08 @ 12.10.2011, 21:04
1. Открыть капот
2. Открыть большой блок предохранителей справа
3. Посмотреть на УГОЛ, самый угол блока. Левый дальний, т.е. угол, что смотрит на аккумулятор, так скажем. Если там стоит предохранитель, снять его. Не выкидывать !!
4. Скинуть клемму с Акк.
5. Выкурить одну сигарету.
6. Накинуть клемму. Завести машину.
7. Извлеченный предохранитель по п. 3 вводить по-очереди электрикам в интимное место с вопросом - за что, братья ??
P.S. При ремонте электрики Тойоты сильно советую руководствоваться абсолютным и неприложным правилом " Никогда по софту/прошивам там ничего не слетает. Ни-ко-гда ! Это не немец". Тойота не ломаеццо, ей помогают.
Prokop @ 14.10.2011, 7:48
Посмотрел, там нет этого предохранителя
Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”
Пользователей: 0